Лед в огне. Глава 1

Глава 1.

                Кэролин

- Кэролин Уайт, зайдите ко мне,- прозвучал пронзительный голос из громкоговорителя.
   
  Взяв документы со стола, и поправив белую облегающую юбку, которая подчеркивала мою утонченную фигурку, я не спеша направилась в кабинет своего босса Грега Дэвидса.

  Я работала в этой фирме уже три года, и каждый мой новый день начинался с чашки кофе, которую я допивала, по пути в офис, в своем автомобиле.

  Мой приход на работу радовал только мою ближайшую подругу Лилу, с которой мы были вместе еще с детдома. Кроме меня у нее из родственников никого нет, аналогичная ситуация была и у меня. Остальные  мои коллеги готовы были меня сожрать без соуса и запить бокалом белого вина.
 
 Нажав на кнопку вызова лифта, сзади меня раздался тихий женский голос.

- Кэролин привет. – Рядом со мной стояла маленькая хрупкая девушка с заколотыми на затылке волосами.

- Здравствуй, Барбара.

- Слышала, тебя вызвал начальник, - в ее глазах появился дьявольский огонек, улыбка расползлась по самодовольному лицу. Слегка неправильный прикус делали ее еще более омерзительной. Я почему-то уставилась на ее рот и задумалась, что было бы неплохо его немного исправить.

 Двери лифта открылись, и я немного встряхнула головой так, чтобы мои огненно-красные волосы приобрели еще более ухоженный вид.
 
 Мои пальцы нажали на ручку двери и, через секунду, на меня смотрел мужчина сорока лет с идеально красивым лицом, он сидел за офисным столом. Это был мой работодатель, Грег.

 К сожалению, для меня, он был женат и обзавелся тремя детьми, но проявлять интерес к нему мне не могло ничто помешать.

- Мисс Уайт! – требовательно сказал мистер Дэвидс. – Где отчет?

 Сделав милый вид, я просунула ему аккуратно папку с моим годовым отчетом.

 Каждая новая встреча с ним давала мне новое дыхание, несмотря на то что, он был окольцован, его взгляд постоянно раздевал меня догола, и это повышало мне, мою не самую низкую, самооценку.

 В этом городе я жила одна, мои родители отказались от меня еще в младенчестве, да я и не пыталась их найти.

- Привет Боб, ты как всегда шикарен, - улыбнувшись, сказала я.
Парнишка в очках, рабочее место, которого находилось напротив меня, покрылся ярко багровым цветом и ответил взаимной улыбкой.

 А рядом сидящая королева паники и ответственности, Джулия, заявила:

- Ты, что всех отвлекаешь? Боб, как  Боб!

- Джу, ты тоже ничего, не расстраивайся, была бы я мужиком, у меня бы на тебя встал! – медленно и протяженно говорила я, уставившись в компьютер, моя улыбка не сходила с моего лица, а в глазах немного мерцал сарказм.

Заметив это, моя коллега переменилась в лице и начала с большей силой стучать пальцами по клавиатуре.

Наверное, большинство коллектива меня не любило не только из-за моей притягательной внешности, но и из-за язвительного языка, который находил место выпалить, что-нибудь не пристойное.

 Когда я открыла входную дверь своей огромной квартиры, то на пороге показалась моя любимая кошка Шейла.

 Этот комочек шерсти палевого цвета, старался ластиться об мои ноги, чтобы я дала ей какое-то вкусное лакомство, Шейла всегда выражала свою любовь и преданность ко мне.

 Взяв ее на руки, я направилась на кухню и сев за стол,  шепнула:

- Привет моя хорошая, я скучала.

 Мое ватное тело поднялось само и через мгновение, я оказалась уже в гостиной.

 Усевшись удобно на мягкий диван, я положила свои ноги, обутые в леопардовые лабутены, на журнальный столик, взяла тоненькую сигарету, включила музыку и потянулась за стаканом виски.

 Отпив глоток, мои пухлые губы уже обхватили сигарету и из моего рта выходили клубки серого дыма в виде маленьких колечек.

 Откинувшись на спинку дивана, я закрыла глаза.

 Я каждый день уходила и приходила с этой чертовой работы, моя голова постоянно гудела, а жизнь принимала серый цвет.

 Всю жизнь я боялась быть одна, но через много лет я сделала уверенный вывод, который стал моим кредом.

 Не убегай от одиночества, может быть оно и есть твое умиротворение.

«Да, Кэр, ты чертова, неудачница»,- промелькнуло у меня в голове.

 Допив последнюю каплю виски в стакане, я взяла бутылку и начала вливать в себя всю оставшуюся жидкость.
 
