Энигма- Грани Разума часть 1

Макс возвращался с работы. Мистер Авок работал художником-дизайнером на заводе по производству оружия. Наручный часы показывали 21:17. Шел дождь. Яркий месяц еле
выглядывал из-за туч. Белый седан остановился напротив двух этажного здания. Макс выбежал из автомобиля и прижав к себе свое черное пальто помчался в дом.
Камин обогревал огромный зал в стиле детективов начала 19 века. Макс кинул свое пальто на спинку кресла и медленно зашагал на кухню за чашкой свежего горячего
чая. Он достал стеклянную банку с засохшими лепестками листочками трав и цветов.
Он достал из ящика кухонного стола длинную серебряную чайную ложку и дрожащими руками стал насыпать себе этого душистого радужного порошка.
- Снова кошмары?
От испуга у мужчины выпала ложка из рук и он резко развернулся на голос.
- Блять, Бэйн, сукин сын. Не делай так больше.
- Ладно. Сигареты есть, а то моя пачка уже закончилась.
- Нет.
- Придется идти в магазин. Ладно, бывай.
- Он снова приходил.
- Хочешь сказать, что он вернулся?
- Да.
- Тяжелый случай.
- Он говорил про нити судьбы и что-то про мой разум.
- Вот что мы сделаем, ты сейчас пьешь свой гребаный чай, а потом мы вместе едем ко мне.
- Я не хочу проходить все это еще раз!
- Послушай, у тебя началась шизофрения и пока не поздно от нее нужно избавляться прямо сейчас.
- Я вспомнил.
- Что ты вспомнил?
- Я вспомнил все, что он говорил мне.
- Я слушаю и запоминаю.
- Тайные тропы сознания открывают проходы в твой разум и тело новое я извлекаю.
- Поехали.
- Куда?
- Давай-давай.
Макс надел свое черное пальто и сел в желтую копейку Бернарда. Ночь, дождь, месяц и да часа езды до больницы. Авок смотрел в окно двери и думал. "Почему он
вернулся? Кто он такой? Неужели я следующий?". Макс закрыл глаза и стал думать об своей малышке, которая ушла к другому.
Макс открыл глаза. Дождь, полная луна и ничего, кроме широкой дороги, похожую на посадочную полосу.
- Мы скоро приедем?- Спросил Макс поворачивая голову на Бэна.
Вместо Бэйна там сидело нечто. Человек с огромными белыми светящимися глазами без зрачков. Его кожа было сиреневого цвета. Местами на ней можно было разглядеть
маленькие мерцающие огни. У него не было ног. Вместо них там было маленькое темно-фиолетовое образование из каких то частиц, которые медленно вращались по оси
во округ этого существа.
- Поразила тебя что? - Спросило это существо. У него был хриплый голос, слова отдавали эхо, тон был грубый и звонкий.
- Ничего, - испуганно ответил Макс.
- Ко ли в порядке вещей все осталось, зачем смотришь так странно? - Спросило нечто. Он вел автомобиль и смотрел только вперед. Он никуда не поворачивал голову.
По другую сторону лобового стекла была посадочная полоса и ливень. Дорога для железных птиц казалась бесконечной. Макс не видел ее конца. Он не видел ни одного
фонарного столба, но огни в воздухе про мелькали мимо окон. Они появлялись в глубокой Тьме и проходя окно превращались в пыль и исчезали.
- Что... Что ты такое?
- Грубо и твердо такое спросить.
- Хорошо, Кто вы?
- Я разум глубокий... Всевышний создатель из мира парящих огней в бездне миров...
- Ты не хочешь сказать мне дельного?
- Почему? Почему я?
- Ты губишь себя за дело не сделавшего, но и думать иначе не сможешь, пока на путь верный не встанешь...
- Об чем ты?
- Глазами своими правду я видел и тебе поведать желаю...
- Поведай.
- Ты считаешь, что можешь исправить любую неряху, но в гневе сидя ты и думать не смеешь об помощи близким. Ты думал, что все на места свои встанет, что помощь
твоя полезна не будет. Свой разум ты в клетке забыл. Не слышал ты зова родных. Мне устало твердить, что ты не дурак, - нечто посмотрела в глаза Макса.
За окном появилась трех этажная больница. В окнах больницы была Тьма. Лишь фонари освещали то здание. Макс решил, что сейчас ему будет лучше уйти. Он стал
открывать дверь, но что то его схватило за руку и потащило обратно.
- Дружок погоди. Ты решил умереть? Счастья свое не познав, сердце свое не раскрыть и ты даже не хочешь вернуть частичку себя?
