12 глава

Роман «Старая территория»
12 глава
Война. Охота. Восстание. Слова, приходящие на ум в настоящие время. Мир, как будто озверел. Я не представляю, что  же нас ждёт дальше. Мы на гране Мировой войны, которая  может вспыхнуть в любой момент. 
Начало нового дня.  Солнце ещё не собиралось вставать. Мы ещё все спали. Мне снились какие-то странные сны, которые были не понять о чём.  Проснутся, мне помог Шрам.
-  Стрелок, там твой ПДА вибрирует. – сказал он, толкая меня в бок.
- Что? А, сейчас отключу. – ответил я.
Я потянулся за маленьким устройством каждого сталкера. Там пришло сообщение от генерала: «Серёжа, перезвони!»
Я вышел из комнаты, для того что б выполнить просьбу. Подключив ПДА к наушной рации через вход для наушников, я набрал номер генерала. 
- Доброе утро. – сказал я.
- Доброе. – ответил генерал. 
- Что случилось? – поинтересовался я.
- Серёж, для вас не очень хорошая новость! – сказал он.
- Какая? – с интересом спросил я.
- На вас охоту объявили! – обезнадёжил генерал.
- Что? – не понял я.
- Вас группировки ищут! А угадай, кто же приказ отдал? – заинтриговал генерал.
- «Амбрелла»? – предположил я.
- Ну, конечно, правильно. – подметил генерал.   
- А, что мы  им плохого сделали? – проговорил  я.
- Помнишь, представитель приходил? – сказал генерал. – Вы зачем ему тогда нахамили?
- Мы? – не понял я.
- Ну, да. Ну, по крайней мере, нам такой аргумент предъявили. – объяснил он мне.
Я пошёл разбираться с группировкой.  Настроение надень было уже испорчено.
- Рота, подъём! – закричал я знаменитую фразу.
Все подскочили и стали возмущаться. 
- Стрелок, что случилось? – спросил Кремень.
- Что же мы наделали? – начал я.
- Да, ты можешь объяснить, что случилось? – возмутилась Солдатова.
- Охоту на нас объявили! – басом крикнул я.
Воцарилась тишина. Все были в шоке, от услышанного. Ведь мы только подростки, которые выполняют, то, что скажут. 
- Как? Кто? – с ужасом спросила Панихина.
- А, вот  вспомните, как над представителем ржали. – объяснил я.
- Когда? – стал вспоминать Кот.
- А, когда, к нам представитель «Амбрелла» приходил. Ты тогда на него наорал, а мы над этим ржали. – объяснял я.
- Не помню. – безнадёжно сказал Кот.
- Нас тогда на поиски отправили! – пояснил я.
- ААА! – воскликнул Кот.  – Только из-за этого?
- Ну, получается так. – сказал я.
Ну, из-за того что один раз сказал не то, что надо, начинать охоту. Пфф, что за дибилизм! Ну, ладно.
Вдруг к нам в комнату ворвался главный. От перепуга мы все сразу же схватились за оружие!
- А, уже знаете? – спросил главный.
- Про охоту-то? Да, знаем. – сказал я, опуская оружие.
- Вот, правильно, что оружие рядом. Придётся так постоянно рядом с собой держать. – сказал главный, постоянно виляя пальцем. 
- Ну, почему, как охота, так мы первые? – сказал Найк.
- Просто, вас любим только мы! – объяснил главный.
- Ну, что же мы такого сделали? – задал вопрос Кот.
- Зона. Ведь здесь должны находиться одни разбойники, да помешанные. Нам здесь делать нечего! – сказал я, уходя из комнаты.
Моё решение можно было предугадать. Домой! Только домой. Тем более приближался Новый год, родители уже волнуются. Этот вопрос «Куда делся?» я уже решил с родителями. 
Весь  день мы протуниядничали.  Я собрал вещи. Дольше ночи, я  здесь не останусь, так как очень опасно.  После этого я помогал сталкерам в дежурстве. Меня поставили на смотровую площадку на третьем этаже. Дул сильный ветер.
Моя смена прошла, и после получения, заслуженных пяти тысяч рублей, я пошёл к ребятам.  Но подойдя к комнате, я услышал разговор друзей:
-  Что творится со Стрелком?
- Да, успокойтесь вы. Уже не со Стрелком, а с Серёгой.
- Ну, ладно, с Серёгой.
- По-моему он домой собрался.
- Конечно. Ведь он главная цель, если уберут его, то разберутся и снами. 
- Да, надо домой ехать вместе с ним, а то нас тут всех перестреляют. 
На этом разговор прервался, и я решил зайти.  Все взглянули на меня. 
- Ребят, я всё слышал – сказал я спокойным голосом.  – Да, нам пора ехать отсюда.
- Да, что-то мы засиделись тут. – сказал Кот.
 И в этот момент заходит генерал.  Он был не весел. 
- Друзья – обратился он к нам – Вам желательно покинуть временно Зону Отчуждения.
- Да, вообще-то мы собираемся. – уточнила Ксюша.
- Я вижу. Ну, может, как-нибудь, приедете опять? – сказал генерал.
- Не обещаю. – сказал я чуть обиженным голосом. 
Мы собрались на улице. Был уже вечер. Дул очень сильный ветер.  Машина подъехала быстро, как будто они хотят побыстрее избавится от нас.
- Ребят, вы это, извините, если что. – пробухтел главный.
- Вот, скажи мне, за, что ты извиняешься? – поинтересовался я замученным голосом.
- За всё хорошее. – ответил главный, отмахиваясь рукой.
- Которого, было очень мало! -  уточнил Кот.
Мы заулыбались.  А, что не правда? Ну, что же было хорошего в нашей сталкерской жизни? Задания? Мутанты? Экстрим? Ничего! Мы не получали от всего этого хорошего. Ну, скажите, скажите, что можно получить от убийства, того или иного человека?  Нет! Только психи получают от этого кайф! А мы ещё подростки, что нам жизнь губить? Может, но не обещаю мы вернёмся сюда.
Мы залезли в машину. Нас довезут до Екатеринбурга, а там на поезд. Раньше он ходил от Челябинска, но из-за условий Чебаркуля, линию закрыли. 
Машина тронулась от дверей «школы». С нами поехал наш новый друг Саша Наумов. Мы двинулись в сторону другого города. Нас ждёт вновь Москва! 
 


Рецензии