Это просто шутка

Это просто шутка.
1.
Я сидела на нижней ступени лестницы, подперев щеку рукой, и смотрела на него. Мы девятнадцать лет вместе. Хотя нам и есть обоим девятнадцать. Нам просто так повезло, мы родились в один день, а потом наши родители стали дружить, очень близко, как и мы.
Я всё помню, что связано с ним. Наверное, не было и не одного дня, что бы мы не были вместе, что бы не помогали друг другу. Конечно, в основном помогал он мне.
Я даже и думать не могла, что мы будем вместе. Мы вместе пошли в школу, сидели за одной партой. Все вообще думали, что мы двойняшки, мы похожи очень, оба смуглые, с  тёмными волосами и голубыми глазами, да ещё и день рождение  в один день.
В школе всегда вызывали наших родителей и недоумевали - почему приходят две мамы. Но к классу седьмому до всех дошло, что мы не брат и сестра, и тогда девушки стали открыто признаваться ему в симпатии, да и он тоже флиртовал с ними, а я обижено шла домой одна, а он приходил вечером, мы гуляли,  и всё было как обычно. Да, я ревновала его. Я боялась себе признаться, он мне нравился, безумно нравился. Я влюблялась в него всё больше и больше.
Впервые он поцеловал меня на выпускном вечере. Я думала, что такой счастливой быть невозможно, так ведь не бывает. Но мы были оба счастливы.
-Ты чего улыбаешься? - сказал он с набитым ртом.
-Ешь сиди, хочу и улыбаюсь. Всё-таки мы сегодня выиграли в том заезде, а я и не надеялась.
-Угу, - он снова откусил не маленький кусок пиццы.
Моё сердце билось. Как ему сказать? Я боялась. Я знала, он обрадуется, если я скажу, что беременна. Но что-то не давало ему сказать.
-Кир, я…Мне надо тебе кое-что сказать.
-Правда? Мне тебе тоже, - он встал из-за стола и сел рядом со мной, - кто первый?
-Давай ты.
-Я решил жениться.
Я подняла на него глаза. Как он вовремя!
-…На Евгении, помнишь, она сегодня вторая приехала? Я давно с ней общаюсь, то есть… Прости, что не говорил.
-Но мы… Как…
-Я просто понял, что всё больше отношусь к тебе, как к другу. Ты не заметила? Нет той самой любви.
-Не замечала, - лишь пробормотала я.
-А что ты хотела сказать?
-Я? Да ничего. Я забыла. Ладно, иди спать, я посуду помою.
-Хорошо, спокойной ночи, - он поцеловал меня в щеку и поднялся наверх.
Я даже не могла заплакать. Это будто сон. Такого не бывает.
Я набрала номер такси.
-Алло, можно такси через час?
-Адрес?
Я назвала адрес и сбросила трубку.
Я помыла посуду, быстро сходила в душ и поднялась наверх. Он уже спал, обнимая моего медвежонка. Я невольно улыбнулась, подошла и поцеловала в лоб.
-Я люблю тебя, Дарин, - пробормотал он сквозь сон.
-Спи, я тебя тоже, - я накрыла его пледом и стала тихо собирать вещи. Многое брать не стала, мне не пригодится.
Посмотрев на него  последний раз, я закрыла дверь.
Машина уже ждала внизу. Водитель помог положить вещи в багажник и даже открыл мне  дверь.
-Куда? - спросил он.
-В ближайший аэропорт.
-Если не секрет, куда это вы на ночь собрались лететь?
-К родителям, в Польшу.
-А что делали в России? Учились?
-Училась. Жила.
-И, видно, не получилось поступить?
-Всё у меня получилось, - он меня начал уже раздражать.
-Ну а почему вы возвращаетесь?
-Я не возвращаюсь, я всю жизнь жила в России. Просто родина отца - Польша, и шесть лет назад он вернулся туда. Мы с мамой ездили туда на каникулы, год назад она уехала совсем. Теперь и я.
-Ну а почему на ночь?
-Извините, я ведь не обязана рассказывать? - раздражённо ответила я.


2.

Ночной аэропорт Варшавы имени Шопена, по мне самый красивый аэропорт с самым красивым названием, встретил меня тысячью огнями.
