Камчатка. Спасёнка

СВЕТЛАНА СОЛНЦЕВА
КАМЧАТКА. СПАСЁНКА.

Мелкий песок просёлка сеется сквозь открытое окно машины на мои коленки и молочные ляжки в коротких шортах. Муж стряхивает его, задерживаясь рукой на внутренней стороне бедра. Такой тёплый, нежный, супружеский жест, мой любимый. Рука легко вспархивает белым голубем - переключить передачу – и опять возвращается на теплый насест. Есть  в этом что-то математическое. Аксиома. Держать человека за ногу и молчать. Только не за коленку. Не лошадь и барышник. Я за несуставнЫе отношения.

Мы едем купаться на Спасёнку, в бухту Спасения. Яркое солнце и, пухлым амфитеатром, желтый песчаный пляж, куском топлёного масла среди черных вулканических песков тихоокеанского побережья. Мысы сжимают бухту в ровный овал, в котором океан дремлет невероятно выпуклым мениском, серебрясь мелкой чешуёй волны на зенитной игле хребта. Игла эта сверкает ослепительным блеском, сжигая глаза.

Нескольких шагов достаточно - зайти по грудь.

- У-у-у, - гудит солнечный, по определению Тихий, океан и протягивает ко мне сильные магнетические руки своих strong current,ов.

- Ныряй и держись левее, тогда течением вынесет на мыс, - кричит мой любимый мужчина, - иначе…

Но ноги мои уже оторвались ото дна, и стремительный берег отпрыгнул вдаль.

- Левее, левее, левее,- шепчу я сквозь зубы и солёную воду во рту, борясь с тихим, но цепким океаном.

Хорошо, не услышала последней фразы инструктажа по РБЖ. Точка. Значит, справлюсь. Восклицательный знак.


Рецензии
Очень все хорошо. Буду захаживать.

Дымов Александр Викторович   12.12.2016 16:44     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Александр!
Приходите, буду очень рада.

Светлана Трихина   12.12.2016 18:26   Заявить о нарушении