Как же светло это прощение

=======================================

Как же светло это ПРОЩЕНИЕ
Я обид не ношу на сердце
Отпустила, без сожалений
То, что, было, змеей, обвитое

Не давало - ни дальше шага
Не давало на мир открыто
Так смотреть. и всему мешало
Отпустила! - Лети, лети ты

Отпускаю. Нет больше груза
Я на мир, и на всех, с любовью
Так смотрю. И для всех желаю
Не держите обиду в сердце

Она место займет любови
Где тогда светлой, ей, поселяться
А любовь - она душу согреет
И простит всем, и всё на свете

Станем лучше мы и добрее
И в глаза друг другу открыто
Мы смотреть теперь сможем, люди
И тогда будет мир на планете

И меня вы за всё ПРОСТИТЕ



13.03.2016г.

========================================


Рецензии
Бог простит и вы меня простите!!!

Сергей Вельяминов   21.03.2016 11:35     Заявить о нарушении
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ, СЕРГЕЙ!!!

Бог простит,и я прощаю! - скажу, как положено, а к Вам только благодарность!

Липа Тулика   21.03.2016 15:37   Заявить о нарушении