10 глава

Роман «Старая территория»
10 глава
***
Друзья, недавно я посмотрел очень хороший фильм, который называется «Голодные игры. И вспыхнет пламя». Раньше этот фильм я недолюбливал, но со временем мнение меняется.  Этот фильм породил сюжет одной из глав, которую вы начнёте читать после этого предусловия.  Я попытаюсь переделать сюжет, но в некоторых местах он будет отличаться. Спасибо за внимание!
***
Игры. Это развлечение для людей, но не только. Некоторые играют в компьютерные игры, которые более распространены по миру. Но некоторые играют в обычные игры, в которые мы все играли, когда были маленькими. Моя любимая игра была в школу. Может это когда-нибудь мне пригодится.
Ночь. Все спят. Ночью воцаряется удивительная тишина. Но с наступлением утра Зона оживает.
Настало утро. Погода было холодная. Термометр показывал «-25». Только от этих цифр становилось холодно.  Мы встали и пошли умываться. После процедур мы вернулись в комнату. Вдруг к нам заходит главный и говорит:
- Доброе утро! Как настроение?
- Да, вообще классно. – ответил я.
- Для вас новость. – обрадовал нас главный.
- Я надеюсь хорошая? – поинтересовался Кот.
- Ну, для кого как. – загадочно сказал главный.
Он позвал нас к себе в кабинет на первом этаже. Повернув экран монитора, он стал показывать какое-то видео, в котором было сказано, что появился проект.  «Сталкерские  игры» - это новый телевизионно-развлекательный проект. В городе Сатке.
- Ну, что друзья, как вам? – с интригой спросил главный.
- Ну, нормально так. – сказал Кот.
- Товарищ главный сталкер, как я новость-то? – спросил я.
- А сами не догадываетесь? – вопросом на вопрос ответил главный.
Я догадался! Они хотели отправить нас на этот проект. Но главный вопрос: «Зачем?»  Интрига возрастала с каждой секундой.
- Если выживите там неделю, то знаете, сколько получите? – заинтриговал главный.
- Сколько? – поинтересовался Найк.
- На одного человека пятьдесят косарей! ВЫ не врубаетесь? – заявил главный.
- Ну, ни хрена себе! – воскликнул Сокол.
- Вот-вот. – поддержал главный.
- Мы подумаем. – сказал я и вышел из кабинета.
За мной потянулись остальные. Это было очень подозрительно, но попробовать можно.  Я вернулся к главному и прочитал всё сообщение до конца. Игра опасная!
- Ну, что Стрелок, поедим? –спросил с надеждой Найк.
- Игра очень опасная, но попробовать можно. - ответил я.
Мы пошли собирать вещи. Меня позвала Юля Панихина поговорить.
- Серёж, ну, это же опасно. – сказала она.
- Ну, а я, что сделаю? – спросила я её.
- Давай не поедим. – предложила она.
- Не знаю. -  сказал я, думая, что делать.
Но после долгих размышлений всё-таки решил поехать. Юле деваться было некуда, и она тоже поехала со мной. 
Нам дали большой запас еды, палатки, оружие, боеприпасы, медикаменты, снаряжение и т.д. Нас посадили на поезд, который нас должен был довести до места игр.  В поезде было скучно, но только первую половину пути. Там Данил Насыров начал прикалываться, и поднял у всех настроение. Дорога казалась на много быстрее.
Ну, вот даже не успев насмеяться над другом, мы приехали в город. Там были жители. Радиация даже за такое время ещё не дошла до города, но видимо этот город на гране эвакуации. Нас встретили жители, которые были в шоке, увидев нас.
- Здравствуйте. А вы кто такие? – спросил один из встречающих жителей.
- Мы сталкеры. На игры приехали. – сказал я.
- Такие молодые, и уже сталкеры? – спросил тот же.
- Ну, да. Мы ещё давно стали сталкерами. – поддержал меня Кот.
- Ну, ладно проходите в машину. – сказали нам сопровождающие.
- Ах, да, какая у вас группировка? – поинтересовались сопровождающие. 
- «Спецназ» - сказал Найк.
