11 глава

Роман «Старая территория»
11 глава
Новая жизнь. Это начало всего с чистого листа.  Многие говорят: «Завтра, я начну свою жизнь с чистого листа …» Но часто это забрасывается, и жизнь продолжается по старому формату.  Но некоторые изменяют  свою жизнь до корня.  Меняют стиль жизни, перестают туниядничать,  найти себе престижную работу, которая прокормит тебя, ну, или твою семью, если таковая имеется. Ну, ладно, перейдём к главе, пожалуй.
Утро. Солнце начинает вставать, но не так рано, как прежде. На улице девять часов, а  только начинает светать, но это нормальное явление зимой.  Красные лучи пробиваются через пелену серых, тяжёлых, «свинцовых» облаков.  На рассвете это всё выглядит красиво. Но красиво сверху, а снизу? Мутанты-то голодные, а кормиться чем-то надо. А что будет пищей? Конечно, сталкеры. Ну, я надеюсь, что мы туда не относимся. Я имею в виду пищу.
Мы постепенно стали просыпаться. Буквально вчера мы  приехали с проекта. Ночь была довольно спокойная. Но вот зато утро, так не казалось. Мы проснулись из-за криков на первом этаже.  Наша комната находилась на втором этаже, и довольно хорошо было слышно, происходящее на первом этаже.
- Где они? – раздались крики на втором этаже.
Мы проснулись и стали возмущаться.  К нам ворвался какой-то мужик, который был с недобрыми намереньями. 
- Что случилось? – спросил Кот.
- Вы кто такие? – спросил я тоже.
- Я, кто? – возмутился незнакомец. – Это вы кто такие, что можете, тут находится?
Никто не  понимал, чего от нас хочет незнакомец. Мы повставали с кроватей, и вооружились оружием. Кто знает, что психу в голову сбрендит.
- Мы тут сталкеры, а вы-то кто? – поинтересовался я.
- Я из  управляющей группировки «Амбрелла» , от которой зависит эта группировка.  – начал орать представитель.
- Я жутко извинюсь, а, что так орать! – сам закричал я.
- Ну, извините. – пропыхтел представитель. – Вы знаете, что вы тут не должны находиться?
- Почему? – возмутился Найк.
- Вы слишком молодые! – предъявил аргумент представитель.
- Хм, аргумент. Ещё? – сказал Кот.
- Вы находитесь без документов. – предъявил вновь. 
- Да,  что такое, ты, что на ходу придумываешь? – со смехом сказала Ксюша.
- Усы, лапы, хвост – вот мои документы! – закричал Кот в своём репертуаре.
Все сразу же засмеялись и не могли долго успокоиться.  Представитель долго смотрел на это, и ушёл. Мы это заметили только, когда успокоились.  От нашего проснулся новенький наш друг, который присоединился к нам во время проекта.   
- Что ржём? – спросил Ворон ещё полусонным голосом.
- Да, тут Кот документы показывал. – сказал Фризик.
Все успокоились и вернулись к прежней жизни.  Вдруг к нам забегает главный сталкер.
- Ребята! – говорит он в ужасе.
- Что случилось? – спросил я с перепуга.
- Тут, у моего друга, ребёнка украли. – заявил он.
- Как? Когда? – в ужасе спросила Юля Панихина.
- Сегодня ночью. База в ДОСе была не закрыта, ну, вот дальше получилось, что ребёнок пропал. – рассказал нам главный о ситуации.
- М-да, ситуация не из лучших. Ну, что ж, мы поможем. – сказал я, ставя перед собой задачу.
- Конечно, поможем! – поддержал меня Кот.
- Спасибо вам ребята! – поблагодарил нас главный.
- Пока что, благодарить не за что.  – объяснил Найк.
После этого  диалога, мы быстро побежали собираться. Мы абсолютно не знали, что и как подвернётся ситуация, в которую мы попадём,  и должны подготовиться, как следует. 
Мы готовы! Нас посадили в машину и повезли на базу, где работали сталкеры-следователи. Мы приехали на место. Давно же мы здесь не были!
Генерал вышел приветствовать нас лично. Он поздоровался с каждым из нас, и познакомился с Сашей Наумовым,  который был новеньким.
- Так, ребята, задача не простая. – начал он. – Следователи вычислили, куда направляются преступники, и вы должны с этими ребятами поехать, выследить их.
- Понятно.  – сказал я и развернулся.
Получив задачу, мы поехали на поиски. За рулём сидел опытный и зоркий водитель. Я,  Кот, Шрам, расположились на передних сидения, а остальные пристально смотрели в боковые окна. Коняев, Найк заняли верховые пулемёты.  Следы машины были на снегу, который не заносило. 
