Ты спишь, родная

Ты спишь, родная… Длинные ресницы
Густой вуалью прикрывают очи.
Румянец тёпло-розовой зарницей
Целует щёчки в наважденьи ночи.
По шёлку простыней лебяжьи руки,
Как крылья, распластались в сладкой дрёме,
Готовые взметнуться вдруг в испуге
И вновь обнять любимого в истоме.
Кудряшка-завиток вспотел на шейке,
Свернулся чуть обиженно комочком…
И лямочка, сползающая змейкой,
Приоткрывает сонный край сосочка…
Лишь губы - эти сладкие черешни -
Припухшие, шевелятся устало,
В предчувствии разлуки - утром вешним -
Чуть слышно шепчут: - Мало... мало... мало...Твои руки разжались, и ты, расслабившись, откинулась на кровать, часто дыша. Я остаюсь в тебе, понимая, что я еще не закончил и мой член по-прежнему возбужден. Подождав немного и дав тебе передохнуть, я начал осторожно брать тебя вновь. Ты открыла глаза и поманила меня пальцев к себе. Я приблизился к тебе, ты обхватила меня ногами, руками обняв за шею, и наша ночь продолжилась. И снова вечность удовольствия и наслаждения. И снова я почувствовал, что ты уплываешь. Твои мышцы снова начали сокращаться. Но в этот момент я тоже был недалек от логичной концовки. Внезапно ты прошептала:
 Я сейчас кончу…Я тоже!простонал я, делая последние толчки...Только не в меня, томно прошептала ты, откинувшись на подушку. Я вновь почувствовал твои мышцы. Я понял , ты.... получила свой оргазм. Пора бы уже и мне получить свой. Внезапно я почувствовал сперму, готовую вытечь из мальчика. Я вышел из твоей девочки ..., и приставил мальчика к твоим губам. Ты приоткрыла ротик, взяла в него мальчика и, помогая себе рукой, начала посасывать его. Струя спермы не заставила себя ждать. Ты была готова. Ты с удовольствием проглотила ее, облизав головку. Затем она удовлетворенно расслабилась и прошептала...милый, как всё было хорошо ....


Рецензии