- А, да, в списке есть. – уточнили сопровождающие.
Мы пошли к машине, которая была полна участников. Мы там нашли наших ровесников.
Двери закрылись, и мы машина тронулась. Нас было много. Половину машину заняли только мы.  На нас смотрели с большим удивлением. Вдруг, один из подростков встал и подошёл к нам.
- Кто у вас главный? – спросил он.
- Ну, я. – ответил я.
- Пошли, поговорим. – сказал он, указывая на место в конце  машины.
Я качнул головой.
- Серёж. – обратилась ко мне Юля, протягивая пистолет.
- Юля, блин. – сердито сказал я.
Я пошёл за подростком, который позвал меня на разговор. На удивление задняя часть машины была пуста.
- Тебя как зовут? – спросил он.
- Меня зовут Стрелок, а так Сергей. – ответил я.
- Меня зовут Миша, а так Еврей. – представился он.
- И как мне тебя называть? – спросил я у него.
- По имени. – ответил он мне.
- Хорошо, Миша, что ты хотел? – вернулся я к разговору.
- Вы откуда? – спросил он меня.
- Мы из города Чебаркуль. – ответил я на поставленный вопрос.
- Ага, это откуда всё началось? – догадался Миша.
- Да. Мы там группировкой были. – договорил я.
- Я и моя группа из специального училища, которое в городе Оренбург. Там учат детей с военным наклонением воспитания.- рассказал он нам.
- Что-то я на подобие слышал.  – сказал я, вспоминая.
- Короче, на этом проекте, мы будем одной группе. – сказал он уверенно.
- Ты так уверен? – спросил я в его правоте.
- Да, потому что мы самые молодые участники. – убедил он меня.
- Ну, да. А что это значит? – спросил я его.
- Мы будем сражаться против более опытных людей. – объяснил он мне.
Я всё понял. Мы сидели, разговаривали просто так. Вдруг машина остановилась. Все начали выходить. Я побежал к моим ребятам.
- Давайте, вставайте. – сказал я.
Все вышли из машины. Нас повели в огромное здание. Это был центр. Охрана была довольно сильно вооружена, как будто, кто-то должен был напасть. 
Нас провели по комнатам, в которых мы будем жить сутки, после чего идём на полигон, на котором будет проходить проект. 
Мы оставили вещи в комнате, а сами пошли прогуляться после дороги. К нам присоединились друзья того, с кем я болтал половину дороги.
- Ну, что может, продолжим разговор? – предложил мне Миша.
- Да, можно. – сказал я.
Мы пошли к ближайшей лавочки. Мы с Мишей сели на неё, а остальные встали вокруг нас. 
- Серёг, я тут по своим связям, кое-что поискал об этом проекте. Короче, полигон сложно устроен. Громадные установки создают поле, через которое пройти не получится. – начал объяснять нам Миша.
- Вообще не как? – с удивлением спросил Кот.
- Вообще. – ответил Миша. – Этот полигон огромен. Он с размером с город Челябинск, может даже больше.  Пройти его за сутки не получится.
- А сколько проект идёт вообще? – поинтересовался Найк.
- Он идёт пять дней. Примерно за два дня мы пройдём полигон, а следующие три дня, что будем делать? – спросил Сокол.
- Там, уже не знаю. Завтра нас поставят вместе. Нам главное держаться вместе, а иначе смерть. – сказал Миша.
- Да, полностью с тобой согласен. – поддержал я Мишу.
Мы сидели и разговаривали, и даже не замечали, что за нами следят. Только Найк заметил это, и оповестил нас. За нами следили человек десять.
- Ребята. – сказал Найк.
- Что случилось? – спросил Миша.
- Там нам спины взглядами сверлят. – объяснил Найк.
Мы все развернулись. На нас смотрели профессионалы,  на которых мы будем охотится.   
- Что вам нужно? – спросил мальчик из Мишиной команды.
- Да, так окрестностями любуемся.–оправдались они.
- Идите, погуляйте в другом месте. – обратился к ним другой член Мишиной группы.
Они пошли, что-то про бухтев, ушли на другое место.  Мы продолжили разговор. Вдруг раздался гул, который был оглушителен.
