C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

тебе нравятся мои сюрпризы

Я уже в спальне и тихо зову тебя. Я жду тебя ....тебе нравятся мои сюрпризы, хоть я и не так часто тебе их делаю....ТЫ проходишь в спальню - там уже горит ночничок...меня ты ещё не видишь! А я подхожу к тебе сзади....обнимаю так ласково...так нежно....мои руки как змейки скользят по твоей груди, по животу...опускаются ниже.. к любочку, как давно я не ласкал тебя !!!!
 ТВОИ.нашли МОЕГО мальчика...и он тут же отозвался на мои ласки…твоя рука нежно поглаживает его… чуть сжимаешь его… ты хочешь повернуться ко мне, а я не даю тебе опомнится и за руку тяну тебя сразу на постель! но я успеваешь поймать тебя и прижать крепко к груди....твои губы быстро находят мои и начинаешь меня целовать....а ты в шутку сопротивляешься мне...хочешь вырваться из мтих крепких объятий...А КАК ТЫ ЗАВОДИШЬСЯ!!!!ЗА СЧИТАННЫЕ СЕКУНДЫ!!!мои руки уже лежат на твоей попоке а ты крепко прижимаешь меня к себе....руки пробегают по ножкам чуть вниз и я чувствую под своими руками не только твоё полуобнажённое тело....я трогаешь попочку - трусики. а дальше голая ножка? НЕТ! ТАМ ЧУЛОЧЕК до середины бедра!!! ты никогда раньше не надевала их, НО СЕГОДНЯ ТЫ представилА как Я будешь снимать каждый чулок с ТВОИХ ножек?!ТЫ прямо бросаешь меня на кровать...я лежу и так смотрю на тебя ...так, как будто зову тебя...светик, ИДИ КО МНЕ..СКОРЕЕ!!!!!я опускаешюсь у твоих ножек...я поднимаю одну ножку, ставлю себе на колено...потом тихо… так медленно провожу по твоей коленке....вверх...вниз....вверх...вниз.... начинаю руками гладить ножку .. от самых пальчиков....поднимаюсь выше....ножки в чулочке такие гладкие....я поднимаюсь выше....находишь, где заканчивается чулок и начинаю МЕДЛЕННО спускать его вниз по ноге....я открываю твою ножку сантиметр за сантиметром...руками поглаживаю по внутренней стороне...А КАК тебя ЭТО ВОЗБУЖДАЕТ!!!!!!!!!ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!! твои глаза закрыты….я слышу твои тихие стоны…чувствую, как ты дрожишь… Я поднимаю вторую ножку и также ставлю себе на колено...провожу по твоей ноге...а один чулок уже снят....я гладижу твою голую ножку и чувствую, как она покрывается такими мурашками..ТЫ ШЕПЧИШЬ МНЕ - СНИМИ СКОРЕЕЕ ДРУГОЙ!!! МОИ руки!!! Такие ЛАСКОВЫЕ! ТАКИЕ НЕЖНЫЕ! ТАКИЕ СИЛЬНЫЕ! РУКИ мои ГЛАДЯТ И ЛАСКАЮТ....а ГУБЫ....ТЫ чувствуешь мои губы на колене...я целую и поднимаешься выше..мой язычок..ласкает твоё тело..так чулок остался не снятым...но это уже НЕ ВАЖНО!!! я нахожу трусики - ИХ ЖЕ НУЖНО ЕЩЁ СНЯТЬ! но Яы не спешу....провожу руками по моим трусикам.... дотрагиваюсь до твоей ....ты.. ВЗДРАГИВАЕЬ…ПРОСТО ПЕРЕХВАТЫВАЕТ ДЫХАНИЕ ОТ ОСТРОГО ЖЕЛАНИЯ ОТДАТЬСЯ МНЕ… И ТЫ УЖЕ НЕ СДЕРЖИВАЕШЬ СВОИ СТОНЫ....Я поднимаюсь выше...целую животик ....ТВОИ РУКИ СКОЛЬЗЯТ ПО ПРОСТЫНКЕ…ЗАХВАТЫВАЯ ЕЁ В КУЛАЧОК…ТЫ ДРОЖИШЬ И ШЕПчишь мне витинька- ХОЧУ ТЕБЯ БЕЗУМНО!!!....я губами нахожу сосочки и ласкаю их язычком...губами....ТЫ себя уже не контролируешь… вся отдалась моим рукам… губам…ЕЛЕ СДЕРЖИВАЯ ГРОМКИЕ СТОНЫ, ТЫ КОНЧАЕШЬ !!!!!


Рецензии