Пролог

«Стены севера пали. Только крики и звуки стали будоражили своим рёвом землю. Рыки драконов и пламя глухим стоном доносятся до меня. Это конец?

Поднимайся . . .

Обездвиженная, но не сломленная, я не приму этот конец и отринусь от погибели. На моих плечах лежит последний вздох нашего царствия, столько жизней… Слишком многое стоит на кону.

Быстрее . . .

Запах гнили, гари и трупов. Ненавижу мёртвые запахи, но руки не двигаются, и мне приходится чувствовать.

Больше . . .

Я, безродная, которую приняли и воспитали как свою, не проиграю. Можешь рвать и метать моё тело, но именно не здесь, не сейчас, не сегодня и не завтра я не превращусь в пыль. Я набрала в свои лёгкие достаточно воздуха и из последних сил прокричала: «Мортэры!»

Поднимайся . . .

Мне надо больше сил, скорее, быстрее . . .

Движимое яростью и презрением, собираемое остатками моей воли, тело наконец стало подвластным контролю.

Быстрее . . .

Пока я пыталась встать, мои сломанные кости трещали и язык чувствовал вкус собственной первородной крови . »


Рецензии