Свой котейка и во сне бережет сон 2

Лежу значится сплю. Никого не трогаю, дома тишина (ну как тишина, домовушка чем-то брякает, то на кухне то в ванной, но мы с котом привыкли и внимание на сие действо давно не обращаем. Хм, видимо по этому, дабы обратить на себя внимание, периодически пробегает по кровати мимо нас, чем иной раз будит кота) )), так вот, тишина, лепота, кот как обычно замерз спать на одеяле, и начал раскопки края одеяла у моего плеча. На автомате поднимаю одеяло, котей вытягивается вдоль меня аки змея, довольно мурчащая змея (у котов удивительная способность, внезапно увеличиваться в длину). Собсно сплю, чувствую кот резво скачет туда- сюда под одеялом, словно на кого-то охотится, думаю- ну что еще, кто тут захотел пенделя волшебного? Заглядываю под одеяло, а там кот шустро так кого-то щемит, и при этом глаза как два фонарика освещают пространство, зеленоватым таким светом. Думаю: ну все кума, дурка по тебе плачет! Глядь, а на том месте, где кот светит, ползет ко мне здоровенный паук, тут до меня плавно доходит, что я то, таки сплю, но… спанье спаньем, а с кровати в этот момент меня сдуло уже натурально и в реальности. И вот стою посреди комнаты, в трусах и с котом в обнимку, и во взгляде кота вижу, что он явно согласен с предположением про дурку. Минут 5 осознавала произошедшее, и уговаривала себя что паука там нет, да и такие у нас точно не водятся, а мелкий, (какие в домах обитают), меня не сожрет, или подавится, или отравится (в общем и так и так- несчастное создание). В итоге, было решено снова лечь спать, но предварительно, кровать была тщательно проверена на наличие паука (а то фиг его знает, вдруг у соседей сбежал).


Рецензии