Когда девушка хочет любить

— Да нет, знаешь, он не такой, как все, - рассуждала Эльза, выдыхая дым от кальяна. – Он творческий. Большинству девушек важно, чтобы мужчина твердо стоял на ногах, зарабатывал хорошие деньги и уже имел или хотя бы планировал приобрести свой дом, машину, дачу и так далее, по списку… А он… Он готов к любым лишениям – лишь бы продолжать творить, создавать. Он живет вдохновением, понимаешь? И да, разумеется, мне придется от много отказаться, чтобы быть с ним – но это все маленькая плата за его любовь. Я стану его музой. Сейчас мне приходится многое менять в своем сознании и подстраивать под него свою жизнь, но я знаю, что он в моей власти в той же, а может даже и в большей степени, чем я в его. Я —  единственная, кто понимает и принимает его… Так что, думаю, у нас все получится.

— Не смотри на меня так жалостливо, подруга, - усмехалась Эльза, спустя месяц, нервно барабаня ноготками по стеклу бокала с красным вином. — Да, я несколько ошиблась в своих расчетах. Думала, что моя соперница в борьбе за его сердце – это одна лишь музыка. Его творчество, которому он готов посвящать все свое время. Оказывается, женщины для него источник эмоций и  впечатлений. Все новые и новые победы…. Нет, не называй его бабником. Знаешь, бабник – это  тот, кто раздает направо и налево обещания, которые не собирается никогда исполнять, а он честный. Он предупреждал меня ещё в самом начале, что не подходящий для серьезных отношений человек. Так что его не в чем попрекнуть. Ничего. Думаю, я уже давно выше таких эмоций, как ревность и собственничество. Пока что меня все устраивает. Главное —  он заботливый. Всегда поинтересуется, как у меня дела, покормит, довезет до дома…. Думаю, все будет хорошо. Я чувствую, что выделяюсь для него из общей массы девушек.

— Не обращай внимания на мой голос, я немного простыла, — говорила Эльза ещё через месяц, задумчиво перебирая вешалки с платьями. — Да нет, ничего особенного…. Просто позавчера вышла забавная ситуация. К нему приехала какая-то девчонка, когда я была в гостях. Он начал намекать, что мне пора. Ну я немного обиделась и убежала поскорее. А оказалось, что у меня не было ни копейки в кармане, чтобы вызвать такси. Да и зарядка на телефоне по закону подлости села – не было возможности попросить кого-нибудь из друзей забрать. Пришлось идти пешком. Где-то час… А погода была, мягко скажем, не летняя. Нет, на следующий день не спросил, как добралась, он же не ясновидящий, откуда мог знать, что я без связи и без денег осталась? Сама дура, невнимательная такая. Вечно загоняю себя в подобное положение. Нет, пока что я не готова порвать с ним. О! Вот как раз пишет! «Как дела?». Видишь, думает обо мне…. Не надо так закатывать глаза. У меня все хорошо.

- Не знаю, что произошло, - рыдала Эльза месяцем позже, размазывая по щекам тушь. – Он ничего не объяснил толком. Просто сказал, что нам пора перестать видеться. Может быть, я где-то пережала, передавила…. Ведь он сторонник свободных отношений, а я, наверное, стала слишком часто качать права, выстраивать все по своим правилам. Может, он испугался чувств, которые стали просыпаться ко мне? Я должна вернуть его. Сейчас напишу, что готова к легкости и отсутствию обязательств.… Или что мне лучше написать? Он особенный. И я чувствую, что все может получиться. Я определенно что-то значу для него…. Нельзя просто так смириться с разрывом… Это же ошибка, глупость… Я ведь права?


Рецензии