Terra incognita. глава 1. небесное королевство

Небесное королевство

(город Айтэрнус)



«Обитель тех, кто подчинил себе время»



Издав металлический скрежет, створки врат разъехались в стороны, и портал открылся. Из серебристого сияния показалась фигура в тёмном одеянии. Лицо только что прибывшего гостя скрывал капюшон.

– С возвращением, генералесс, – вознося кулак к сердцу, сказал один из стражей. На что странник одобрительно кивнул.

– Я ожидал вас, первый вестник чёрной стражи, генералесс западной стены, Айра Алэсдэйр! – почтительно начал тёмноволосый мужчина. То был Йохан Эврейк, один из членов первородной семьи Эврейк города Айтэрнус. Семья Эврейк долгие годы служила детям правящего дома, несмотря на то, что она имела большее влияние в кругах низших моро и не прерывала линию чистой крови, мешая её с человеческой. Однако по силе она по-прежнему не могла сравниться с королевской семьёй. 

Йохан Эврейк был один из десяти великих генералов Небесного Королевства и с огромной гордостью и почётом склонял голову в знак уважения перед правителем, который был на столетия младше него. Но король, невзирая на свой малый опыт, нёс гармонию и благоденствие как их городу, так и всем четырём королевствам. 

Йохан был очень крепкого и статного телосложения, а ростом мог сравниться разве что с ограми, что жили на болотах Данмора. Ни для кого не была удивительной его безумная и разрушительная сила, ведь подобная комплекция была обычным явлением для воланта.
За такую мощь и рост его и прозвали Йохан Разрушитель. О его подвигах во времена смуты слагали песни, а об огромном боевом опыте сами за себя говорили пропитанные мудростью и повидавшие не одно сражение и не одно падение империи карие глаза. Только в них можно было увидеть настоящий возраст мужчины, ведь тело моро не было подвластно времени. Посему на вид ему можно было дать не больше тридцати лет, а густая борода только добавляла лишние годы.

Гость в знак уважения перед таким умелым воином, который носил звание великого генерала, склонил голову к земле, придерживая края своего чёрного плаща.

– Со всем уважением, великий генерал, с какой целью вы удостоили меня своим ожиданием?

– Довольно формальностей. Я лично прибыл, чтобы сообщить вам, миледи, о том, что был созван совет либра и повелитель не сможет сейчас принять вас, – мужчина недовольно сморщил лоб, ведь ему было крайне неприятно, что женщина кланяется ему, словно обычный воин, а ведь он являлся приверженцем старых традиций, когда женщинам не было места на поле брани. Однако из-за малой численности среди моро считалось в порядке вещей такое явление, как женщина, носящая военный титул.

– Я не осмелюсь беспокоить совет, но мне необходимо срочно доложить о том, что было обнаружено чёрной стражей, – девушка подняла свою голову и, скрестив руки на груди, продолжила: – Это дело не требует отлагательств.

– Ваше срочное послание имеет связь с мортэрами? – осторожно спросил Йохан. Его мышцы напряглись, а взгляд потускнел.

– Будет лучше если вы всё узнаете сразу из уст короля.

– Сожалею, но в настоящее время я не могу сопроводить вас к нему, – разведя руки в стороны, ответил мужчина.

– Благодарю, но в этом нету необходимости. Генерал Эврейк, вы не знаете, где сейчас находится наследный принц?

– Я видел его на тренировочном полигоне возле замка. Он хотел размять свои крылья.

Айра тяжело вздохнула. Ей крайне не понравился такой ответ, что вызвало немой вопрос у генерала.

– Я надеялась на то, что успею всё закончить до восхода солнца, и он дождётся меня.

Пожалуй, мне следует поторопиться, пока не грянула беда. Прошу меня простить, – послышался треск, и из-за спины посланницы появилось два огромных белых крыла, взмахнув которыми, она тут же оказалась высоко в небе и уже стремилась в сторону замка.

