13 глава

Роман «Старая территория»
13 глава
Что значит, покинуть вновь родные просторы?  Тяжело, не так ли? Когда ты вспоминаешь, как ты там жил, после приезда, то иногда даже наворачиваются слёзы. 
Мы вновь уехали. Да-да, вам не показалось, мы снова покинули Зону. Тут была  причина, которая могла решить нашу жизнь. Вот, как, по вашему мнению, это нормально, что на группу подростков начали охоту. Не желая никому зла, мы жили и выполняли задания, которые нам давали сталкеры.  Но теперь …
Поезд несёт нас в Московскую область.  Монотонное стуканье колёс убаюкивает. Остановки, за остановками. Мы едим в плацкарте, так как вырученных денег на купе не хватило. По сути, мы должны были получить неплохую сумму денег, примерно по сорок тысяч на каждого. Но каждому досталось по десять тысяч. Это  очень обидно, так как мы много проработали, прочувствовали в проекте. 
В Москве нас встречали наши родители, новые одноклассники. Появились новые друзья, которые понравились сразу же. Ну, поначалу, были такие тихие, спокойные, а потом освоились. Начали расспрашивать, что да как? Мы стали рассказывать. 
- Ну, а что ж вы опять вернулись? – спросил Гриша*. 
- Охота там на нас началась! – объявил я.
- Как? На вас? – удивился Гриша.
- Ну, да. – ответил я, разводя руками. 
- А это кто? – поинтересовался вновь Гриша, указывая на Сашу Наумова.
- А, это наш новый друг. Когда в проекте учувствовали, то он сам к нам пришёл. – объяснил я.
- Понятно. Ну, давай знакомится, меня Гришей зовут. – обратился Гриша к Наумову.
- Очень приятно, Саша. 
- Ну, рассказывай Гриша, как тут-то дела? – спросил Семёнов.
- Короче, старшие лезут на нас. Пора бы вам появится. – порекомендовал Гриша.
- Хорошо, завтра всё будет. – пообещал я. 
- Завтра? – возмутился Антон.
- Тоша, нам ещё две недели учится. – подметил Илья Семёнов.
Мы дошли до машин, которые были заказаны специально для нас. 
Прошла ночь. Настало утро. Спалось мне довольно таки спокойно, потому что я знаю, что никто не нападёт. Но по привычке, не сдавший пистолет, я положил под подушку.
Я встретился с одноклассниками возле школы, что б, как герои вошли, распахнув ногой двери. Но только мы подошли к двери, то нас отдёрнули от дверей старшеклассники,  на которых жаловались друзья.
- Э, слышь! – крикнул я.
- Что тебе надо? – спросил один из них.
- О, да это же те сталкеры, помнишь, нам о них говорили? – вспомнил другой.
- Ой, извините пожалуйста. – с ехидством проговорил старшеклассник.
- Мы ещё разберёмся с тобой. – погрозил я.
- Ты меня пугаешь? – спросил старшеклассник, указывая на себя пальцем.
Я ничего не ответил.  Задумка была такая, просто запугать.
Мы прошли в школу. Во время нашего отсутствия много говорили про нас. Но никто не ожидал увидеть нас вновь. Те, кто не приехали к нам в Зону, даже те были в шоке.  Учителя, директор, дети, все были в шоке, оттого, что увидят нас. 
- Привет ребята! – закричала одна из девочек класса. – Я даже не ожидала вас увидеть.
Илюша Семёнов, конечно, стал обнимать всех девочек.  Я же не рискнул. Я стоял в обнимку с Юлей.
- Что Серёжа, влюбился? – спросил Миша**.
Ситуация была похоже, когда Саша Наумов поинтересовался о моём семейном положению, по отношению к Юле. 
Так же подняв пальцы, на которых были надеты обручальные кольца, то реакция была соответствующая.
- Женат?! –удивлённо спросил Миша.
Все сразу же повернулись в нашу сторону. Было сильное удивление. 
- Вы женаты?  - удивлённо спросил Гриша.
- Ну, да. А что тут такого? – вопросом на вопрос ответил я.
- Ты себе муку подписал. – подшутил Гриша.
- Так, рот прикрой! – порекомендовал я.
Он улыбнулся.
 Прозвенел звонок на урок. Учительница зашла в класс и была, так же как и все в шоке.
-  А. Что? – про бухтела она.
- Нормальная реакция. Хотя бы адекватная.  – сказал я, указывая рукой на учителя.
Все засмеялись. 
- Ой, ребята, а вы когда приехали? – поинтересовался учитель.
- Вот, только вчера. – объяснил я.
- Расскажите, как вы там были? Я даже урок вам на это уделю. – сказала учитель, отмахиваясь рукой. – Тема не очень интересная, да и не обязательная, поэтому пофиг на неё.
Все повернулись к учителю. Конечно, это было неожиданно.  Все даже засмеялись, Коняев и вовсе крикнул: «О, наш человек!»  В чём-то он был прав.
- Ну, хорошо. – сказал я и вышел к доске.
- С чего всё началось? – спросила учительница.
- А началось всё … .
Наш рассказ затянулся на долго. Мы остались сидеть на перемене. После которой, численность класса увеличилась в четыре раза. Всем было очень интересно.  Особенно я затронул тему, от которой все прибывшие были в шоке. Конечно, это свадьба! Доказательством, которой были два обручальных кольца. 
Наконец-то рассказ окончился. Я с охрипшим голосом сел на своё место. 
Настала новая перемена. Мы стояли возле окна и просто разговаривали. Вдруг к нам подошли старшеклассники.
- Ну, что, там будем разговаривать? – спросил один из них, махая какой-то битой.
- Ребят, уйдите. – попросил я вежливо.
- А, что такого? – спросил тот же.
- Не до вас сейчас. – сказала Лена Иванюк.
- Ты там, рот закрой! – крикнул старшеклассник.
Я с разворота ударил его в челюсть. Тот явно не ожидал такого поворота событий.  После того как он пришёл в чувства, собрался с мыслями, то он побежал на меня. Но не тут, то было! Пистолет, который я таскал по привычке, я выдернул из нагрудной кобуры. Старшеклассник, увидев это, резко остановился.
- Что случилось? – с ехидством спросил я.
- Серый, ты чего? – с удивлением спросила Лена.
- Клади дубинку. – приказал я.
Я сжал рукоятку пистолета. Все стоящие рядом, удивлённо смотрели на меня.
Вдруг с другой стороны подошла Юля Панихина.
- Серёж, успокойся. – прошептала она.
- Успокой своего мужа! – крикнул кто-то из толпы.
Я опустил пистолет. Старшеклассник был ещё в шоке.
- Сгинь с глаз. – крикнул я ему. – Что б я тебя не выдел!
Он что-то про бухтел и ушёл. Я вернулся к разговору.
- Ну, ничто ты даёшь! -  удивлённо сказала Лена.
- Что? – удивился я. – А, ты про это-то?
- Про то, что сейчас было. – сказала Лена, указывая на место, где я стоял с пистолетом.
- А, ты про это? Да, это просто любя было. – сказал я, улыбаясь.
- Лол. – сказала Лена, отворачивая голову.
Прозвенел звонок. Мы пошли на урок. Многие учителя нас расспрашивали. Деваться  было некуда, и мы рассказывали.  Так прошли уроки. Весело, не так ли? 


00


Рецензии