Я вас ненавижу. Я вас люблю

Я вас ненавижу за слабость, за молчание, за трусость.
Я вас ненавижу  за рабство, за измену, за предательство.
За вашу ненависть,за  то, что вы прогнулись...

Народ великий, вас в дерьмо втоптали, а вы всё терпите...
Потомки Пушкина, Петра Великого и  Ломоносова,
Прославивших свободу мысли, чья жажда  воли, путь желаньем выжигала.

Оглянитесь, как вы живёте... Разруха, бедность, злоба.
Себе признайтесь сами, что окружает вас? 
С  кем вы воюете? За что? Своих детей, на смерть в страну чужую отправляете.

Мы вас считали братьями и сёстрами, а вы нас предали...
Глаза закрыли, молча отвернулись, вы умываетесь слезами нашими,
Смешав их с нашей кровью и разбавляя кровью собственных детей.


И всё же, не смотря на это, я вас люблю...
За нашу общую историю, за общие победы и за урок который нам преподнесли.
Я вас люблю за то, что вы своим примером нам показали, какими мы быть не должны!!!

Мне очень жаль, что ваша ненависть (которая на самом деле слабость), в вас затоптала искорки любви.


Рецензии