- Блин, что за херня? - закричал Найк, затыкая уши.
Этот звук шёл примерно секунд пять. Все были в шоке от этого.
Мы пошли вовнутрь здания, в котором нам предстоит ночевать. Подойдя к стойке, мы спросили, что это был за звук. Нам сказали, что этот звук обозначает закрытие дверей и самого комплекса.  Мы разошлись по комнатам. 
Мы сидели и пили чай. Вдруг к нам постучали в дверь. Все сразу же схватились за оружие. Я подошёл к двери и спросил: «Кто там?»  Это был Миша. Я открыл дверь и запустил друга.
- Что пришёл? – спросил я у него.
- Короче, нас ставят в партнёрах. Будем, на профессионалов охотится. 
- Ну, это то я знаю. Больше ничего нету нового? – спросил я.
- Пока, что нету. Завтра построение в десять часов утра. – объяснил он нам.
- Понятно. Чай будешь с нами пить? – предложил я Мише.
- Не, я побегу к своим. Давай до завтра. – сказал он мне, протягивая руку.
- Ладно, давай. – ответил я ему тем же.
Я заперся на все замки, которые были на двери. Долго мы сидеть не стали, разошлись спать.

Шла глубокая ночь. Я лежал и не мог толком уснуть.  Это мне надоело, и я встал с кровати. Что-то мне захотелось посмотреть нашу комнату. Она была не очень большая, но мы все туда уместились.  Там была не большая кладовка, которая у меня вызвала не большой интерес. Как только я заглянул туда, то был просто в шоке. Там было всё заполнено оружием, и какими-то странными приборами.  Оружие и магазины для него я сложил в отдельную сумку. Приборы я сложил туда же. Из всего, что я увидел, там было: снайперские винтовки, автоматы, пистолеты, гранаты.  После не большого шока я лёг спать и сразу же уснул.
Настало утро. Все проснулись. Увидев сумку, появился ряд вопросов, но на все я ответил.  К нам зашёл Миша.
- Доброе утро! – сказал он при входе.
- Приветствую. Как дела? – обратился я к нему.
- Хорошо. Ты оружие в кладовке видел? – спросил он у меня шёпотом.
- Тихо ты. – крикнул я на него. – Я его  в сумку сложил.
- О, молодец. – сказал он мне, похлопывая по плечу.
- Ладно, сейчас готовится, будем. – сказал я ему, намекая на то, что нужно уйти.
Он намёк понял, и покинул комнату. Я вернулся к нашим ребятам. Все позавтракали и были готовы к началу игр.
Время подошло. Прозвучал тот самый звук, который вчера нас испугал.  Мы вышли из комнаты. Нам сказали оставить все вещи, ключ забрать. 
Мы подошли к организаторам. Они сопроводили к месту. Мы встретились с нашими друзьями, с которыми мы будем вместе.
- Ну, что, готовы? -  спросил Миша.
- Готовы. – чуть не хором ответили мы.
Нас посадили в лифт похожий на поршень. Он поднял нас на самый верх.  И в момент нашего поднятия, свою речь начал ведущий проекта:
- Итак, друзья, мы начинаем наш проект. Лучшие из лучших приехали к нам сюда.  В участниках есть даже подоски, которым даже ещё не исполнилось шестнадцати.
На нас смотрело полмира. Я не понимаю, что будут делать наши родители, если это увидят.  Ну, ладно.
- И мы начинаем наш пятидневный проект.– продолжил ведущий.
Мы наконец-то поднялись полностью. Вокруг нас было много участников. Всё оружие, которое я нашёл ночью, мы разложили на два портфеля, которые спрятали ещё утром.
Прозвучал гонг, и игры начались. Первоначально мы были безоружны. После гонга нужно бежать к одному острову, который находился на приличном расстоянии. 
- Бежим!!! – закричал я, во всё горло.
Мы все двинулись по направлению к нашему оружию. Нам повезло, мы прибежали самые первые, схватили оружие и скрылись в лесу.