Наслаждаясь полётом, Айра думала: «Как же давно я отсутствовала. Как долго я несла свой пост. Прошёл всего месяц или два? В городе тихо и спокойно… Впрочем, как и всегда. Но следует признать, я действительно скучала. Айтэрнус – единственный город Небесного королевства. Только это место я могу назвать своим домом. Он не уступает другим городам в своём великолепии и величии». Предаваясь воспоминаниям, девушка тяжело вздохнула:

«Когда я впервые прибыла сюда, то всё было незнакомым и чужим. Высокие стены крепости казались отвратительно высокими, из-за них не было видно уходящего солнца, тропы города выглядели слишком маленькими, вечно меняющие своё расположение, словно живой лабиринт, и их было не счесть. Жители вечно ходили с окаменевшими лицами. Как же я тогда ошибалась, а мои фантазии были по-детски невинными. Но с течением времени я узнала, что монументальные стены, что закрывали порой само солнце, служат нам защитой. Дороги города меняют своё расположение, чтобы сокрыть тайны от посторонних глаз и запутать нашего естественного врага. Каменные лица горожан – послевкусие наложенного отпечатка когда-то случившейся войны и суть нашей расчётливой природы, ведь мы моро. Безопаснее места не сыскать».

Пролетая мимо парящей в воздухе балки с древними письменами, девушка улыбнулась своим мыслям: «Земля, на которой мы живём, что парит высоко в небе над равнинами Пацема, и воздух, который облегчает передвижение по городу, даруя лёгкое тело, пропитаны магией. Здесь всё живое. Хм, основатели города, прародители правящей семьи, действительно сделали всё для того, чтобы защитить свой дом и его обитателей, скрещивая магию с разумным металлом, но в те времена они вряд ли могли задуматься о безопасности тренировочного полигона. Надеюсь, что Арн ничего себе не повредил, ведь не стоит забывать о том, что он лишь наполовину моро. Если это случится, то я больше никогда не смогу смотреть Эидерду в глаза. Думаю, пора закончить любование красотами. Мне нужно ускориться».

И вот, миновав стены замка, Айра осторожно приземлилась на огромной металлической площадке, что парила рядом с ним. Она была совершенно пустой, так как только с помощью магии и магических механизмов для юных воителей здесь создавались иллюзии и препятствия.

Девушка, вглядываясь в это пустое пространство, начала внимательно прислушиваться, но в ответ слышалась только песнь ветра, однако лишь до тех пор, пока не раздался металлический треск. Она услышала крик. И, с ужасом подумав: «Не смог!», девушка использовав всю скорость, на которую только был способен вейс, добежала до другого края площадки и прыгнула вниз. 

Айра вытянула перед собой руки, чтобы схватиться хотя бы за край одежды принца. Достигнув своей цели и сильно притянув его к себе, она почувствовала, как маленькое тёплое и испуганное тельце прижимается к её груди, ища защиты. Падая, она сгруппировалась, чтобы обрести возможность вновь распрямить свои крылья.

– Айра? – испуганные голубые глаза наконец-то открылись и с нескрываемой благодарностью смотрели на свою спасительницу.

– Арн, почему ты не дождался меня? – мягко спросила девушка и плотнее прижала к себе всё ещё дрожащее тельце. – Ты ведь знаешь, что твои крылья ещё не окрепли для полетов за пределами площадки.

– Прости… –  он покраснел, а на его щеках появились мокрые дорожки из слёз. – Я хотел… я хотел хорошо летать, как ты и папа. Я хочу летать. Очень хочу.

– Твоё упорство достойно похвалы. И ты обязательно будешь летать лучше меня, когда вырастешь, – она аккуратно вытерла его слёзы ладонью, и на её лице проскользнула улыбка. – Взгляни на себя: моро, исполин и единственный наследный принц семьи Алэсдэйрн. В конце концов, ты сын своего отца, а он невероятно силён. Так что, когда вырастешь, обязательно будешь таким же могущественным, как он, и научишься летать. Не плачь, малыш, ведь если хоть кто-нибудь увидит дома твои слёзы, то тогда никто не сможет считать тебя достойным правителем.

