Болею в день рожденья...

Болею...
В самый день рожденья...   
Но дверь не запираю я замком,
ведь, было же прелестное виденье,
что Вы в неё войдете вечерком.   

Пройдете комнату Вы
легкими шагами
и, распахнув во тьму окно,
волнуясь,
сядете на кожаном диване
и станете со мною
пить вино...

И сталось так...
И скованность уходит...
И я сказал почти Вам десять слов...
И Вы ответили...
ну,...
что-то... в этом роде,
что я уже
почти
здоров.

Вечерний ветер легкими руками
колышет шторы.
И вот просто так
сидим мы с Вами на диване,
и... не вино,
а молча пьём коньяк!

И огонек свечи,
и за окном звезду я,
и вечер тот запомнил на века,
и сладость губ,
и чудо поцелуя
ваш аромат духов,
и...коньяка...


Рецензии
Самый большой подарок в день рождения это встреча с любимым человеком.
Тогда и вино и коньяк и чай согревают и исцеляют именинника.
Мне кажется чтобы так писать стихи, нужно так думать, так жить, быть таким человеком, вдохновлённым по жизни. Пусть всё у вас будет хорошо.
С теплом.

Маргарита Репаловская   02.04.2016 18:22     Заявить о нарушении
Так и было в действительности...
.
Спасибо!

Виталий Полищук   03.04.2016 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.