 Облокотившись на умывальник в ванной, я пристально начала вглядываться в зеркало.

 Передо мной стояла девушка, с растрепанными волосами, а под нижними веками виднелись разводы от черной туши.

«Да и в кого ты превращаешься по вечерам?»

 Сняв с себя полностью одежду, я открыла ящичек и выпила одну таблетку антидепрессантов, приписавших моим лечащим врачом.

 На учете в местной больнице, меня не было в списках душевнобольных, но моя персона там частенько появлялась в очереди за рецептом моих «спасательных» пилюль.

 Погрустив еще пару часов, мне захотелось почувствовать объятия сильного мужчины, поэтому  укутавшись теплым одеялом и немного подумав, о моем бессмысленном существовании, хоть и всю ночь беспрестанно ворочалась, я уснула.

 Сегодня был выходной, следовательно, утро началось с небольшого количества алкоголя в моем организме.

 Пока я привела себя в порядок и немного поболтала по телефону с подругой, прошло немало времени.

 Внезапно раздался звонок. Мои ноги нехотя поднесли меня к домофону, в экране показался мужчина, одетый в  джинсы, темную футболку и кепку, с эмблемой Нью-Йорк, на козырьке.

- Пицца.- Громко крикнул парень.

«Черт, я же заказала пиццу»

 Через  пару минут в дверях моей квартиры появился разносчик пиццы, он протянул мне коробку с моим заказом, на которой было написано «Пепперони» и руку для того, чтобы я ему отлистала денег за оказанную им услугу.

 Сделав пару шагов, я взяла кошелек  с тумбочки и достала оттуда нужную сумму, затем сделала решительный рывок рукой в сторону парня.

 Сзади меня послышался голос Джека, с которым мы жили около двух лет. Когда мы с Лилой приехали в город, то первым же делом пошли в ресторан насытиться до отвала разными изысканными блюдами, поскольку в детдоме, мы питались одними кашами и консервами, отбирая заветную вкуснятину у других детишек. К нам за столик подсел элегантно одетый мужчина лет тридцати по имени Джек. Он познакомился с нами, предложил работать нам с подругой у него в бизнесе, мы охотно согласились и наш доход начал увеличиваться. Через пару  месяцев Джек стал заваливать меня цветами и дорогущими безделушками. Его ухаживания стали мне все больше и больше нравится, я вошла во вкус. А еще через месяц он предложил совместное проживание. Недолго думая, я согласилась.

-Кэри, милая, разве я тебе не говорил, чтобы ты выглядела более прилично, когда в мою квартиру входят посторонние?

 Я вздрогнула от одной мысли, что сейчас может произойти нечто ужасное, глаза Джека  из мягких голубых оттенков превратились в ледяной океан, который тот час же поглотит меня и утопит.

 Я протянула молча руку с деньгами разносчику пиццы, тот удалился без оглядки, закрыв за собой двери.

 Мое тело замерло, а Джек тем временем, схватил меня за руку и, сделав толчок своим мощным корпусом, повалил меня на пол. Мой шелковый халатик оголил мои ноги.

 От недоумения я вскрикнула,  и начала всячески отталкивать его от себя.

 Зажав мои кисти одной рукой, он начал бить меня по лицу и кричать нечеловеческим голосом:

-Тварь, разве я тебя не предупреждал? Шлюха!

-Прости меня, я прошу, прости! – вырывалось с каждым вздохом из моей груди.

 Джек стиснув зубы, еще больше причиняя мне боль своей силой, от паники, я ощутила не хватку воздуха в моих легких. Вырваться у меня не получалась, поскольку с каждым моим рывком, парень сжимал свои пальцы сильнее.
Мне еле удавалось сдерживать слезы, поскольку я никому не хотела показывать свою слабость, а побои со стороны Джека были частыми и я, практически, уже привыкла к этому.

 В дверь начали с криками долбить соседи, парень остепенился, подошел к кухонной стойке, взял сигару и закурил.

 Мои руки ощутили ужасную боль, разодранный халатик свисал на мне, а на теле прибавилось еще пару синяков.

 Шатаясь, мои ноги еле донесли меня до спальни. Посмотрев на себя в зеркало, я незамедлительно принялась собирать чемоданы, стуки в дверь от разъяренных соседей не прекращались.

- Куда ты намылилась miadonna? – вопросительно посмотрел на меня Джек.

- Подальше от тебя. – Мой тон стал спокойный, а взгляд томным.

 Подойдя ко мне, парень выдул дым прямо мне в лицо:

- Иди, приползешь обратно.