Арн вытер остатки слёз на своих щеках и гордо, подняв голову, посмотрел на девушку.

– Я научусь летать, и тогда я буду спасать тебя, Айра, – он перестал дрожать, в его глазах стояла твёрдая уверенность и вера в сказанное.

– Именно такой взгляд и должен быть у будущего короля, – она потрепала его золотые локоны. – С нетерпением буду ждать этого дня, мой маленький принц.

Мальчик лучезарно улыбнулся в ответ на слова девушки. Когда же Арн почувствовал под ногами твёрдый мрамор, то сразу вырвался из своего временного безопасного пристанища.

– Сегодня ты не будешь меня учить? – спросил мальчик с застывшей надеждой в голубых глазах.

– Прости, но долг обязывает меня рассказать о том, что происходит в человеческом мире, – недовольству принца не было придела. Показывая свою обиду на сказанное Айрой, он отвернулся от неё, демонстрируя свою обнажённую спину, на которой было изображение крыльев.

– В мире людей очень неспокойно, – девушку забавляло такое поведение мальчишки. Она присела на колени, чтобы быть на одном уровне с ним. – Наследный принц, я могу вам довериться? – уголки её губ хитро приподнялись вверх. Арн, пытаясь скрыть свой зарождающий интерес, отвернул голову в сторону. – Хотите, я расскажу вам, что мы обнаружили? Об этом ни один моро не должен знать.

Нахмурившись, мальчик полностью развернулся к девушке. Всё ещё изображая обиду, он скрестил свои маленькие ручки, словно тростинки, на груди.

– Подобного зверя ты не увидишь нигде на всей Терра Инкогнита. Раньше ничего подобного не существовало на Земле, – в удивлении ромбовидные зрачки юнца расширились, а рот немного приоткрылся.

– А как он выглядел? На кого похож? Большой, как дракон? У него были когти? – место обиды заняло неудержимое и страстное любопытство.

– Слишком много вопросов, мой принц, – выдержав небольшую паузу, она продолжила: – Сожалею, но большего сказать Вам я не смогу.

Мальчишка от недовольства надул губы.

– Обещаешь никому не рассказывать? Это будет наш с тобой секрет, –  прошептала девушка, приложив указательный палец к своим губам.

– Даю слово сына благородного дома Алэсдэйр! – прижимая свой маленький кулак к груди, клятвенно восклицал Арн.

– Принцы, пусть и очень юные, никогда не должны нарушать своих клятв на имени благородного дома. Если ты нарушишь данное слово, то я тебя съем.

Чтобы принц осознавал всю серьёзность произнесённых им слов, Айра притянула его к себе и шутливо куснула за руку. От неожиданности тот вздрогнул и тут же отскочил в сторону.

– Я никогда не нарушу слов. Не надо меня есть, –  жалобно ответил мальчик.

– Я верю тебе, – сдерживая смех, сказала девушка. – Ах, чуть не забыла. Я принесла тебе кое-что из человеческих земель.

Вытащив небольшой свёрток из плаща, девушка протянула его принцу. Его радости не было предела, он тут же развернул его.

– Это книга! – с восторгом прокричал он. – На человеческом языке!

– Верно, это история о благородном короле и его рыцарях.

– А у него были крылья? – с трепетом спросил мальчик, листая страницы книги.

– Не думаю, ведь у людей нет крыльев, как у исполинов.  Когда прочтёшь её, то расскажешь мне, каким был тот король?

– Расскажу, – кивнул мальчик, всё ещё рассматривая свой подарок.

