Хохламов или жизнь в русской деревне

Наступило утро.
В голову Хохламова пришла идея сходить на рыбалку. Да вот только у него не было ни удочки, ни червей. Он решил, что в начале нужно подготовиться, а потом идти.
Наступил день.
Николай встал со своего дивана и пошел в сарай. В сарае лежали советские санки. На стенах висели вилы, грабли, тяпки. В углу валялись старые лыжи. Другой угол сарая был заполнен дровами. Но ни лопаты, ни ведер не было видно. Николай решил сходить к соседям за лопатой и ведрами. Он решил идти напролом, через забор. Коля залез на забор и приготовился прыгать через него, но гнилой забор на столько обалдел выходке Хохламова, что упал вместе с ним. Упав на землю Коля не захотел вставать с нее, и пополз к стратегической позиции под названием "Сарай". Аккуратно войдя в помещение через дверь, Коля понял, что совершил большую ошибку. В помещении лежал и радовался гостю здоровый бык Гоша. Коля выскочил из сарая со скоростью вялой пули и прямиком направился к водонапорной башне. Скутера и велосипеды он обгонял как стоящих. Те в свою очередь смотрели на столбик спидометра и сбрасывали с 60 до 40 км в час. Последний раз когда Коля так бегал был на кроссе, где Николай занял первое место по забегу с места и прыжкам с разбега в окно автобуса. Бык обалдел от того с какой скоростью бежал Хохламов и когда он доскакал до башни, то забыл зачем вообще вышел из сарая. Коля слез с башни и решил попытать счастье в другом дворе. Он перешел через дорогу и направился к зданию "Кто Последний в Кабинет". Обойдя здание вокруг Коленька нашел лопату, которой достаточно долго отбивался от летящих в него грабель, тяпок и прочего хлама чулана. Отбив попытки противника сломить Николая, наш вояка пошел к себе домой. Теперь Хохламову нужно было ведро.
Наступил вечер.
Николай додумался постучать в одно из окон дома и попросить ведро для червей и рыбы. Одним ударом Коля чуть не открыл окно, вторым разбил его, а третьим бить было некуда и он пустил кулак в сторону вылизавшей из окна морды соседа Дмитрия Анатольевича. За килограмм сала Дмитрий Анатольевич простил удар в глаз, а за второй кусок сала, он отдал Хохламову два ведра. Одно что бы не просил, а второе что бы не приходил. Собрав арсенал из двух ведер и одной остроконечной лопаты Николай думал из чего лучше делать удочку. Он остановился на варианте "По ходу дела разберемся".
Коля перешагнул через упавший забор и направился к соседу за удочкой или ее содержимым. Сосед отказался отдавать свой спиннинг, но с удовольствием отдал старую удочку своего собутыльника Гришы. Итак, теперь Хохламову нужны были черви для охоты на рыб.
Наступила ночь.
Вадим Александрович тихо сидел на своем кресле и наслаждался теплом от огня своего камина в ЖК экране телевизора, попутно он курил свежую пачку "Беломор". Вадиму Александровичу стало слишком тепло и он решил выйти во двор подышать свежим воздухом. Выйдя во двор его взору пришел свет от керосиновой лампы на его огороде. Вадим Александрович направился к источнику света. Посреди маленького поля, засеянного картошкой, копал землю Хохламов. рядом с ним стояли два ведра.
- Эй, - начал возмущаться Вадим Александрович. - Мужик! Ты че делаешь?
- Чурвей копаю,- не переставая копать ответил Хохламов.
- Я тебе сейчас по спине копну!
- А шо? - Возмутился Хохламов.
- Да не шо, ты же мне сейчас всю картошку перекопаешь!
- Здесь шо, нельзя копать чурвей?
- Нет, нельзя!
- Шо, совсем?
- Совсем нельзя! Вон, иди лучше к соседу Егору Петровичу копай.
- А шо, у него можно?
- У него? У него можно все! И мне ведерка два принеси.
- Упонял!
- И смотри у меня, попадешься, век воли не видать.
- Усе будет тихо и красиво!
Хохламов забрал свои два ведра, лопату, керосиновую лампу на тросточке. И пошел на другой огород.
Вадим Александрович усмехнулся и вернулся к своему креслу и камину с пачкой "Беломор". После того, как он хотел выкурить вторую сигарету к нему в дверь постучали. Вадим Александрович все бросил и пошел к двери, которая вела во двор, что не вызвало у Вадима Александровича подозрений. Хозяин открыл дверь и увидел своего нового знакомого. Хохламов стоял и улыбался.
- Ну что, принес?
- А то!- Хохламов показал на ведра.
- Осел безрогий, ты че принес?
- Как шо? Два ведра чурвей, как ты и просил!
- Ладно, поставь их пока что здесь. Завтра утром на рыбалку пойду тебя с собою возьму. Идет?
- А то!
Хохламов ушел. Вадим Александрович поставил ведра к стене и пошел к своему креслу. Не успел наш друг сесть, как в туже дверь кто-то постучал.
- Да ты че, издеваешься? - Проговорил про себя Вадим Александрович.
Он подошел и открыл дверь. На пороге стоял очень злой Егор Петрович.
- Слушай, - начал он. - Ты тут гоблина не видел?
- Какого еще гоблина?
- Да есть тут один. Ты представляешь че этот упырь натворил?
- Червей искал?
- Хуже, Вадим Александрович! Выхожу я значит из баньки. Гляжу, а он стоит по среди моего огорода, копает картошку. Да еще что, этот же паразит для лучшей видимости лампу повесил. Я ему ору, мол кто ты? А он стоит и знает себе, что копать, да копать. Я ему опять как заору, мол че ты потерял на моем огороде? А копать то перестал, встал, смотрит на меня и лыбится. Я ему "Щас собак спущу", а он как заорет, взял ведра и побежал к тебе.
- Вот паразит, - сказал Вадим Александрович и стал прятать за собой ведра с червями.
Со двора раздался глухой выстрел, а затем крики.
- О, баб Зоя его заметила, - сказал Егор Петрович. - Ну ни чего, сейчас мы его поймаем и посудим, по нашему. По людски.
Вадим Александрович стоит с закрытыми глазами, улыбается и думает "Идиот, какого лешего его понесло к бабе Зое?"
Снова раздается выстрел.
- Я тебя научу, как картошку воровать, - кричала бабка. В ее руке было ружье и она постоянно целилась в Колю, стреляла и попадала ему точно в пирожки. Рядом с бабулей "Божий Одуванчик" бегал мальчишка и нес две коробки.
- Я тебя научу, как картошку воровать!
- Не надо, я и сам умею!
- Баб Зой, да вы солью, солью.
- Уйди внучок, прикладом дам.
- Октись старая!
- За старую по арбузу дам!
- Баб Зой!
Снова выстрел. На этот раз мимо и наш Коля успел убежать и спрятаться. Баб Зоя остановилась, чихнула так, что аж ее вставная челюсть оказалась на конце ружья.
- Баб Зой, я же сказал, солью, а не перцем.
- Ты знаешь, Егор Петрович, а мне этот малой нравится.
- Черви!
- Где?- Заметался Вадим Александрович.
- Да вот, в колоде нет червей. А у тебя есть?
- Господи, Егор Петрович, вы меня напугали со своими червями. Они мне теперь точно спать не дадут.

2014-13:11


Рецензии