 Закрыв замок на моем красном чемодане, в растрепанном виде и в розовых тапочках с белым пухом, я вышла на площадку, люди налетели на меня с расспросами, а я, ткнув пальцем на голубоглазого Джека, пошлепала хромая дальше, держа свой путь в неизвестность.

 Просидев пару часов на лавочке около дома, в моей голове творился хаос, я поняла, что мне некуда идти, но периодические драки, нюхание кокаина и пьянки Джека, мне надоели. Чувство любви давно переросло в ненависть.

 Набрав воздуха в легкие, мои руки закрыли лицо.

 Поднимаясь по лестнице в квартиру, дверь распахнулась.

- Mia donna, ты вернулась.

 Очнувшись от возгласа «Алло, Кэрри, ты там»,- я содрогнулась. Из моей памяти не выходила эта сцена, которая пожерала меня изнутри и неповторимый страх, который дергал за ниточки каждого нерва, что находился внутри меня.

 Прошло много времени с того момента, но я опасалась за свою серую, но все таки единственную жизнь.

- Кэр, что с тобой, тебе плохо? – кричала в трубку Лила.

«Нет, родная, врач предупреждал о побочных эффектах этого препарата, я не сошла с ума, просто страшные моменты из моей прежней жизни могут всплывать в любую секунду, я так устала, помоги мне»,- хотела бы я вымолвить эту фразу, как сразу же передумала.

 Никто не должен знать о моих проблемах, а у Лилы и без меня жизнь не кажется сладкой.

                Лила

-Кэр, тебе нужно отдохнуть и все хорошенько обдумать. – Я взглянула в окно и вздохнула. Конечно, с подругой мы очень близки и я считаю своим долгом всячески ей помогать, но влезать со своими советами в ее личную жизнь еще пока рано.

«Зато потом может оказаться поздно»,- съязвил тихий шепот из глубин моего подсознания. Я нахмурилась и покосилась на Кэролин. Она сидела с разнесчастным видом и смотрела в одну точку.

-Давай напьемся сегодня?- мое собственное предложение вызвало у меня легкий шок. И зачем я это предложила? Завтра на работу сутра…

-Есть повод?- выражение лица моей подруги совершенно не поменялось, она все так же бесстрастно глядела в одну точку.

-Для такого дела повод не нужен, напьемся и все.

-Мда, напьемся и забудемся, а потом трахнем парочку парнишек и нюхнем кокаина, чтобы нас забрали копы и заставили работать шлюшками. Шучу я, родная. давай расслабимся.

-Отлично, в какой бар закатимся?- я посмотрела на свои джинсы и добавила, - не мешало нам бы переодеться.

-Я предлагаю тупо устроить вечеринку на даче только для нас двоих, выпьем все запасы виски, а там поверь их очень много. .

 Идея показалась мне дельной и уже через два часа мы стояли  рядом с воротами загороднего дома. Подойдя ближе к воротам,  мы поняли, что в доме кто-то есть.

 Играла громко музыка, и пахло барбекю. Наше такси уже скрылось из вида, и возможности вернуться в город у нас сейчас не было.
 
 Я вопросительно посмотрела на Кэр, а она в свою очередь лишь пожала плечами.

 Делать ничего не оставалось и Кэр толкнув  дверь, вошла во двор, я последовала ее примеру и через секунду лицезрела БМВ ее возлюбленного и черный внедорожник.

 Мы направились в дом и в гостиной увидели удивительную картину: на диване развалился какой-то тип, запрокинув голову, он громко дышал и моментами постанывал. Подойдя ближе, мы поняли, в чем дело, парень был без штанов, перед ним сидела блондинка и делала поступательные движения вверх и вниз.

-Это еще что за черт?- рявкнула подруга, но перекричать музыку ей не удалось и она со злостью пнула диван, парень открыл мутные глаза и начал улыбаться:

-А вот и еще девочки. Давайте, идите к папочке.

-Сукин сын, -  простонала подруга, обращаясь не к этому молодому человеку, а к своему возлюбленному, хотя думаю, что с этой секунды он стал бывшим возлюбленным.

 Она вихрем поднялась по ступенькам на второй этаж и влетела в одну из комнат. Признаться честно, я следовала за ней по пятам по непонятным для меня причинам.
В комнате мы увидели то, что я ожидала: экс бойфренд подруги сопя на всю комнату трахал в рот голую девицу, а она, в свою очередь, давясь собственной слюной, стояла на четвереньках с жутко красным лицом.

-Чертов урод!- Судя по тону подруги, я поняла, она в ярости.