– Тогда это ещё одно обещание. Идём, я отведу тебя к смотрее, – встав с колен и протянув принцу руку, сказала Айра. Не отрываясь от книги, он схватил её за рукав, так как был слишком маленького роста, чтобы идти наравне. Вместе они вошли в дворцовые покои.



Огромный тронный зал с высокими потолками, который мог уместить в себе почти всех жителей города Айтэрнус, внушал трепет. Его голубые стены были расписаны золотом. В самом же конце залы на серебряном троне восседал король. Эидерд Алэсдэйр, десятый правитель Небесного Королевства, исполин, который был сыном ныне покойного правителя Эйвинда Алэсдэйра Отважного и человеческой дочери Габриэллы. Несмотря на помесь крови с человеческой, он унаследовал от своего отца длинные золотые локоны и небесного цвета глаза, черты, что так были присущи королевской семье. Голубой с золотым, цвета знамени правящей семьи, на котором гордо поднималась вверх золотая птица, а девиз семьи Алэсдэйр, оставленное назидание королями прошлого для своих потомков, гласил: «Возносясь, не смей падать».

Мужчина сидел совершенно неподвижно, а в глазах его стоял холод до тех пор, пока он не увидел свою гостью.

Айра, не торопясь, приближалась к трону, и вот, подойдя к нему вплотную, она замерла в учтивом поклоне.

– Дитя моё! – радостно восклицал мужчина, поднимаясь с трона. – С возвращением, наконец-то ты дома! – приближаясь к девушке, он развёл руки в стороны для объятий, однако посланница не шелохнулась.

– И я рада наблюдать Вас в добром здравии, мой король.

– Поднимись, дитя моё. Дай мне полюбоваться тобой, ведь ты довольно долго отсутствовала, – с досадой проговорил Эидерд. – И сколько можно прятать своё лицо!

Айра выпрямилась, и мужчина стянул чёрный капюшон, который скрывал лицо девушки. Её длинные серебристые волосы, которые почти доходили до пояса, были разбросаны в беспорядке, а на макушке красовались небольшие волчьи уши.

– Наконец-то я могу видеть лицо собственной дочери, – несколько неуклюже обнимая девушку, с нескрываемой радостью сказал король. – Забудь о том, что ты вестник чёрной стражи. Именно сейчас я хочу поприветствовать свою дочь.

– Я дома, отец, – она обняла его в ответ.

– Ты не ранена? – мужчина, освободив Айру из своих медвежьих объятий, принялся кружить вокруг неё в беспокойстве.

– Ты сомневаешься во мне? – ехидно улыбаясь, спросила девушка.

– Нисколько, ты ведь моя дочь, – претенциозно ответил правитель. – Но, тем не менее я волнуюсь за тебя.

– Отец... – неуверенно обратилась Айра и, помолчав, продолжила: – Повелитель, у меня весьма тревожные известия.

В его голосе прозвучали нотки сожаления:

– Ты правда хочешь обсудить это прямо сейчас? – девушка в ответ лишь кивнула, и он, присев снова на трон, жёстко изменился в лице. – Какие известия вы мне принесли, генералесс?

– Чёрная стража обнаружила мистическое создание на территории людей, – принялась докладывать Айра, склонившись перед правителем. – Мы раньше не сталкивались с подобным.

– Люди… – задумчиво промолвил Эидерд. – Истинные дети Земли. Они не знают магии, но познают науку и многого достигли в ней. Возможно, этот зверь был создан ими.

– Я тоже хотела бы в это верить, однако этот зверь мог использовать магию. – ромбовидные зрачки посланцы сузились из-за наполняющей её кроваво-карие глаза тревогой.

Король замолчал и задумчиво опустил взгляд. На его лбу проступали морщинки, и это воцарившееся напряжение не скрылось от внимания Айры. Она покорно ждала, когда он вынесет свой вердикт.

– Об этом не стоит беспокоиться. Пусть чёрная стража и дальше продолжает нести свой дозор, – приказным тоном сказал мужчина. – Если подобное повторится вновь, то немедленно сообщите об этом мне.

