Я в экстазе от вашей улыбки!

Посвящается доброй и чуткой царице Анне...

Я в экстазе от вашей улыбки
Очень светлых и преданных глаз!
Я в поэзии легкой и зыбкой
Передам вам огонь их сейчас!

Имя Анна несёт благодать всем,-
Всё красивое любит она,
Как царица великая Анна
Бескорыстием жизни полнА.

Она любит животных игривых:
И щенков и пушистых котят;
Она нежно рукой шаровливой
И ласкает и кормит подряд.

И друзей и знакомых по жизни
Навещает в больнице всегда;
Кладезем добродетели славной
Обладает с рожденья она.

Глянешь в глазки - и радость взыграет,
А услышишь - и боль отойдёт,
Повстречаешь - и сердце растает,
А обнимешь - и солнцем взойдёт.

Как же мне вновь увидеть улыбку,
Что волнует сердечко сейчас?
Как же мне познакомиться с рыбкой,
Что скрывается в прелести глаз?

Примечание: Картина из интернета.


Рецензии