10. Воспоминания о Вильне

НА СНИМКЕ: Фотография двоюродной сестры Ольги Юльяновны Де о Бьерн (1901-1952)


1985 год по 1906 год. 
г.Вильно

Я мало что помню из этих лет. Воспоминания из этого времени смутны, не совсем точны, поэтому я запишу их отдельными отрывками, без связи, то что почему-либо запомнилось.

… Лето. Большой песчаный обрыв с подножья которого я почему-то скатился. Вскарабкаться не могу,  плачу. Вечером меня нашли.

…Тоже лето. Двор заросший бурьяном, я играю в прятки с какими-то мальчиками. Это дом моей двоюродной бабушки, где я почему-то на время выдворен – кажется это время рождения моей сестры (?) или брата Алексея.

…Сиротские казармы. Мы живем на казенной квартире. Квартира очень большая и вечерами я очень боюсь темных комнат. В них живёт некий «дульве», т.к. я очень боюсь и которым меня пугают прислуга и денщик.

Вклейка. На вклейке фотография (среднего качества) на которой запечатлена голова юной особы с кокетливой улыбкой на устах.

Ниже фотографии, наклеенной на квадрат розового цвета и обведенный розовым карандашом в квадрат  запись:
                1932 год;
                1945 год;
                1932 год.

Еще ниже следующая запись:

«Моя двоюродная сестра Ольга Юльяновна Де о Бьерн. Род.1901 год.»
Приписка чернилами другого цвета (видимо была сделана  много позже):
«ум.1952 г.»
На обороте фотографии надписи не просматриваются.


Рецензии