Кража

Здравствуйте, все, кто меня знает и не знает!
Я-Таника. Заметьте, не Таня, не Танюша, не Татьяна, а, именно ТАНИКА . 
И это – моя краткая исповедь. Боль, что точит меня  изнутри, и не дает мне покоя уже много лет.
Сколько  было пережито…  Наверное, это может описать только книга жизни, которую я всегда ношу с собой под мышкой и никогда не расстаюсь с ней.
Молодость! Как это здорово !

Так вот, Жизнь настраивала на счастье, на удачу, на будущее. Свадьба, кольца, крики «горько», ну и т.д.
Но вот прошло четыре года, и всё рухнуло. Вобщем,  наверное, не всё, так как остался в подарок  сынуля – радость, кровиночка, очень похожий на меня.
ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ!

Вот прошло ещё 3 года и снова – свадьба, кольца, ну и т.д. Затем неожиданная Его смерть. Буквально перед отъездом по приглашению на работу  в Англию (муж был учёным). Потом долго говорили по углам, что его отравили, т.к. он был уникальным специалистом в своей области, а годы-то 90-е….
А дальше, что же было дальше?!  Опять встреча. Ну это была такая Любовь, о которой слагают стихи, которая Богом данная!  Расписались, позже венчались. Я отдала Ему всю себя до капельки, до кровиночки. 
ПРЕДАТЕЛЬСТВО,ПРЕДАТЕЛЬСТВО, ПРЕДАТЕЛЬСТВО!

Душа рыдала, рвалась на части. Я перешагнула через себя. Не смогла простить.
И это ещё не всё… Рано ставить точку. Сейчас уже давно не одна, но одна…
Не обделена заботой, но чего-то явно не хватает. Может быть любви?!  Да, ведь без неё и свет не свет, и жизнь не жизнь.
Теперь подведу итог:
КРАЖА, КРАЖА, КРАЖА!
Я вот думаю,  может меня обокрали или я сама украла у себя?!
Но надежда умирает последней,
И итог ещё не подведён, а значит-

 Сквозь прозрачное кружево лет
 Снова вижу себя молодую,
 Прелесть ночи и дивный рассвет
 И равнину от зноя хмельную.

 Слышу мир будоражащий звук,
 Птичьим гимном встречающий утро,
 И влюблённых сердец перестук
 В блеске и чистоте перламутра.

 Нежность юности, душ торжество,
 Красота, что по миру разлита,
 В каждом вздохе живёт волшебство,
 Жизнь в аккордах и так многолика.

 Я вернусь на мгновенье туда,
 Где на свадьбе хрусталь разбивали,
 Торопились за счастьем года
 И вдогонку им «горько» кричали.

 Ожидание чуда во всём,
 Каждый день, как открытие века,
 Всепрощенья родительский дом
 И родного любовь человека.

 Сквозь прозрачное кружево лет
 Снова вижу себя молодую,
 Принимаю сиянья обет,
 И судьбу, как ребёнка, целую!


Спасибо, что я поговорила с вами !
И дай ВСЕМ ВАМ БОГ!!!


Таника.

P.S. Ну,вот, не стало и его,последнего.  Бог забрал его 20 ноября 2016 года.
Вот и всееееееееее.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.