Анекдоты - 12

***
Совесть – лучшее богатство!
Коль судьбой она дана,
То других подарков, братцы,
Не видать нам ни хрена!



***
Нет в мире печальнее повести,
Когда говорят вам: - Две новости!
- Начните с хорошей, понятно...
- Но обе они неприятны!



***
Сегодня постигла большая потеря:
Узнал я, что умер мой друг отчего-то.
Смотрю на венки и читаю, не веря:
От тёщи, жены, от любимой работы!..



***
- Как замёрзла я, приятель!
- Так включи обогреватель.
- Это тонкий был намёк...
- Не дурак я, всё просёк.
Хочешь, вижу по глазам, -
Чтоб его включил я сам!



***
- Все вы, женщины, похожи!
И отличье не поможет, -
Говорил сотрудник морга, -
Макияж убрать, да кожу!


***
- Я в морг попал? – Пока лишь дозвонились.


***
Вот день! И чай не лезет в глотку...
Одно лишь пиво – вслед за водкой!


***
- Шлагбаум был здесь, не видали ли?..
- Да нет, евреи все в Израиле!


***
Носки меняйте – дорого:
На марки и на доллары!


Рецензии
С пятого по восьмой хороши, Вера

Алекс Беляев   14.03.2016 16:15     Заявить о нарушении
Спасибо!!

Вера Великих   14.03.2016 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.