12 Решающая

Его объятия дразнили,
Сковали тело. Но Мария,
Почти теряя в себе силы,
Сбежать от демона спешила.
 Мария
Уйди,нечистый!
О Богоматерь! Помоги!

Но демон быстрый
Лишь тихо прошептал:"Беги..."
Цыганка бросилась из дома,
Почти сорвав с себя одежды.
Дорога,что была знакома,
Не узнаётся так,как прежде.
И слышен голос Азриеля:

Азриель
Беги,беги,но я найду.
Я сил своих не пожалею.
Я лишь тебя одну люблю.

Она бежала,слыша шёпот,
ГорЯ в безумии ночном.
По телу нежно бегал ропот
От мысли быть лишь с ним вдвоём.
Обрыв.Овраг.Лишь море.Скалы.
Она у края замерла...
В порыве страха прибежала
К "Обрыву смертных снов" она.
Несчастный демон руку тянет,
Схватить пытается её...

Азриель
Прошу,цыганка!Умоляю...

Мария
Твои слова лишь ложь.Враньё...

Она бросает взгляд на море,
И слёзы катятся из глаз.

Мария
Тебя,Святая,свижу вскоре...
Позволь мне умереть сейчас!

Азриель
Мария! Дай мне руку!

Мария
Ты нежности девичьей
Сорвал цветок,потешив скуку,
Приняв любовника обличье.
Прощай!
Я знаю,там меня ждёт Рай!

Она упала,о скалу разбившись,
И сердце демона упало вместе с ней.
И с горя он,своею болью не напившись,
За нею вслед о скалы полетел...

На том уступе слышно и поныне
Влюбившегося демона печали,скорби песнь.
Того,что сгинул за любовь в пучине.
Того,что морем с любовью похоронен здесь...

Данте Блэк
28.02.16


Рецензии
Итог подобного побега всегда один из двух. Сдаться или умереть...
Т_Т

Окси Ген   14.03.2016 01:51     Заявить о нарушении
Если бы я не был таким жестоким,я мог бы и воссоединить их вместе навеки.Но,к сожалению...

Барон фон Мюнхгаузен   14.03.2016 02:20   Заявить о нарушении