Мы проехали вплоть до границ Зоны, но следы оборвались.
- Сука! – воскликнул водитель.
Мы не знали, что делать. На улице уже темнело.  Ночью было очень опасно, но мы, осознавая это, шли на риск, что б найти этого мальчика. 
Наступил поздний вечер. Мы разведывали территорию пешком.  Мы шли по болотам, по каким-то вонючим территориям. Машина осталась примерно в метрах в пятистах от нас.
Мы прошли ещё примерно с километр, и обнаружили  жилище.
- Приём, база,  видим жилище. Горит свет. – объявил я.
- Так, друзья, потихоньку продвигайтесь к нему, только очень  аккуратно.  – сказали нам с базы.
- Друзья, задача понятна? – спросил я у группировки.
Все кивнули головой. Со стороны это выглядело очень-таки смешно. Я даже  заулыбался.
Мы двинулись тихо, разделившись по группам. Но мы решил  подстраховаться, и оставили Омегу, Кремня, Шрама и Голоса, на снайперской позиции.
Мы подошли к самому жилищу. Оттуда хорошо можно расслышать голоса: 
- Что мы будем с мальчишкой делать?
- Не знаю. Возьмём деньги, да убьём его.
- Да, наверное, так и сделаем.
Все были в  шоке от этого разговора. Конечно, стали думать, как спасти парнишку, но самим не попасться.  Идея!
Мы отошли от дома.
- Шрам, приём. – сказал я в рацию.
- Стрелок, ты что задумал? – поинтересовался Ворон.
- Да, это Шрам. – раздался голос в динамике.
- Вам в окнах, что-нибудь видно? – спросил я.
- Ну, примерно видно, что там люди. Стой! В одной комнате ребёнок  находится, маленький. – сказал Шрам.
- Так, это наша цель, в хорошем смысле. – указал я на дом.
- Но, как мы туда проберёмся? – задал вопрос Тёмный.
- Ещё не знаю, но ребёнка, который находится там, мы должны вытащить, во что бы то ни стало. – серьёзным голосом сказал я.
Все переглянулись. Видимо  кто-то был не  доволен, но выбора не было.
- Так, снайперы, следите за обстановкой в доме. О каждом перемещении сообщать нам. – сказал я.
- Нужно разделиться. – предложил Кот.
- Да, правильно мыслишь. – поддержал я.
- Давайте, Сокол, Стрелок, Кот и я, пойдём за ребёнком, а Шрам, Кремень, Омега, Голос, уберите взрослых, а остальные на подстраховки . – предложил  Найк.
- Да, наверное, лучше будет так. – согласился я с Найком.
Мы разделились точно задумке.  Ребёнка нужно было как можно быстрее вытаскивать. Он ещё маленький. По достоверной информации ему всего девять лет.  Я был в отчаянье.
Если нас заметят раньше времени, то даже тяжело представить, что они с ним сделают.
Мы быстро прошли к дому. Было решено, что первыми зайдём мы, и освободим мальчика, а только потом начнём штурм дома. 
Нужно было  каким-то образом проникнуть без звуков в комнату к мальчику. Это не так-то просто!
- Стрелок, ты берёшь ребёнка, Кот и Найк, прикрывайте его изнутри, а я прикрываю снаружи. – сказал Сокол.
- Какой же ты умный! – воскликнул Найк.
- Ладно, хорош, спорить, пошлите. – поторопил я группу.
Мы открыли аккуратно окно и вошли в комнату. Мальчик резко встал с кровати и спросил:
- Кто здесь?
- Тихо, ты не бойся. Я тебя вытащу отсюда. Как тебя зовут? – сказал я.
- Меня зовут Артур. – ответил он мне.
- Так, Артур, я тебя сейчас вытащу, а ты ни звука не издашь, договорились? – объяснил я ему.
- Да, конечно. – шёпотом проговорил он мне.
Артур понимал, что зла ему не желают, а наоборот хотят помочь.
- Там, где-то ещё есть дети. - прошептал он, указывая на дверь.
- Мы их тоже вытащим. -пообещал я.
Я отдал Артура Соколу, что бы он отвёл его к девочкам, которые могли позаботиться о нём.
- База, одного ребёнка вытащили. Зовут Артур. Двигаемся за остальными. - доложил я.
- Молодцы! - раздалось в динамике.  - А там ещё кто-то есть?
- Да, там ещё дети. - ответил я.
- Штурмовать аккуратно. - дали мне совет.
Как будто сами не  знаем! Мы начнём штурмовать только тогда, когда всех детей выведем.
