9. Мать - внучатая племянница Барклая де Толли

НА СНИМКЕ: Лист с фотографией Дмитрия, Василия и Зинаиды с их няней в Вильне.


                Следующий лист

Из семейной хроники.

1895 год 15 ноября – дата моего рождения. Семья, в которой я родился, семья офицера, дворянина Виленской губернии, не имеющего родовой собственности.
Отец, Петр Владимирович, офицер 107 пех. Троицкого полка 27 й дивизии в г.Вильно. Окончил Ковенскую гимназию, Виленское пех. Училище и до 1915 года прослужил в этом полку, когда после ранения и контузии вышел в отставку в чине полковника.
Мать Аврелия Вильгельмовна, урождённая Барклай (дед матери – брат Барклая де Толи). Брат Василий, сестра Зинаида.

Все эти люди уже умерли, но к ним я ещё вернусь. Это люди были очень интересны, богато одарённые талантами, известные как в городе, так и за его пределами.
В Москву я с семьёй приехал в сентябре 1914 года, оставив навсегда свой родной город.

Вклейка. На вклейке фотография, на которой изображены дети (Василий, Дмитрий и Зинаида) со своей няней.
Под фотографией надпись:
«1904 г. Вильно. Заречная ул. у Марковской. Я, брат Василий и сестра Зина с няней».


Рецензии