 Кэр схватила первое, что попалось под руку, и зашвырнула в своего былого любовника. Предметом, попавшимся моей подруге, оказалась ваза, однако в цель она так и не угодила, зато красочно разбилась об стену. Джек обернулся и растянулся в улыбке:

-Вы посмотрите, кто пришел,- встал и начал двигаться к нам, совершенно не смущаясь того, что он голый. От его вида на меня накатила тошнота и я решила, что мне пора на свежий воздух. Я бегом спустилась по ступенькам и на повороте наткнулась на того типа, что мы видели на диване. Громко охнув, я хотела обогнуть его и выскочить во двор, но не успела, он схватил меня за руку и произнес, чуть растягивая слова:

-Я тебя везде ищу, а ты меня, оказывается, тут ждешь.

-Вы в своем уме?!- От такой наглости мне захотелось влепить ему затрещину, но я вовремя себя остановила, парень был под наркотиками и мог меня здорово поколотить.  Пока я размышляла этот негодяй начал лапать меня за задницу, и я честно сказать, здорово испугалась, принялась отталкивать его, но моих сил не хватало на то чтобы  отодвинуть от себя здорового мужика и вот когда на смену страха пришла паника, парень вдруг обмяк, начал сползать на пол и тащить меня за собой. От удивления я округлила глаза, высвободилась от цепких рук и отступила на шаг назад. Позади парня стояла Кэр и, держа в руках небольшую статуэтку, смотрела на него.  Я не сразу сообразила, что моя подруга спасла меня от этого идиота, огрев его по голове.

-Надеюсь, я его не убила,- прошипела Кэр, вытирая собственные отпечатки пальцев с орудия, которым нанесла травму обнаглевшему гражданину.

 Я посмотрела на нее и промямлила:

-Сваливаем.

Мы выбежали из дома и бросились к калитке, но она была заперта, видимо захлопнулась, когда мы зашли.

-Черт, сейчас эти придурки очухаются и нам придется несладко, если мы тут задержимся.-  Кэр рассуждала вслух и при одной мысли, что мы можем снова столкнуться с этими ребятами, нагоняла на меня тоску.
Мы топтались рядом с БМВ.

-Ли, надо порыться в машине, наверняка ключи там,- мы подбежали к машине, и я дернула за ручку, к счастью она не была заперта. В салоне пахло кожей и выпивкой, на полу валялись пустые бутылки из-под виски, какие-то салфетки и кейс. Конечно же, мы проявили любопытство и открыли его. Внутри лежал мешочек, раскрыв его, мы потеряли все чувства и ощущения.

-Бриллианты,- глаза Кэр горели озорным блеском. Я сидела и таращилась, силясь сообразить, как надо себя вести в таких ситуациях.  Ясно, как белый день, если это бриллианты, то у них есть хозяин и он обязательно поинтересуются, кто взял его вещи. Но они так и манят свои блеском, переливаясь на солнце.

-Наверное, это цирконий,- выдавила из себя я, в надежде, что хотя бы Кэр не потеряла чувство самосохранения, но нет, подруга его потеряла сразу, как раскрыла мешочек. Теперь она фантазировала о том, какое колье она себе сделает.

-Не зли маму! У мамы появились мечты, и она намерена их осуществить в ближайшем будущем.- Рявкнула Кэр, застегнула мешочек и захлопнула кейс, - Слушай, может быть ты еще  сделаешь звоночек местному юристу и спросишь о сроке, который нам грозит!? Ноги в руки и валим!

 И только мы собрались это сделать, как увидели, что во двор вошло семь человек. Назвать их интеллигентами  язык у меня не поворачивается, такие ребята наверняка смогут уложить слона лишь кулаками и лбами. Я схватила Кэр за руку, она едва слышно прошептала:

-Бегом к калитке!

 Дрожа от страха, почти на карачках, я выскочила на улицу, Кэр бежала позади меня, волоча за собой чемодан.

-Похоже, что хозяева камешков пожаловали.- Кэр уже держала чемодан возле своей груди обхватив его руками.

 
                От третьего лица
 
 Лила и Кэр испугавшись погони, бросились в близ лежащий лес.  Они шли, оглядываясь на высокие деревья, ища в них нечто похожее на образ Джека и его дружка. Девушек мучила жажда, идти пробираясь через заросли было непросто. Кейс оказался очень тяжелым, поэтому девушки тащили его по очереди. Еле доносившийся голос какого-то незнакомого мужчины врезался в уши Кэролин и Лилы.

- Кэр шевелись, кажется, они заметили пропажу.

 Уже начинало темнеть, девушек охватил страх, что они могут заблудиться, но вдруг Лила выхватила кейс из рук подруги и ускорилась. Девушки принялись бежать, вдалеке виднелся свет фонарей и слышался звук трения колес об асфальт.