- Я слушаю.
- Ты все видел и слышал. Но сказать я хочу, что мир твой мираж.
- Я сплю... Я сплю...
- Не сон это, друг мой, не сон. Ты в мире одном из моих. Для вас я создал его, что бы в нем вы тонули и находились.
- Но это похоже на сон!
- Как ты считаешь причину того, что многие сны реальностью схожи? Как ты мне скажешь, что в мире твоем и моем есть время, боль и печаль?
- Есть мир - Земля.
- Айряз твой родной, а Земля лишь планета.
- Да кто ты? Ты мне не ответил... Как тебя зовут?
- Я разум всевышний, Энигмум Великий, - сказало существо и все погасло.
Стояла Тьма. Макс не мог ничего видеть, не мог знать открыты его глаза или нет, не мог дышать. Он пытался вдохнуть, но не мог. Он увидел приближающийся яркий
свет. Макс протянул руку в сторону света и почувствовав воздух сделал глубокий вдох.
- Ну наконец то, - сказал Бенджамин.
Макс лежал на кушетке. Рядом стоял Бейн, два охранника и помощница Бейна. Макс встал и направился к выходу.
- Куда ты?
- В госпиталь.
- Что? Зачем? У тебя же...
- Заткнись и вези меня в госпиталь!
- Центральная больница? Окей, поехали.
Макс и Бейн сели в машину. Максим смотрел в окно машины и вспоминал разговор. За окном шел дождь, ярко светил месяц, про мелькали фонарные столбы, иногда можно
было заметить прохожих, которые все время куда-то мчались. Город заснул. Люди перестали ходить, дождь еле шел, в домах не горел яркий огонь и только уличные
фонари про мелькали за окном. Дорога казалось бесконечной.
Автомобиль остановился напротив госпиталя. Трех этажное здание. Макс вбежал внутрь, направился к дежурной мед-сестре.
- Простите, вы не могли бы мне помочь?
- Я здесь для этого и сижу, что бы помогать.
- Отлично, вы не знаете в какой палате лежит Катерина Корж?
- Сейчас глянем, - дежурная открыла журнал и стала в нем искать нужное имя.
- Простите, - разочарованно сказала она,- но девушка с подобным именем к нам не поступала.
- Dьявол, тогда посмотрите Анна Пейпер.
- Сейчас, Пейпер Анна... Да, вот. Анна Пейпер поступила к нам 4 месяца назад. 4 дня назад она вышла из комы.
- Спасибо, - еле сдерживая слезы сказал Макс. - А в какой она палате?
- А она вам кто?
- Это моя сестра, - вступился Бейн.
- А вы кто?
- Я доктор Бенджамин Франклин, а Анна Пейпер урожденная Анна Франклин.
- Ладно, идите в 247 палату.
Макс побежал по лестнице на третий этаж. Коридоры еле освещались ночными фонарями. Авок медленно приоткрыл дверь 247 палаты. Под капельницей лежала и дремала
брюнетка с веснушками на щеках. Макс сел рядом с девушкой.
- Прости меня, - зашептал Макс. - Любимая, пожалуйста прости меня.
- Макс, - донеслось из губ девушки.
- Я тут, Солнышко!
- Бени, - Бенджамин улыбнулся. - А где папа? Где Тарас?
- Их нету, - медленно произнес Бенджамин. - Ты одна выжила в той аварии.
- Я такая дура.
- Нет, Малыш, ты не дурочка.
- Я дура, Макс. Почему я не осталась? Я должна была остаться...
- Что сделано, то сделано.
- Макс, я должна была остаться и попросить у тебя прощения.
- Ты просто ревновала.
- Я просто дура.
- Нет, Рыбка, я дурак.
- Оба хороши, - вмешался Бейн.
- Я больше не уйду от тебя. Без тебя мне плохо.
- Я не позволю тебе уйти от меня, Малыш.
Спустя месяц Катерину Авок выписали из госпиталя. На крыше госпиталя стояли двое мужчин. Один держал руки за спиной, а другой все время рассматривал свой сиреневый скипетр.
- Знать интересно мне, что было бы с парнем? - Спросил мужчина, что держал руки за спиной. Он был одет в черный плащ, солнцезащитные очки и кожаную куртку и штаны.
- Он бы умер, - ответил мужчина, что скипетр разглядывал. На нем была хоккейная маска сиреневого цвета и спортивная одежда.
- А кто бы умер первым, Безликий, мальчишка или девчушка?
- Я думаю, что первым умерла девушка, а потом паренек.
- А я бы просто облегчил страдания парня в кошмарном сне, - присоединился третий мужчина. Он был одет в темно-пурпурное капюцино.
- Мальчишка решил свою загадку, ответом доволен он и я.
- Время, друг мой, оно все решит - Сказал мужчина со скипетром. Спустя секунду на крыше никого не было.

01.15


Рецензии