Прощеное воскресенье

Я прошу у Вас прощение, люди: близкие и не очень, простые и непонятные, приятные и отталкивающие, праведные и грешные, суетные и медлительные (до моего невроза), сообразительные и мыслящие инАче, красивые и… красивые!

Если бы могла, напекла бы блинов на весь свет, как в старой доброй русской сказке, и накормила бы Вас от пуза. Ешь, добрый человек, получай удовольствие, ругай мои небольшие способности в кулинарном искусстве, отвернись с отвращением, и заткни нос, уходя, если выбираешь такой вариант. А я попрошу прощение и за это, что не угодила, что не вовремя, не так поднесла, навязалась почем зря.

Сегодня с утра случилась та погода, которую все женщины ждали на Международное 8-ое марта. Но она не торопилась. А вот сегодня попросила у всех прощение за лужи, за слякоть, за безобразие системы ЖКХ (неужели и у них надо просить прощение?).

Простите, русские люди, за то… Не знаю за что, но непременно прошу прощение. Ну, вот хотя бы: за то, что могла быть лучше, сердобольнее, сильнее, женственнее, увереннее в своих силах, терпеливее, любимее и понятливее для всех. Так получилось, что не стала, не смогла, не захотела…

Простите, мои любимые, самые терпеливые, самые лучшие и понимающие, прощающие меня за все, несмотря на то, что часто бываю просто невыносима. Спасибо за вашу всепоглощающую любовь ко мне.

Прости меня мой первый встречный, который должен был непременно случиться, но судьба передумала, и направила его по другому маршруту в руки той, у которой мне тоже, видимо, нужно попросить прощение. Прости, счастливая женщина! А я прощаю судьбу за все несбывшееся.

Прошу прощение у земли и березок (да, да у этих самых, для многих ставших пресловутыми) за то, что уже не так по-русски и не так неистово мы любим каждую пядь нашего пространства. Порой непотребно и еждивенчески относимся к бескорыстной жертве, которую родина каждый день приносит неблагодарным своим детям. Прости, родная, больно, знаю.

Прости, Спаситель, за безумство страстей человеческих, за бесконечное желание лезть на рожон, совать нос не в свои дела, гробить лучшие замыслы, разрушать благие намерения, опошлять самые светлые помыслы. Твое прощение нас - спасение души порой (или как правило) вопреки ее истовому нежеланию.

Бог простит, и я Вас прощаю!


Рецензии