Одно предложение

    Я скучаю по своей стране, где все дышит историей, историей, которая мне близка и понятна; где каждая улица говорит мне о чьей-то судьбе трагичной, или счастливой, но такой родной; где в городских парках, дышащих прохладой и таящих в себе всю необъяснимую силу природы, и именно той, родной природы, так же как я, гуляли мои предки; а покидая родные края, возможно, они также тосковали, как тоскую теперь я, по тем зеленым паркам, широким улицам и уютным площадям, иногда чувствуя, что будто растение, вырванное с корнем, и перенесенное ветром в чужие края, моя потерянная душа не может найти себе покоя.


Рецензии
Надо побывать там, куда рвется душа.
Тоска съедает человека.

С уважением!

Фаина Нестерова   10.01.2019 07:31     Заявить о нарушении
Совершенно верно, Фаина!
С уважением,

Анна Парусникова   11.01.2019 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 63 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.