Пока мы шли, я вспомнил, где лежат мои сумки с ночными находками.  Мы вернулись чуть-чуть назад и забрали всё.  Конечно, моя находка породила ряд вопросов. 
Мы прошли уже приличное расстояния, которое мы шли ровным  строем. Я, Миша, Сокол, Кот, Найк начинали колону, а Шрам*, Голос**, Кремень***, Омега**** замыкают колону.  Мы шли. Я сильно устал и хотел кушать.
- Друзья, пора перерыв сделать. – предложил я.
- Стрелок, целую твои мысли! – с восхищением сказал Найк.
Мы сели, развели костёр, приготовили поесть. Время шло ближе к двум часам дня. Всем хотелось спать.
- Так, как-нибудь постелите и поспите чуток, а мы с несколькими пацанами подежурим. – предложил я.
- Я с тобой. – сказал Миша.
- Я тоже. – сказал Кот.
Мы втроём сидели вокруг разожжённого костра, что было большой ошибкой. Вдруг в кустах что-то зашевелилось. Мы быстро встали и открыли огонь по цели. После небольшого штурма все шумы прекратились. 
Время сна прошло. Мы подняли всех остальных и двинулись дальше. Мы даже не знаем куда, и ради чего мы идём. Судя по карте, которую нам выдали мы идёт в верном направлении. 
Время шло ближе к ночи. Уже неплохо стемнело. Мы разбили лагерь.  Все те же остались быть дозорными, но к нам присоединились ребята из отряда Миши. 
Идёт глубокая ночь. Наш лагерь располагался на тропинке, по которой к нам заглянул нежданный гость. 
- Ребят, кто-то по тропинке идёт. – заметил Миша.
Мы поднялись и наставили автоматы.  Тот, кто к нам брёл, видимо даже не замечал нас.
- Эй, иди сюда! – крикнул я.
- Ты, что дурак! – заявил Миша.
- Да, он не желает нам зла. – ответил я.
- Да, откуда ты знаешь?  - спросил Кот.
- Я это чувствую. – ответил я.
Действительно, я чувствовал, что, тот, кто к нам идёт не желает нам зала.
Конечно, для него было это шоком, увидеть детей посреди ночи в лесу, но какое для нас было удивление, кого мы увидели, когда включили фонари.  Там был такой же подросток, который даже не знает, где находится.
- Эй, пацан. – крикнул Миша. – Иди сюда.
Он подошёл. Видно было, что он сильно замёрз.
- Да, ты весь дрожишь! – заметил я.
Я снял с себя куртку и повёл его к костру.
- Ты откуда здесь появился? – спросил его Миша.
- Да, погоди ты. – указал я.
Я заметил кровь на его куртке. Попросив его показать руку, я удостоверился, что он ранен.
- Кот, иди, разбуди Ленку. – попросил я.
Он послушно пошёл будить нашего медика. Она проснулась и подошла к нам.
- Что случилось? – спросила Лена, зевая.
- Вот, товарища перевяжи пожалуйста. – попросил я.
- Ладно, пойдём. – сказала она.
- Лена, принеси всё сюда, он замёрз сильно. – сказал я.
Она пошла за всем нужным для перевязки.  Только после того, как наш новый друг отогреется, Лена его перевязала.
- Ну, что друг, как тебя зовут? – начал я допрос.
- Меня Сашей зову. – дрожащим голосом ответил он.
- Хорошо Саша, как ты тут очутился? – вновь спросил я.
- Да, тут дырка есть одна. Я туда прошёл, и уже почти два дня без еды и воды. – объяснил он нам.
- Ребят, дайте ему поесть. – попросил я.
Пацаны из Мишиной группы поделились своими запасами. Он наелся, отогрелся и всё нам рассказал, после чего мы уложили его спать.  Мы так же продолжали сидеть.
Ночь прошла довольно спокойно. На нас никто не охотится, что, по сути, очень странно. Я думаю так, что половина участников погибло, пока бежало за оружием. 
Мы стали будить отряд. Спать нам не хотелось.  Саша был в полном порядке. Он уже был бодр.  Мы решили сделать не большую перекличку.
- Всех приветствую! – начал я.