Тут было намного теплее, чем в Москве.
Стоп. Сейчас час ночи, не буду же я беспокоить родителей, ещё подумают, что случилось что-нибудь.
Да, случилось. Но это не конец жизни. Надо жить дальше.
Я растеряно стояла, не зная, что делать.
-Девушка? - кто-то окликнул меня.
Я обернулась. У мерседеса кофейного цвета стоял полицейский. Не знала, что в Польше полицейские разъезжают на Мерседесах.
-Я? - я обернулась
-Да, вы, - он улыбнулся и пошёл мне на встречу. А он ничего. Мне всегда нравилась форма польских полицейских.
-Вас подвезти?
-Эээ, - растерялась я, - да, если вам не трудно.
Он взял у меня вещи, положил на заднее сиденье. Я села вперёд.
-Вас куда? - спросил он.
-Тут не далеко, улица Вавельская.
-А, там ещё пятиэтажки?
-Дада.
-Ну, это буквально минут десять-пятнадцать.
-А знаете что, отвезите меня лучше в ближайшую гостиницу.
-Это почему?
-Не хочу беспокоить ночью родителей.
-А знаете, что, давайте я покажу вам ночную Варшаву?
-Я не против, - я улыбнулась и после решила представиться,-я Дарина.
-Очень приятно, Джером, - он тоже улыбнулся ослепительной широкой улыбкой,-вы ведь русская?
-Почти, мама русская. Папа с Польши. А я жила всегда в России, хотя как то, когда была маленькая, училась тут в 23 школе им. Эдварда Жиманьского, со своим другом. Я не помню точно, мы не смогли уехать. Вот и остались на год тут.
3.
-Доброе утро, милая ! - раздался мамин голос, - ты выспалась?
Я приподнялась и посмотрела на часы, четыре часа дня.
-Утро? - я рассмеялась, - ты что меня раньше не разбудила?
-Прости, детка, ты так крепко спала,-она села на кровать,-а почему ты приехала одна?
-Кир женится. Я ему больше не нужна.
-Вы поссорились?
-Нет, всё спонтанно. Просто вчера сказал и всё. А ещё мам…Я беременна.
Она обняла меня и стала гладить по голове.
-Мы справимся, у тебя есть мы. Всё будет хорошо.
-А ещё ,мам, я познакомилась сегодня с одним хорошем человеком. Его зовут Джером, ему двадцать шесть.
-Тебе не кажется, что он...Эээ…Слишком взрослый?
-Мам, он хороший.
-ну ладно, одевайся и спускайся.
Я спустилась вниз, папа стал меня обнимать.
-Неужели, наконец , дочь будет жить с нами, теперь мы нормальная семья!
-Ой, да ладно, па!
Раздался телефонный звонок.
-Кто это?-спросила мама,-вроде бы никто не должен звонить.
-Мам, прости, я Джерому дала номер.
-Кому?-спросил отец, опустив газету.
-Новому знакомому,-ответила я и взяла трубку.
-Привет,-а у него очень даже приятный голос, отметила я про себя.
-Привет, ты вовремя, я только проснулась
-Встретимся? Я сейчас подъеду.
-Хорошо, только через час.
4.
Играла приятная музыка. Он не отрывал от меня взгляда. А я хотела домой. Домой, к Кириллу. Интересно, что он делает? Как отреагируют его родители на свадьбу?
-Дарина? Ты что-то грустная, - он положил свою руку на мою.
Нельзя зацикливаться на одном человеке, хоть и провёл с ним всю жизнь. Нельзя. Дарина соберись.
-Извини, я просто задумалась, тут так чудесно!
У меня получится. Я знаю, у меня получится полюбить другого человека. Тем более у меня будет дочка. Я знаю, что дочка. Я уверенна. Только Кирилл никогда не узнает об этом.
-Знаешь, я понимаю мы знакомы всего лишь день,-начал Джером,-но мне двадцать шесть. Ты понравилась мне сразу. Ты понимаешь, о чём я?
Я опустила глаза в тарелку. Он предлагает мне выйти за него замуж? Или что-то не так понимаю?
-Нуу, почти,-я улыбнулась и поправила платье.
Музыка сменилась. Он протянул мне руку, предлагая танцевать. Я согласилась.
