Дон Жуан и Золушка играют в догонялки гл. 9

Глава 9
Кто ты, Крошка Матрёна?

Палыч принялся моргать глазами. Выглядело, несмотря на драматичность ситуации, настолько глупо и даже смешно, что, казалось, он «придуряется».
-Ка-ка-кие синяки? Кто избит? Ты что несёшь?!

Содержание вопросов вынудило доктора объясниться.
-Хорошо. Слушай. У неё многочисленные кровоподтёки  в поясничной области слева и справа, по задней поверхности бедер. Пинали, скорее всего, ногами.  Не ногами, ножищами. Девочку пинать ногами! Звери! Кто она такая?

Палыч будто не услышал вопроса.
-Давность причинения?
- Судя по зеленоватому цвету, причинены  недели две тому назад. Не меньше.  У меня такое впечатление, что она могла сгруппироваться, закрыться, и удары пришлись на те части тела, которые  остались не защищёнными. Во всяком случае, на остальных частях тела  телесных повреждений нет. Вполне возможно, они уже зажили.

С минуту Палыч стоял, изумлённый, на вопросы доктора не реагировал, из чего тот сделал правильный вывод, что Палыч  вряд ли знает ответы на  вопросы доктора.

И тут доктор довёл свои умные выводы до нужного окончания.
-Хочу тебе сказать, что твоя Крошка Матрёна – девочка довольно умненькая и явно образованная. Скорее всего, студентка, медик или психолог.
-Почему ты так решил? – Это Палыч пришёл в себя.

-У неё стресс. Я сразу заметил, поэтому и решил её осмотреть. Затруднённое, поверхностное дыхание, чувство нехватки воздуха, тахикардия, чувство дискомфорта в грудной клетке, чувство покалывания в конечностях. Это она на мои вопросы ответила. Ну, я ей сказал про стресс, а она мне говорит, дескать, сама пыталась справиться, но у неё «не получилось». «Пыталась справиться» - это, надо понимать, она разбирается в том, чтО с ней происходит. И я так понял, в стрессовую ситуацию она влипла не четыре часа тому назад, а насколько дней назад. Может, как раз и две недели.

Палыч сделал движение в сторону кабинета доктора. Но рыжий доктор Сергей Миронович слегка придержал  его порыв:
-Извини. Я не хочу, чтобы ты с ней здесь стал разбираться по этому поводу.  Она попросила меня не говорить тебе об этом.

Впрочем, через паузу доктор добавил:
-Но я не давал ей слова, что не скажу тебе. Поэтому оставь разборки с девочкой на потом. Кстати, откуда она взялась?

Через десять минут они зашли в кабинет. Крошка Матрёна, сидя за столом, пила чай из огромной красивой кружки с надписью «BOSS», заедая чай печеньем и конфетами. Маргарита Николаевна стояла рядом, делая одновременно несколько дел. С умилением смотрела на пациентку,  расчёсывала ей волосы, заплетала косичку и выбирала Крошке Матрёне самые вкусные конфеты. Судя по тому, что щебетала только Маргарита Николаевна, Крошка Матрёна опять молчала. Или замолчала, как только они вошли.

Добрый доктор выдал Палычу рекомендации, приложив к ним блистер с таблетками, сказав, что  одну из этих таблеточек Крошка Матрёна должна выпить сразу же, как только доберётся до места, где можно прикорнуть и поспать.  Раньше ни в коем случае нельзя пить таблеточку, поскольку после неё можно уснуть на ходу.

Впрочем, Крошка  Матрёна стала засыпать уже в машине. И не удивительно. Насыщенная событиями ночь и события, предшествующие этому дню, наверняка изнурили её.

Единственная фраза, которую она произнесла, когда они поднимались в лифте, была:
-Куда мы?
-В спокойное и тихое место. – А что он мог ей сказать ещё. Говорить о том, что он везёт её к себе? Хм…

Пока Палыч открывал ключом дверь, она стояла, привалившись к стене, рядом, а он одной рукой придерживал её, чтобы она не завалилась спать прямо у входа в квартиру, на половичке.    В квартире он  сразу отвёл её в комнату, усадил на кровать и помог снять куртку. Судя по её движениям и пытающемуся сосредоточиться взгляду, таблеточка, о которой говорил доктор Серёга, могла и не пригодиться. Но рекомендации опытного доктора Палыч не мог игнорировать. Затолкав ей в рот таблетку, он залил туда же воды. Сидевшее на кровати тело приняло все признаки бездыханного и, как чурбанчик, завалилось на кровать.

Палыч растерялся.  Разув Крошку Матрёну, он некоторое время пребывал в замешательстве, пытаясь побороть  несвойственную ему стеснительность. Имевшийся у него опыт раздевания женщин пришлось засунуть куда подальше. Здесь было совсем другое. Наконец он решился снять со спящей особы брюки.  Не могла же она спать в брюках. Пока он, вытирая с лица пот, пыхтел, пытаясь  расстегнуть так не вовремя  заевший замок, Крошка Матрёна сонными сопящими руладами настраивала его на правильные мысли.