Все хором ответили.
- Так, все выспались? – спросил я.
Все качнули головой.
- Друзья, буквально этой ночью, к нам присоединился ещё один мальчик. – сказал я, указывая на Сашу.
Саша вышел из строя. После переклички, мы продолжили наш путь.  Саша шёл рядом со мной и Мишей. 
Вдруг началась стрельба. Все сразу же упали на землю.
- Что это за херня? –закричал Кот.
- Открывай ответную! – крикнул я, перекидывая автомат.
Началась перестрелка. Она продолжалась минут пять, после чего всё стихло. Все встали. Я решил проверить, все ли живы. За всё время, которое мы находимся на проекте, я даже не замечал Юлю Панихину, да и вообще девочек.  Я дошёл до них.
- Вы как? – спросил я у девочек.
- Нормально Серёж. – ответила Юля.
Я удостоверился, что со всеми всё хорошо, и мы двинулись дальше. На удивление всё было спокойно. Периодически были слышны выстрелы, которые ускоряли наш ход.
Прошло достаточно времени. По дороге мы уже сделали порядка шести привалов. Время шло уже к вечеру второго дня. Мы решили остановиться на ночлег. Дозорные меняются.  Мы легли спать, но поспать нам не удалось. Посредине ночи мы услышали выстрелы, которые стали причиной нашего пробуждения.
- Что случилось? – спросил я, вылезая из палатки.
- Там, какие-то мужики бегают. – отчитался дозорный.
Я решил применить гранату, которую я два дня назад нашёл в кладовке.  Сорвав чеку, я кинул её, туда, где было замечено движение. Бабахнуло, так, что всех оглушило.  Дальнейшая ночь была спокойна, так как в дозор пошли те, кто были в первую ночь.
Мы сидели возле костра.  Ночь была тихая.  Тишина. Ни выстрелов, ни чего не было слышно. Мы просто сидели и молчали. Но долго в такой тишине посидеть не удалось.  Кусты зашуршали. МЫ поднялись с мест и приготовились стрелять.
- Кто там? – крикнул Найк.
- А, лучше не мог придумать? – возмутился Миша.
- Что ты предложишь? – поинтересовался Найк.
Миша ничего не сказал, а просто выпустил магазин в кусты очередями.
- Ну, это лучше. – подметил я.
Шевеление прекратилось, но ненадолго. Звук раздался со спины. Мы резко развернулись и начали стрелять. Звуки раздавались вокруг нас.
- Сукин ты сын! – крикнул я. – Рота подъём!
Все поднялись  к нам на помощь. Отстреливаться пришлось долго. 
После перестрелки, я пошёл проверить,  все ли живы. На этот раз всё так гладко не оказалось. Двоих человек убило, но не из моего отряда, а из отряда Миши.  Для него эта новость была не очень приятна. Дальнейшая ночь прошла спокойно. Утром мы проснулись. Миша смирился с потерей друзей, и мы пошли дальше.
Мы шли уже приличное расстояние.
- Привал. – сказал я.
Все сразу же упали. Была сильная усталость.
- Пора пообедать. – предложил Кот.
- Да, согласен с тобой. – поддержал его Миша.
Мы напали на еду, которая быстро кончилась. И тут мы задумались, что мы   будем делать ближайшие три дня.
- Миш, пора подтвердить твой позывной.  -  сказал я Мише.
- Какой? -  поинтересовался Кот.
- Еврей. – сказал Миша.
- Тут, где-то группа должна быть. – сказал я, смотря на ПДА.
Мы надели маски и двинулись не большой группой.  Я, Еврей, Кот, Найк, Сокол, Тёмный, Шрам, Кремень, Омега, Голос и Ворон*****, двинулись по направлению к профессионалам. 
Мы подошли к группе.
- Еврей, начинай. – предложил я.
Он открыл огонь. Мы продолжили. Профессионалы были в шоке. Они не ожидали, что их будут атаковать малолетки, которые нуждаются в пище.
- Ну, вот, считай, что отмстил им за друзей.  – уточнил Кот.
Мы вернулись к лагерю, только уже с полной сумкой еды. Мы пошли дальше по маршруту.
