Ласка

 Что вы представили себе? Что нарисовало вам ваше воображение?  Безусловно, нарисовало. А я, пожалуй, начну.
Прощеное воскресенье было волшебным, оно показало насколько Господь любит нас, прощает нам, всегда о нас помнит, всегда… А мы, ох как не часто обращаемся к Творцу.
И в это  воскресенье я  как обычно пошла на прогулку в лес.  Утро было удивительным!  Яркое солнце с востока освещало макушки деревьев леса. Вроде бы и весна, а морозец «пробирает». Высь небесная ослепляет своей голубизной. Бодрит!  Птички щебечут, синицы трезвонят, лес в необычайном движении. Дятлы активно делают  свою работу-  долбят кору . Кое-где видны лыжники, в принципе и лыжни –то  нет. Но я понимаю таких любителей -  последние деньки  снежного тающего покрова.
Бродила не торопясь, наблюдая вокруг себя движения леса, наслаждаясь вкусным воздухом и солнечным светом. В мыслях перебирала знакомых, которым буду звонить, чтобы по христианскому обычаю попросить прощения «за явные и неявные обиды и грехи».   И вдруг… Что это? Белое существо юркнуло под брёвна, засыпанные снегом.  Я,  плохо видящая, без очков на прогулке. Может, показалось? Опять зверёк вынырнул из-под веток, весь белый. «Это – мышь альбинос» - мелькнуло в голове. Но потом передумала, нет, крыса, большая всё же. Я замерла и стала всматриваться в это чудо, по-другому не могла назвать увиденное. Наст не проваливался под лапками зверька. А зверёк был юркий и грациозный. Нет, скорее изящный. Миниатюрное  тельце было маленьким и гибким, чуть вытянутым. Хвостик короткий, прутиком. Единственное, что его выдавало на снегу – бусинки - глазки и точка тёмная носа. Я была в восторге. Впервые в жизни для меня в обычном лесу, куда я хожу из года в год вот уже на протяжении тридцати лет такой подарок! И главное – не знаю кто это? Минут десять я стояла зачарованная. Послышались  движения лыжников, я отвлеклась, и естественно,  потеряла зверька из виду.
Дома, посмотрев энциклопедию «Лес России», поняла, что это была ласка. Зверёк млекопитающий, из семейства куньих, самый мелкий хищный зверёк. Такая прелесть и – хищница. Кто бы мог подумать? Тоже, видимо, бегала , искала прощение за свои грешки. Поэтому и повстречались. Ласка была ответом на мои запланированные воскресные звонки. В этом был промысел Божий. А ласки нам всем не хватает.


Рецензии
Прочитав название, мне почему то в воображении представилась собака хаски.

Сергей Курфюрстов   26.09.2016 16:30     Заявить о нарушении
Всё гениальное -просто... А хаски- сама по себе чудо!

Нилена   27.09.2016 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.