Краткий итог уроков от Регины Бретт

1.Я нашла свое программное заявление, слова, которые я произношу каждый день. Это молитва святого Франциска Ассизского.
"Владыка, сделай меня орудием Твоего мира ,и там, где ненависть, дай посеять любовь ,там, где обида, — прощение, там, где сомнение, — веру, там, где отчаяние, — надежду, там, где тьма .— свет, там, где уныние, — радость.
Господи, ниспошли мне дар не столько искать  утешения   сколько утешать, не столько искать понимания, сколько понимать, не столько искать любви сколько любить.
 Ибо, только отдавая, мы получаем, только прощая, мы обретаем прощение,
только умерев, мы рождаемся для жизни вечной ".

2.Секрет в том, чтобы ни к чему в жизни сильно не привязываться, ни к хорошему, ни к плохому.
Хорошие времена наступят и минут. Плохие времена наступят и минут.
Наша задача — не цепляться за одни, не бороться с другими, а позволить и черной, и белой полосе научить чему-то и отшлифовать нас..
Есть одно старое изречение, которым люди утешают себя в трудные времена: «Пройдет и это».
Многие не хотят о нем вспоминать, когда наступает период удач.
Мы не хотим, чтобы он прошел..
Мы хотим, чтобы он длился вечно. Но рано или поздно все меняется.
Нужно позволить жизни нести твой плот и через пороги, и по спокойной воде, и дальше.
Плыви и плыви, как листок, ни за что не цепляйся и доверься течению .

3.Иногда нужно покинуть свой  безопасный утес, чтобы тебя отнесло куда-нибудь, где будет лучше.
4."Большинство людей так и не узнают, что к ним чувствуют окружающие, — сказал Брюс  вытирая слезы — Такого рода вещи говорят на похоронах "
.Бог прошептал ей такие слова5
"Он будет жить, и не умрет, и будет славить  милость Божью".
Бог любит меня, потому что такова природа Бога — любить..
Я не могу заработать эту любовь. Я не могу ее потерять..
Я достаточно хороша не потому, что я достаточно хороша, а потому, что Бог милосерден.
У меня уже все есть.
Как и у тебя.
«Остановитесь и познайте, что Я есть Бог».6
«Остановитесь и познайте, что Я есть».
Остановитесь и познайте
«Остановитесь».
7.Счастье не в том, чтобы получить желаемое, а в том, чтобы желать того, что у тебя уже есть.
8.Я должна преподнести Богу то, чего Он не сможет получить ни от кого другого: дар, которым являюсь я сама.
Да, если бы мы все свалили свои проблемы в кучу, я бы забрала свою назад, не потому что мои проблемы проще, но потому что они мои.
 Мои уроки. Мои награды. Мои дары.
9.Когда изгонишь из своего дома лишнее, научишься видеть и ценить необходимое: то, что красиво, наполнено смыслом, то, что улучшает твою жизнь.
Когда расстанешься с человеком, которым был когда-то, откроешь для себя того, кем ты стал и кем хочешь быть.
«10.Слушай, в итоге Господь задаст тебе один вопрос: «Ты любила? А?» Вот что на самом деле важно. Ты любила ?
Конец споров.
Конец состязания по борьбе.
11.Как бы плохо я себя ни чувствовала, я поднимаюсь, одеваюсь и иду навстречу жизни.
Когда я так делаю, день дарит мне намного больше, чем я ожидала.
Каждый день — это кусочек рая. Просто иногда кусочки бывают меньше обычного.
12.К воскресенью половина участников упаковала вещички, разогнулась из позы лотоса и отправилась домой. Монах завершил свой курс, сказав: все, что нам нужно знать, уже есть внутри нас.
«Зачем тогда мы приехали сюда?» — проворчал кто-то
Монах, видно, научился читать наши мысли (конечно, он же все выходные слушал наши безмолвные крики).
 «Вы, наверное, спрашиваете себя, что вы увезете с собой отсюда», — сказал он.
Великую мудрость?
Ошеломляющее ощущение Бога?
Совершенную гармонию с Вселенной?
Свободу от страха?
Сердце, до краев наполненное любовью?
Он рассказал нам историю об ученике, который спросил знатока дзен-буддизма:
— Зачем вы медитируете? Это делает вас святым? мудрец. ответил  -  Нет   
— Это делает вас ближе к высшим силам
— Нет. — Он покачал головой.
? Так что же делает медитация
— Пробуждает, — ответил он.
А как не заснуть? Просто дыши..
Никогда не предполагать.
"Если ты предполагаешь, всех ослами выставляешь".
Не попросишь — не получишь. Поэтому проси. Порой тебе будут говорить «да», порой «нет.».
Но если не попросишь, то ответ всегда будет «нет».
 Ответ, который ты сам уже дал себе.
13.Я читала, что Эйнштейн однажды изрек самый важный вопрос, который может задать себе любой человек: «Эта вселенная дружелюбна?»
Конечно, нет, подумала я. Он что, с ума сошел?
На самом деле он гений. Поэтому вопрос Эйнштейна прицепился ко мне, как застежка-липучка.
А что, если я буду видеть Вселенную дружелюбной?
Я начала тренироваться. И как будто увидела
мир сквозь новые очки. Думаешь о страхе — притягиваешь тревогу.
Думаешь о достатке — притягиваешь богатство.
Думаешь о любви — притягиваешь сочувствие.
Секрет не в том, чтобы управлять своим шефом, банковским счетом или детьми.
Секрет в том, чтобы управлять своим разумом.
Теперь, когда я чувствую. что надо мной собирается депрессивное облако, я спрашиваю себя:
"О чем ты думаешь?
Если тебе плохо, измени свои мысли, а не меняй работу, одежду или мужа".
Эйнштейн говорил: "Есть только два способа прожить жизнь.
Первый — жить так, как будто чудес нет.
Второй — как будто чудеса во всем"
И здесь нет никакого чуда.


Рецензии