Его одна рука легла мне на талию, другая держала мою руку, он, в принципе, не плохо танцует, отметила я про себя. 
-Ты очень красивая,-шепнул он мне,-ты выйдешь за меня?
Я задумалась. Кирилла не вернуть, и не всегда выпадает шанс выйти замуж, тем более я беременна. Я хотела сказать ему об этом, но промолчала. Посоветуюсь с мамой.
-Я отвечу завтра, хорошо.
-Я буду ждать, я сделаю всё так, как ты захочешь.
Он наклонился, я чувствовала его дыхание. Нет, только не это…
Но его губы целовали уже мои, а я не сопротивлялась.
5.
Всего месяц прошёл. Всего. А я сижу перед зеркалом, мама поправляет мою фату.
-Ты прекрасна, милая, - я в зеркало видела, что по её щекам текли слёзы.
-Спасибо, мам. Только бы я хотела ,что бы в этот день со мной рядом бы Кир.
-Ты его всё еще любишь?
-Конечно, мам. Но ты не беспокойся, со временем я полюблю Джерома, он хороший очень, добрый. Он мне даже нравится.
-Хорошо бы,-вздохнула мама,-ты не говорила ему про беременность?
-нет.
-Скажи сегодня, скажи, что …четыре недели.
-Мам, три.
-Хорошо, три. А на самом деле сколько?
-Шесть.
-Ладно, придумаем, бывает же, что дети появляются раньше времени.
-Мам, успокойся, он и так примет ребёнка.
-Но будет лучше относится, если будет думать, что его.
-Ладно,-я вздохнул,-пусть будет по твоему.
Я встала и поправила шикарное белое платье. Мне почему-то было немного грустно.
-Идём, там уже все пришли почти.
Я вышла из комнаты, придерживая платье, стала спускаться вниз.
 Внизу было много гостей, знакомые родителей и Джарома.
Джаром стоял перед лестницей, с букетов белых роз, в белом костюме и улыбался.
Он протянул мне руку и отдал букет.
-Спасибо, - прошептала я.
Мы вышли и на улицу, он помог мне сесть в машину
-Я так счастлив, - сказал он, целуя меня.
-Я тоже. Очень. И ещё….-язык не поворачивался соврать, но собравшись я сказала,-я бремена. Уже три недели.
Он слегка улыбнулся.
-Правда? Ты уверена?
-Да, конечно, уже три недели.
-Я счастлив ещё больше,-он снова поцеловал меня.
Я положила голову ему на плечо. Я смогу его полюбить, я уверена.
6.
Я поставила торт  с четырьмя свечками на стол, малышка с голубыми глазами и тёмными кудрявыми волосами тут же их задула.
-Злата! - воскликнула Джаром,-ты хоть желание загадала?
-Засем?-удивилась она.
-Ну, надо загадывать желание и тогда дуть, если погаснут все, значит желание сбыдется.
-А!-махнула она рукой,-вы и так меня поведёте на палоходе кататься!
Мы рассмеялись. 
-Это, наверное, хорошо, когда ребёнок ничего не хочет,  - сказала я, разрезая торт.
-Я же говорил, что у нас будет всё, что только нужно. Даже сущие мелочи, - он улыбнулся.
 Положила торт на тарелки, я села. Злата сидела, болтала ножками и смотрела по сторонам.
-Скоро твоё День Рождения, что ты хочешь в подарок?
-Боже, мне будет двадцать три…
-Когда ты так говоришь, мне кажется что у нас дома две маленькие девочки, а не одна.
Я рассмеялась.
-Я люблю тебя, - сказала я. Хотя была не уверена в своих словах. Я уважала его и ценила, но не любила.
-Я тебя тоже,-ответил он.

7.
-Всё будет хорошо, - сказала мама, которая только приехала.
-Мам! Вторые сутки ничего не слышно о нём! Телефон выключен! Как хорошо?
-Ты же знаешь, у него задания разные…Обязанности.
-Он бы предупредил… Он так не делал никогда.
-Бабушка!-это бежала по лестнице Злата, уже вытянув руки.
Мама обняла её и посадила себе на колени.
-Она похожа на Кира.
-Тише, мам. Она понимает все уже. Да, очень, но Джаром думает, что вылитая я.