Артура  отвели к девочкам.
- Пацаны, там по дому пошарьте, есть ещё кто? - спросил я друзей.
- Да, есть. - сказал Шрам, внимательно вглядываясь в прицел. - С другой стороны дома, там дверь. По-тихому зайдите, откройте дверь и выведите.
- Всё, спасибо! - поблагодарил я.
После, подойдя к остальным, я объяснил ситуацию, в которую мы попали.
- Штурм начинать, только после моей команды. - объяснил я.
Мы сделали, как велел делать Шрам. Тихонько пробрались с другой стороны дома, после чего взломали замок и вывели детей.
Было решено, что штурм будем проводить как снаружи, так и изнутри.
Нам оставалось вывести последнего ребёнка, как вдруг голос Шрама раздался в динамике:
- К вам двигается один мужик, желательно его снять, так как он вооружён. 
- Ладно, глуши его. - сказа я безнадёжно.
Звук винтовки тихонько раздался в динамике. Такой тихий-тихий хлопок, даже рука не дёрнулась. Нас услышали. Дверь резко открылась, и появился силуэт взрослого мужика.
- Сука! Огонь! – закричал я, закрывая детей.
Все развернулись и начали стрелять. И тут я вспомнил, что есть вторая группа.
- Вторая группа, на штурм! – закричал я в рацию.
Начался штурм. Перестрелка. Трупы. Дети были сильно напуганы, так как они ещё маленькие. Оказывается, в доме было много детей. Но не меньше и взрослых. Все они были вооружены.
Штурм был закончен. Все дети были выведены. Но так думали мы! Мы начали допрашивать выживших похитителей, для каких целей они похищали детей. Ответ был очевиден, ради прибыли. Но детей, по всей видимости, отдавать они не собирались.
Во время допроса, последний из ребят выбежал из комнаты. Похититель, заметив это, стрельнул из пистолета, который мы не догадались его изъять его, подумав, что того, что мы держим под прицелом должно хватить. Но не тут-то было. Мальчику попало прямо в живот. Раздался пронзительный крик. Я сразу же схватился за автомат и расстрелял похитителя. Все остальные кинулись к мальчику. Он тяжело дышал и плакал.
- Девочки, быстро в дом! – закричал я, что есть голоса.
Они встревожено прибежали. Пока девочки оказывали помощь, мы вызвали машины, которые должны были забрать нас отсюда вместе с детьми.
Машина долго пробиралась через эти ухабы, которые заполняли всю поляну. Мы подводили детей и следили, чтобы каждый занял место. Так же мы посадили половину, а точнее практически всю группировку в «STRAIKER», а я, Юля Панихина, Кот, Найк, сели в другую машину вместе с раненым мальчиком.  Я постоянно подгонял водителя, что бы он ехал как можно быстрее. Мальчик лежал на ногах у Юли. Она следила, что бы он ни закрывал глаза, приговаривая: «Не закрывай глаза, скоро на базу приедем». Но стоило Юле убрать взгляд от мальчика, то он закрыл глаза.
- Юля!!! – закричал я.
Она резко вернула свой взгляд на мальчика, и увидела, что глаза у него были закрыты. Слезы стали наворачиваться сами по себе. Она, рыдая от того, что увела взгляд, стала трясти голову мальчика, который был уже мёртв.
- Юля, положи его на пол. – сказал я, скидывая с себя тяжёлую амуницию.
Водитель погнал ещё быстрее. Юля положила мальчика на пол. Я приложил ухо к его груди, но там было тихо. У меня выступили слёзы на глазах.
- Он мёртв! – сказал я, чуть не рыдая.
- Что у вас там случилось? – спросила меня Харина.
- Парнишка погиб! – сказал я с глубоким сожалением.
Настала гробовая тишина. Только можно было услышать звук мотора, который звучат так, как будто, так же как и мы, скорбим потерю ребёнка. Юля долго плакала, ведь на её руках умер ребёнок. Она считала, что это она виновата в его смерти, из-за того  что она отвела взгляд. Успокоить не мог даже я.
Мы приехали на базу. Нас встречали с довольными, восхищёнными лицами. Но, как только видели наши лица, то улыбка пропадала. Все поняли, что произошло.  Было очень тяжело. Мы не пошли на похороны, так как было очень тяжко, могу ещё раз, повторится.
Потерять любимого человека, это равносильно потерять половину себя. А, если это твой ребёнок, то ты готов отдать себя, лишь бы он был живой и здоровый. Вскоре мы начинаем понимать, какого быть родителем. Но это только начало!

 


Рецензии