предложение KronbergImTaunus

#предложение
#KronbergImTaunus

Я сидела на контрольной по немецкой периодике. С заданием справилась быстро, сдала всё немецкому профессору и вышла из аудитории.
Была ранняя весна.
Коридоры журфака - пусты. Музыка в моём плеере - слегка надоевшей. Моховая улица - оживлённой.
На следующий день я ждала аттестат за контрольную. Немецкий профессор, слегка опустив очки, спросил на немецком, естественно:
- "Есть здесь в аудитории госпожа Кронберг?"
-"Да, это я",- отозвалась я.
-"Подойдите ко мне на секундочку, сядьте рядом,-тихо попросил он, пока остальные продолжали дописывать контрольную,- Вы знаете,- продолжил он,- я живу в городе, который называется Кронберг. Вы слышали о нём?",- с улыбкой спросил он.
-"Слышала, разумеется, но жителя этого города не встречала",- ответила ему встречной улыбкой.
-"Вы были уже в Германии?"
-"Да, много раз, и сейчас собираюсь вновь: я получила журналистскую стипендию. Буду работать в г.Майнце на ZDF. 3 месяца. Улетаю в мае".
-"Звучит прекрасно. Согласитесь ли Вы поужинать сегодня со мной? У меня есть для Вас предложение".
-"С удовольствием,профессор,-сказала я".

Вечером мы встретились за ужином. Он рассказал мне всю свою жизнь за час. Затем описывал красоты города Кронберга, говорил взахлёб о его жителях, а потом предложил: "Приезжайте ко мне в гости на месяц раньше Вашей стажировки. Я покажу Вам Германию, как никто и никогда не покажет. Это Вас ни к чему не обязывает. Я - человек одинокий. Да и вообще - в отцы Вам гожусь. У меня просторная квартира с двумя санузлами. Вам будет комфортно в ней. Да и потом: не велик ли соблазн девушке с фамилией Кронберг пожить в одноимённом городе?)Вы будете читать газету, носящее Вашу фамилию, ходить мимо Ваших вывесок, будете везде слышать свою фамилию и вздрагивать от неожиданности.
Я познакомлю Вас с мэром Кронберга. Решайте. Я договорюсь с институтом. У Вас не будет проблем)".
Проблем избежать не удалось. Но это - не главное.
Вечер и этот разговор я запомнила навсегда.
Домой я шла от Охотного ряда до Таганки пешком по набережной Москвы-реки окрылённая.
Но ни родители, ни руководство факультета радости на разделяло.
Я была настроена решительно и паковала чемоданы.
#продолжениеСледует


Рецензии
Кронберг! Как же удается передать настроение! Жду, когда же попаду в этот самый Кронберг, спасибо!)

Марат Муррей   14.03.2016 21:32     Заявить о нарушении