.-…твою мать!  - ахнул Палыч, стянув, наконец, брюки и колготки с проблемной девицы. Массивные, отцветающие синяки наводили ужасные мысли об обстоятельствах, при которых они были причинены.

Минут десять он сидел в другой комнате на диване, пытаясь что-то понять. И ничего не мог понять. Впервые в жизни.  Потом разложил всё «по полочкам».

Личность Крошки Матрёны. Лет 20. Явно студентка. Умненькая. Довольно ухоженная, судя по красивому свежему маникюру.
Отсутствие на ней, извините, белья в верхней части тела можно объяснить только тем, что она либо выскочила из дома на непродолжительное время, не собираясь задерживаться, либо спала или готовилась ко сну, когда её разбудили, и ей пришлось убегать.

По тем же причинам при ней нет ни телефона, ни ключей. Только деньги. Нельзя сказать, что сумма большая, но и не маленькая. Одежда на ней недорогая, значит, сумма для неё значительная.

Единственная зацепка к установлению её личности – таксист. Хотя он может быть совершенно посторонним человеком. И, соответственно, о причине её поездки в ночное время  в пригород ничего пояснить не сможет.

Что она искала во дворе? Надо будет ещё раз осмотреть территорию двора. Что-то небольшое и, наверняка, нужное ей и важное, если она пустилась в такое путешествие.
Кстати, фонарик. Интересно, собиралась она, явно, в спешке. Точнее, совсем не собиралась, а фонарик, неплохой фонарик, с собой взяла.

И, самое главное.  И Герман Вениаминович это тоже заметил. Она, наверняка, не знала, что в доме кто-то есть. Поэтому так безбоязненно светила фонариком и так  перепугалась, когда её обнаружили.

Поэтому, с одной стороны, интерес для организации, в которой он служит, она, вряд ли представляет. Но генерал сказал, что её  необходимо на время изолировать и установить её личность. Интересно, а как это сделать? В смысле, не насчёт «изолировать». По поводу «изолировать» определились сразу. По этому поводу генерал, довольно ехидно усмехаясь, произнёс что-то типа, видит только один вариант такой «изоляции». Ну, Палыч, конечно, изобразил некоторое недоумение на лице и даже пороптал, для виду, но Герман Вениаминович раскусил его сразу.

-Посторожишь её, присмотришься. А потом, глядишь, и вообще её никуда не отпустишь.
Сказал и довольно засмеялся. Как отец двух дочерей и  дед одной внучки.

Вот, что касается установления её личности. Почему она так напугалась, когда речь зашла о полиции? Поэтому решили полицию к этому делу не привлекать. Использовать «вслепую».
В итоге определились следующим образом.

Первое. Её дактилоскопируют и проверят по «пальцам». Мало ли что, может, она в розыске, либо привлекалась за что-нибудь.

Второе. Проверить по полиции, не подавали ли  заявление на её розыск. Раньше и в последующие дни. Может, сегодня, завтра. Родственники, близкие.


Третье. Осмотреть территорию двора и найти то, что она искала.   Что она могла искать?

Четвёртое. Найти водителя, указанного в визитке. Что его связывает с ней?

Пятое. То, что надо сделать сегодня. Видеозаписи за предыдущие дни. Наверняка, то, что она искала, попало на территорию двора в предыдущие дни. Каким образом? Видеозаписи просмотрят, и ему позвонят, если будет что-то полезное.

И ещё. Но про это «ещё» и думать не хочется. Нет, хочется, но как-то боязно. С ним такое впервые. Он не знает, как себя с ней вести. А генерал сказал, чтобы он наладил «контакт» с ней. Расположил её к откровенности.  А как её «расположить»!? Это блондинку с третьим размером он мог расположить, и даже к откровенности, на мешках с картошкой в кладовке в ресторане.  Мог, но не стал. А эту, Крошку Матрёну, как расположить? К откровенности!

А она язва. Ишь, придумала! «Крошка Матрёна». А Славику как заехала. Злющая. «Лапал», видите ли, он её. И высказался восхитительно о ней. Неосмотрительно и вслух высказался. Бедный Славик!
 
Кто же её так избил? Ничего, установят её личность и найдут этого урода. Или этих уродов. Заскрипел зубами, вспоминая жуткие синяки на её теле. Надо отвлечься от эмоций.  Пока она спит, надо и самому поспать.

Проспал он до четырёх часов. Положил голову на подушку и сразу уснул. Без мыслей. Все мысли кончились.  Обошёлся и без сновидений. Давно так не спал. Будто отсыпался.

Продолжение следует

http://www.proza.ru/2016/03/13/1628


Рецензии