– Вы уверены, что стоит оставлять это без особого внимания? – генералесс взволновал приказ короля, и она устремила свой взор на него. – Может, всей чёрной страже стоило бы заняться расследованием?

– У чёрной стражи достаточно обязанностей, и им не следует вмешиваться в подобное.

– Мне сложно поверить, что наш повелитель закрывает на подобное глаза. Возможно ли… что ты что-то скрываешь от меня, отец? – озвучила с подозрением свои мысли девушка.

– Айра, – от неожиданности она дёрнулась, ведь он довольно-таки редко обращался к ней по имени. – Всему своё время. Запомни, что бы я ни делал, что бы я ни говорил… Я делаю это для того, чтобы защитить своих поданных и своих детей как правитель и как ваш родитель. Сейчас игра не стоит свеч, – у мужчины был переполненной грустью голос, а на лице застыла немая улыбка.

– Дитя моё, у меня есть к тебе просьба, – мягко начал Эидерд. – По праву крови, мой сын Арн является следующим наследником престола, однако… Поскольку его мать человек, а во мне также есть доля от рода человеческого, он унаследовал эту волю.

Его голос по-прежнему был печален. Мужчина горько вздохнул:
 – Он растёт очень чувствительным и добродушным мальчиком, что не присуще моро, – его плечи едва заметно напряглись. Король похлопал своей тяжёлой рукой по трону. – Когда он займёт моё место, то я хочу, чтобы ты всегда была рядом с ним и направляла его, ведь я растил тебя не только как моро, но и как человека. Ты познавала человеческие чувства.

Измученный взгляд правителя был обращён в пустое пространство залы. В этом момент девушка поймала себя на мысли о том, что за всё то время, которое она не видела Эидерда, он сильно истощал. Его кожа была бледнее, чем обычно.

– Другие не смогут прислушиваться к лидеру, в котором будут видеть только человека. Они не смогут принять его волю, но ты… – король поднялся со своего седалища  и устремил свой взгляд на дочь. – К тебе, как к представителю чёрной стражи и своему близкому сородичу, они прислушаются. Я знаю, что Арн тебе так же дорог, как и мне.

Его взгляд помрачнел, и с тоской он продолжил:
– Если со мной что-нибудь случится до его взросления, то я хочу, чтобы ты взяла титул правителя Айтэрнус Рэньюм Алэсдэйр как моя дочь, – приблизившись к ней, он аккуратно положил свою руку на её плечо. – Для меня предпочтительнее видеть в тебе свою наследницу. Все интриги войны слишком мрачны для моего сына. Прости, дитя моё, за желание старика положить всё зло мира на твои плечи, – Эидерд жестом велел ей подняться с колен. И, заглянув в кроваво-карие глаза, спросил: – Ты готова к этому?

Какие-либо слова были излишни, поэтому девушка без промедления кивнула.

– Другого я от тебя не ожидал, – король был удовлетворён ответом. – Мне не нужна твоя клятва, чтобы удостовериться в праведности твоих решений. А теперь ступай, мне нужно многое обдумать.

Поклонившись и оставив правителя наедине со своими мыслями, Айра покинула тронный зал. Её голову никак не могли оставить размышления: «Эидерд так быстро разобрался с вестями о неизвестном создании. Его реакция была довольно-таки сдержанной, даже слишком. Ему это не свойственно, за исключением редких случаев, когда дело касается чего-то действительно серьёзного. А его речь об Арне и наследии. Мне это всё не даёт покоя. Не стал бы он о таком меня просить без повода. Я доверяю тому, кто меня растил, но вижу, когда от меня что-то скрывают. На самотёк я этого не спущу. Придётся всё выяснить. Прости меня, отец, но именно потому, что велит мне мой долг чёрного стражника, я должна зреть в глубину».

Продолжение Вы можете найти на моём сайте: http://annad.ucoz.com


Рецензии