Прошёл холодный день. Дул сильный ветер, который поднимал снег. Лицо было красное от холода, но и не только. Снег, который поднимался ветром, царапал лицо.
Наступил вечер. Темнело очень быстро и пришлось прибегнуть к помощи фонарей.  Конечно, это был не лучший выход, так как нас могли заметить.  Но всё-таки мы ими пользовались.
Мы шли. На ночь мы решили не оставаться, а идти дальше. Нам оставалось шестнадцать километров. Нужно было, как можно быстрее добраться до главного штаба, что бы там обождать в безопасности.
Девочки, которые постоянно шли сзади, подошли поближе к нам. Я даже не ожидал этого и чуть-чуть испугался.
- Юля, что вы здесь делаете? – с испугом спросил я.
- Надоело идти в конце. – объяснила Панихина.
- Серёж, это твоя девушка? – спросил Ворон.
- Миш … - сказал я, поднимая свою руку и руку Юли, указывая на кольца.
- Жена?! – удивлённо сказал Ворон.
- Да, Ворон, да. – сказал я.
Он был просто в шоке от услышанного. 
Мы шли дальше. Периодически попадались отряды, но мы их пропускали.
- Пора сделать привал. – предложил Кот.
- Согласен. – поддержал я.
- Нужно дров для костра. – сказал Еврей.
- Так, Фризик`, Ворон, пошлите со мной. – сказал я.
Они послушно взяли оружие, и пошли за мной. Нужно было найти каких-нибудь сухих веток для костра.  Веток мы насобирали предостаточно, только вот была одна проблема в транспортировке. Некому было идти разведывать путь перед нами. 
- Блин, что делать? – спросил Фризик.
- Что случилось? – спросил Ворон.
- Да, вот, если кто-нибудь нападёт, что делать то? – спросил Фризик.
- Типун тебе. – крикнул я.
После этих слов сзади нас зашевелились кусты.
- Я вас убью. – пригрозил я пацанам. 
Я бросил все дрова и схватился за автомат. Кусты шевелились толи от ветра, толи там кто-то был. Без фонарика не определишь, а если я его включу, то шансы на спасение отпадут. Но рискнуть нужно было. Я включил фонарик и сказал, что б пацаны быстро легли на землю. Как только они это сделали, то я открыл огонь по кустам. Оттуда выскочило нечто, что напоминает мутанта «Контролёр», который мог управлять разумом человека. Я сразу же начал с испуга стрелять, и он меня захватил в плен. Я схватился за голову от жуткой боли. Пацаны это заметили.
- Фризик, хватай Стрелка, я с этим разберусь. – сказал Ворон.
- Давай быстрее. – поторопил Фризик.
Ворон схватил автомат, и начал стрелять по чудовищу,  а Фризик оттянул меня от поля воздействия мутанта, боясь попасть в этот же плен.
Мутант был повержен, я был спасён. После того, как я пришёл в чувства, мы вернулись к нашим ребятам, которые были напуганы выстрелами.
- Что у вас там случилось?  - спросил Найк.
- Да, так конфуз один был. – сказал я, отмахиваясь рукой.
- А, если поподробнее. – сказал Кот.
- Ну, мутант на нас напал. – сказал я громким голосом. – И кому от этого стало легче?
- Ладно, проехали. – сказал Найк.
Мы спокойно разожгли костёр и сидели возле него. Свет костра освещал всё вокруг. Это могло привлечь внимание. Вдруг в кустах опять что-то зашевелилось.  Реакция у всех была соответствующая, все схватили оружие. Из кустов вышло несколько человек с красными повязками, аппаратурой, ну там камерами, микрофонами.
- Мы операторы проекта, не стреляйте, пожалуйста. -   попросил один из них.
- Ну, ладно, проходите. – сказал Еврей. 
Они подошли к нам. Заняв удобную позицию, они начали расспрашивать:
- Как вы ещё остались живы?
- Ну, навык выживания имеем. – ответил Еврей.
- Что вас  подвигло на соединение групп? – вновь спросил репортёр.