-Это потому, что вы с Киром похожи.
Я промолчала, вдруг раздался телефонный звонок, я сразу побежала снимать трубку.
-Дарина Станишевская?
-Да, вы позвонили правильно.
-Ваш муж…
Я замерла.
-Он жив??
-Жив, жив, не беспокойтесь. Я просто хотела сообщать вам адрес больницы.
-Говорите, я сейчас приеду.
Я тут же выскочила из дома, ничего не сказав маме.
Что же с ним? Сердце моё выскакивало, только сейчас  я поняла,  что он мне очень важен и дорог.
Я бросила машину на парковке, даже не закрыв. Тогда, в аэропорту я и не могла подумать, что эта машина станет моей.
Сейчас ничего не нужно, лишь бы он выжил.
Мне сразу сказали номер палаты и я, спотыкаясь на лестнице, бежала не верх. Только перед нужной палатой я остановилось. Сердце бешено билось. Пересилив себя, я открыл дверь.
Он лежал с закрытыми глазами, вокруг многочисленные трубки, капельница.
Я села на стул, рядом с кроватью и взяла его руку в свою.
Он открыл глаза.
-Дарина,-выдохнул он.
-Молчи, не говори, тяжело, наверное,-слёзы текли по моим щекам. Он всегда был такой сильный, мужственный, в форме. А сейчас? Как мне жаль его.
-Нет. Всё хорошо, Дарин, прости.
-За что? Всё хорошо.
-Что не предупредил. Было срочное задание, моя машина взорвалась.
Я поднесла его руку к свои губам и поцеловала.
-Мы справимся. Я тебе обещаю.
-Нет, Даричночка. Только знай, что я любил тебя.
-Я тебя тоже.
-Нет, милая. Я это знаю. Мне твой  отец рассказал про твоего бывшего друга. Такое не забывается.
-Я смогла полюбить тебя! Правда…
-Я не буду спорить. Я люблю вас, тебя и Златочку. Очень. Вы смысл моей жизни. И я знаю, что Злата не моя дочь.
-Что?
-У меня не может быть детей.
-Прости…
-Всё хорошо, я люблю её как родную, тебя очень люблю,-выдохнул он.
И закрыл глаза, аппарат, поддерживающий сердце запищал.
Я закрыла глаза и положила голову ему на грудь.
-Мы справимся со Златой, я тебе обещаю. Мы всегда будет тебя любить и помнить, ты был лучшим отцом и мужем.
8.
Мы со Златой шли по родным мне и знакомым улицам Москвы. Она смотрела по сторонам,но ничего не спрашивала. Она только успокоилась.
В толпе я увидела знакомую фигуру, я хотела крикнуть ему, но воздержалась. Он сам обернулся, будто почувствовал.
-Дарина?!
Я лишь улыбнулась.
-Привет! Рад видеть.
-Правда?
-Да.
-Мам, кто это?-шепнула Злата, косясь на Кира.
Я промолчала.
-Дочка?
Я кивнула.
-На тебя похожа.
-На тебя, - сказала я.
-Э, что?
-Что слышал. Ладно, мы спешим.
-Как дела-то?
-Хорошо всё, как видишь. А у тебя?
-Тоже, жена, сын…
-Мааа, идём,-Злата тянула меня за руку.
-Идём, милая.
Мы стали пробираться сквозь толпу. Сердце бешено билось. Зачем я заговорила с ним?
У него всё хорошо. У меня тоже. Нечего жалеть.
-Дарина!-снова окликнул он.
-Что?
Он догнал нас.
-Я тогда пошутил. Хотел проверить реакцию…А потом...Позвонить не мог, ты забыла телефон, вообще найти не мог тебя.
-А я тебе тогда хотела сказать, что у нас будет ребёнок.
Он растеряно смотрел на меня.
-Видишь, чем обернулась твоя шутка? Ты счастлив, я счастлива.
-Я нет….Я…Один. Я соврал… У меня никого не было после тебя. Только ты. Но раз у тебя всё хорошо, я не буду мешать, - он развернулся,  что бы уйти, но я схватила его за руку.
-Злата, это твой настоящий папа и сейчас мы пойдём домой.
Он молча смотрел на нас, после поднял Злату на руки и обнял меня.


Рецензии