Жизнь длинной в неделю... Глава 1

-Просыпайся , эй , Соф , просыпайся ,- нежный голос Чис разбудил меня.
-Что ? Что такое ?
-Подруга , если ты не заметила , то у нас урок,- как можно тише попыталась сказать она. Сна как и не бывало. Я что и правда уснула на уроке ? Надо прекращать с безсонными ночами.
-Извини , Чис !
-Снова не выспалась ? Сколько спала ?
-Вообще не ложилась .-Я чувствовала ,как румянец растекался по моим щекам  , но врыть не было смысла , ведь Чис видит когда я вру ( не знаю , как ей это удаётся )
-Ты что совсем с ума сошла ? - Крикнула на меня Чис , это получилось громче чем она ожидала , и весь класс , включая учителя , посмотрели на препоследнюю парту , за которой мы находились.
-Мисс Гейр и мисс Джинкс , мы вам нк мешаем ? - С юмористмческой , подразнивающей ноткой , присущей Нейтону( нашему учителю , молодому учителю , всего 24 года , литературы , Нейтону Грину) обратился к нам ( любимый ) учитель.
- Я извеняюсь за себя и подругу , она иногда бывает весьма не здержаной , да Чис ?
- Верно , Софи , приношу свои извинения.
- Надеюсь это последнее , столь неудобное , происшествие . - С улыбкой и нежность произнёс Грин , и я ещё больше покраснела , не знаю  , почему он так на меня действует . Неловкое молчание , мы смотрели друг другу в глаза , я в его красивые серые , с голубым отлмвом , он в мои небесно-голубые , но этот интимныйй момент прервал звонок , никогда бы не подумала , что буду так ему не рада . Он отвел взгляд и мне стало как то холодно...


Рецензии