На этом моменте воцарилась тишина, которая длилась не долго.
- Ну, просто, у нас мало шансов выжить. Мы то новички в  этом деле, а про группу Стрелка слышали ещё месяца четыре назад. – объяснил Еврей.
- А, что вы так и положились на них, даже ничего не опасаясь? – спросил репортёр.
- А чего нас  боятся то? – поинтересовался я.
- Ну, они вас просто только знают. – пояснил репортёр.
- Он же вам сказал, что они про нас слышали, да и шансов  у них с нами на много больше будет. – сказал Кот.
Репортёры нас ещё поспрашивали, а после ушли. Мы сидели ещё с час и двинулись дальше.  Поднялся сильный ветер.  Ночь не торопилась прекращаться, хотя  часы показывали «07:00». Летом, в это время солнце светит и уже прогревает землю. 
Наконец-то выглянуло солнце. Оно прогревает заражённую землю.
- Ребят, «Гейгер» затрещал. – заметил Кремень.
- Почему? – поинтересовался Кот.
- Не знаю, может на заражённую зашли. – предположил Голос. 
- Всё возможно.  – подтвердил я.
- Ребят, давайте-ка респираторы оденем? – предложил Еврей.
- Согласен. – поддержал его Ворон.
Это была небольшая предосторожность. Конечно, респиратора будет мало, ну хоть что-то.
Нам оставалось пройти ещё чуть-чуть. Всю ночь мы шли, не останавливаясь на сон. Это принесло свои плоды.
Вот мы вышли к какой-то постройке.
- Ну, может быть, зайдём? – спросил Найк.
- Не знаю. Сомневаюсь я в этом здании. – высказал я.
Мы всё-таки решили зайти. Мне лично, это здание не очень нравилось. Не знаю почему. Мне казалось, что это будет ловушка, в которую мы вскоре попадём.
- Ребят, давайте бегом, я на шухире. – сказал я.
- Я с тобой. – сказала Юля Панихина.
- Ладно. – сказал я.
Все остальные пошли во внутрь.
- А, почему ты не пошёл? – спросила меня Юля.
- Да, не знаю. Это кажется мне ловушкой. – объяснил я.
Мои опасения подтвердились. 
- Ребята, что это? – раздался встревоженный голос в рации.
- Это? Не знаю. – ответил кто-то.
- Сука! – раздался крик.
После этого я забежал в здание.  Началась перестрелка не понятно с кем. В темноте было сложно разобрать, где сои, а где враги.  Неприятели пустили какой-то газ, который всех нас и усыпил.
МЫ очнулись в светлом помещении. Над нами стояли люди и о чём-то разговаривали.  Как только я открыл глаза, то увидел лицо здорового мужика, который что делал. От испуга я закричал. От моего крика очнулись остальные. Никто не ожидал такой реакции.
- Где мы? – спросил Ворон.
- Не бойтесь, вы в безопасном месте. – объяснили нам.
- Зачем вы нас сюда приволокли? – спросила Панихина.
- Вы должны были покинуть этот проект. – объяснили нам.
- Почему? – поинтересовался я.
- Нас попросили, что б вас вытащил оттуда, так как на вас была охота, которая могла плачевно закончиться. Да и попросили нас, ваши друзья из сталкерства.  – объяснили нам вновь.
- Всё хорошо, что хорошо кончается. – сказал Ворон.
- Прям, как Боженька сказал! – похвалил я его.
- Ворон, ты с нами в Зону поедешь? – спросил Кот.
- Ну, если Стрелок возьмёт, то поеду. – сказал Ворон.
Я подумал насчёт этого, и дал ответ:
- Пущай едет!
- Миша, ты то поедешь? – спросил я.
- Нет Серёг, я со своими домой поеду. – сказал он.
- Ну, ладно, созвонимся. – продолжил я.
Мы обнялись со всеми участниками проекта. В этот момент подъехала уже знакомая машина «STRAIKER». Мы загрузились и выехали домой. Обратно в Зону, которая роднее.
Часто нам предстоит делать сложный выбор, который может полностью изменить  твою жизненную позицию. 
 


Рецензии