Математика с точки зрения православия умножение

Спасибо за идею автору Нат Арт Ант :)

Математика - наука о числовых знаках. Слово "математика" можно расшифровать так (расшифровок может быть много, просто использую подходящую в данный момент):

мат(ь)- Е - мат(ь)- И - КА

Убранный мягкий знак означает незавершённость. Буква Е - противоположность предыдущему (завершённость), снова "мат(ь)", буква И - соединение, слог КА - к + а = результат удаления (мягкого знака).

Рассмотрим таблицу умножения на 2 с точки зрения библейской нумерологии (книга С. М. Неаполитанского и С. А. Матвеева "Библейская нумерология").

Умножить буквально "умно жить" (спасибо, Наташа, за подсказку :)
Знак умножения х - повёрнутый по - или против часовой стрелки крест, крест Апостола Андрея (один из двух первых Апостолов, вначале не поверивший Иисусу, увидев, как Иисус веселится на свадьбе).

Знак = сиволизирует середину креста, на которой были распяты руки Иисуса. То есть крест без вертикальной линии, только парящая в воздухе горизонтальная.

Таблица умножения на 1 символизирует в библейской нумерологии умножение единства, новых начинаний. При умножении на 1 числа не меняются, то есть новое начинание относится к каждому явлению нумерологии (числу) лично.

Умножение на 2 - умножение противоположности (одновременно и союза, и разделения), а так же свидетельсвования (иного значения).

Умножение 1 (Единство  Бога) на 2 (противоречие мироздания) даёт противоречивость Бога в мироздании - "Бог есть любовь", но наслал на Землю Великий потоп, истребил Содом и Гомору, наслал на египтян 10 кар, будет посылать Своих Ангелов, чтобы изливать чашы гнева Божия на Землю.

Умножение 2 (Создатель) на 2 (создание) даёт 4 - творение, мир, созидание. То есть, ещё при сотворении использовались такие противоположности, как свет и тьма, небо и земля, добро и зло.

Умножение 2 (противоположности) на 3 (Божественное совершенство) даёт 6 - человеческие слабости, проявление греха. То есть грех противоположен Божьему совершенству. Но если умножить 3 на 2 - получится свидетельствование шестиднева.

Умножение 2 на 4 (мир) даёт 8 - новое рождение, новые начинания. То есть умножение противоположности мира даёт новое начинание - понимание мироздания и Бога.

Умножение 2 на 5 (величие, Божественная благодать) даёт 10 - закон, ответсвенность.  То есть противоположность Божественной благодати - грех, порождает законы и ответственность.

Умножение 2 на 6 (слабости, грех) даёт 12 - совершенство правления. Противоположность греху даёт совершенство правления (в том числе,  над собой).

Умножение 2 на 7 (воскресение, духовное совершенство отеческая забота) даёт 14 - избавление, спасение. Иногда противоположность духовному совершенству даёт спасение - раскаяние.

Умножение 2 на 8 (новые начинания) даёт 16 - любовь. То есть, умножив противоположность на новое начинание, можно полюбить новое (разочаровавшись в противоположном старом).

Умножение 2 на 9 (плод Духа, Божественная исполненность) даёт 18 - неволя. То есть противоположность Божественной исполненности порождает неволю.

Умножение 2 на 10 (закон, ответсвенность) даёт 20 - стремление.

И в таком же духе умножение на другие числовые значения. Это показывает совершенство математики.


Рецензии
Затронутая Вами тема представляет большой интерес, но у Вас мало знаний, чтобы её раскрыть. В "онтологической математике" умножение чисел, кратных 2 и 3, относится к модуляции хрональных волн, а она основана на принципах позиционного счисления, и еще нужно знать очень много, чтобы применять в каждом случае

Приведу только один пример: число шесть как результат умножения двойки и тройки

В позиционном счислении крайне важна последовательность двух членов в операции (иерархия). Иначе говоря, если в количественном разделе арифметики от перемены мест множащихся чисел произведение не меняется, в позиционном счислении, где принимают участие порядковые числа, всё обстоит иначе:

2х3 - тезис

3х2 - антитезис

Так как множимое показывает частоту несущей волны, а множитель модулирующей. Поэтому качественная оценка хрональной волны в шесть этапов зависит от того, имеет ли несущая волна (доминанта, вектор) две или три фазы, имеет ли модулирующая волна (рецессия, скаляр) три или два момента

От этого оценка 6-мерной волны времени зависит самым кардинальным образом
Вы пишите: "6 - человеческие слабости, проявление греха"

На самом деле, выражаясь языком православия, 6 (3х2) может быть и "числом антихриста" (отмеряя этапы техногенеза: 666), то есть 6 (3х2) есть мера разрушения

Но другой тип шестёрки: 6 (2х3) есть мера созидания. Это ритм Шестоднева - шести дней творения мира, описанного в первой главе Ветхого Завета

Кстати, классическим примером позиционной математики является китайский И Цзин (Книга Перемен). Там гексаграмма строится как двойственность триграмм (триграмма - регистр, состоящий из трёх разрядов, называемых "яо")

Вот первая гексаграмма, которая называется "Творящее" (я сделал для наглядности паузу между двумя триграммами чтобы было заметно, что несущая волна имеет две фазы, а модулирующая три этапа):

-
-
-

-
-
-

Здесь, как видите изображена 6 (2х3). Такая гексаграмма есть число созидания пространства-времени, а не разрушения

Дмитриев   14.03.2016 09:56     Заявить о нарушении
Огромное Вам спасибо, просто в высшей математике я не разбираюсь, только в арифметике. Вы дополнили идею, и со смыслом. Спасибо. Благодарю.

Аня Глейзер   14.03.2016 10:12   Заявить о нарушении
Описаное Вами относится только к числам, кратным 2 и 3?

Аня Глейзер   14.03.2016 10:21   Заявить о нарушении
Речь идет о числах, кратных 2 и 3, так как первое есть число диалектики пространства, а второй - диалектики времени
Кстати, у Вашей "православной математики" есть по крайней мере два предшественника: Пифагор и немецкий математик Л. Кронекер, сказавший однажды:
"Бог создал натуральные числа, всё остальное — создание человека" :)

Дмитриев   14.03.2016 10:30   Заявить о нарушении
О Пифагоре знала. У него было много последователей-философоф. А вот афоризм математика в тему. :) Один мудрец сказал: "Ничего нельзя сказать такого, что не было бы сказано ранее". Идеи о взаимосвязи чисел с Богом приходили в голову многим, я просто частично рассмотрела эту идею.

Аня Глейзер   14.03.2016 12:57   Заявить о нарушении
Ань так оставляй и меня это вполне устраивает.
Буквы нашли в числах. Отсюда следует: число-цифра-буква-звук.
Число как чистое слово. ШЕСТЬ-6-9-Девять ведь дева.
Математика как шахматы ты мат. Два соответствует знаку вопроса, вместо точки черта или волна, которая волнует нас. Три как звук и буква "З". Зебра - полоска белая и полоска чёрная, как и квадраты квадраты.
Число в клетке. Число - начало Бога-количество, качество понял человек и число превратилось в букву. Буква противоречит создателю, а число нет.

Даша Новая   16.03.2016 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.