 Выйдя на дорогу Лила подняла руку, тормознуть попутку, однако мимо проезжавшие водители не обратили никакого внимания на них.

 Голоса стали доносится еще ближе, девушки запаниковали.

- Родная, отойди. – Кэролин вспушила растрепанные волосы, расстегнула пару пуговиц, чтобы оголить грудь, встала в позу, в которых обычно стоят на панели шлюхи и подняла большой палец к верху, словно показывала, что у нее все хорошо.

 Внезапно ауди черного цвета резко остановилась, за рулем сидел чернокожий парень, глазами он указал, чтобы девушка присаживалась.

- Ли, залазь, живо! – крикнула Кэр. Тем временем, Лила вскарабкалась в машину, вцепившись ногтями в стальной кейс и оглядываясь назад.
 
 Проехав пару миль, мужчина начал диалог:

- Вы откуда такие?

- Сутенер решил уволить. – Грубо сказала Кэр.

 Водитель авто удивленно посмотрев на нее, продолжил:

- А сколько берете за час?

 Лила, еле слышно, хихикнула.

 -Пять штук, роднуля. Мы элита. – Насмешливо сказала Кэролин и продолжила смотреть в окно.

 Мужчина прищурил глаза, затем поморщился, потер затылок и, молча, продолжил свой путь.

 Когда начали виднеться фонари ночного города, Лила попросила остановить машину около местной заправочной станции.

- Да что с тобой такое, Кэр? Какого черта ты схватила этот кейс?- Лила сложила руки на груди и с вызовом посмотрела на подругу.

- Хватит полоскать мне мозги! Мы станем богаты! Или ты собралась также жить как в детдоме? А?

- Нет. – Тихо прошептала Лила.  – А вдруг Джека застрелили? Мы же его там бросили.

- Да пошел этот урод. Не думай о нем. Уедем, сбежим, нас никто не найдет. Ты поняла? – Кэролин медленно подошла к подруге, обняла и принялась гладить ее по голове. Она любила подругу, как сестру, поэтому всегда старалась утешить и понять.

- Хорошо. – Выдохнула Лила.

 Через полчаса они уже были дома у Кэролин и рассматривали бриллианты. Глаза девушек горели, словно пламя, только у Кэр от азарта, а у Лилы от страха за их жизни.

 Собрав вещи, взяв деньги из сейфа и паспорта, они собрались уже выходить, как в домофон позвонили, на экране стал виднеться силуэт Джека.

- Открывай сука! Гребанная дура! Я тебя в порошок сотру.– Его гневу не было предела, и это говорило о том, что если кто-то попадется ему на глаза в этот момент, то он об этом пожалеет.

 От ужаса у девушек перехватило дыхание. Кэролин начала пятится, но через мгновение сообразила выбраться через окно.

 Лила сделав пару шагов по перилам шагнула на соседний балкон, затем подала руку подруге и они уже были вдвоем на другой стороне от «бешенного» Джека.
К счастью, дверь была открыта и они без труда вошли в квартиру. Дома никого не оказалось, просидев пару минут в темноте, Лила принялась всматриваться в глазок, как только Джек оказался в своей квартире, девушки шмыгнули в подъезд, одев капюшон Кэр прикинулась парнем.

 Тихо подобравшись к первому этажу, послышался жуткий крик и тяжелые шаги. Мужчина спускался по лестнице, не долго думая Лила толкнула Кэр к стене и поцеловала закрывая лицо подруги, Кэр не растерялась и принялась лезть руками под юбку девушки, та застонала.

- Какого хрена вы тут третесь? Ну и черт с вами! – громко возмутился Джек.
Как только он исчез из поля зрения, девушки выбежали из подъезда, машины уже не было.

 Через полчаса они уже сидели в автобусе, держа путь в другой город.

- Кэр, прости, я задумалась. – Сказала девушка.

-О чем? – вопросительно посмотрела на нее подруга.

- О том вечере, два года назад. Помнишь? Та дача и Джек.

- Как об этом можно забыть, этот гребанный ублюдок тревожит меня каждую ночь во сне, с огромным тесаком в руке. – вздохнула Кэр.

- Он, что давал о себе знать? – со страхом посмотрела Лила, ее глаза наполнились тревогой, а руки задрожали, сжимая крепко стакан.

- Нет, конечно, думаю этого не случится, мы хорошо спрятались. – монотонно ответила подруга.

 За окном только расцвела сирень, лучи солнца освещали всю красоту этого города. А в местном кафе сидели две девушки по имени Лила и Кэролин и вспоминали о своем прошлом, которого они так страшно боялись…..


Рецензии