пластинки

Ты живешь на своей пластинке, я на своей. У нас разные дорожки. Наша жизнь зависит от маленькой иголки. Поставили иголку на дорожку, и пластинка вещает - песня, речь, танец. Только ты, только я и наша иголка.  И нет никакой гарантии, что игла не царапнет, не начнет прыгать по дорожкам, не застрянет на одной песне, на одной фразе.  "Дайте, дайте мне свободу, я свой позор сумею искуп.." Боже мой, какой позор. Певец хотел пропеть о самом главном.  А получился «искуп». На «искупе» застряла моя пластинка. Поменяли пластинку. Теперь послушаем твою. Аккуратно ставим иголочку на дорожку. "Уважаемые делегаты съезда! Дорогие товарищи, друзья и братья! Делегация Коммунистической партии Советского Союза высоко ценит возможность быть в эти дни среди польских друзей, ощущать торжественную и вместе с тем деловую атмосферу съезда Польской объединенной рабочей партии. Учас.." Игла перепрыгнула на "аплодисменты".


Рецензии