Не скучай обо мне...

   Не скучай обо мне, если даже знакомой мелодией
   Прозвучавшей в ночи, вдруг я сердца коснусь твоего.

   Не скучай обо мне, если хочет тоска, чтоб в угоду ей
   Разуверился ты в многоцветии мира всего.

   Не скучай обо мне, если вдруг незнакомые руки
   Обовьют тебя, память о прошлом пытаясь стереть.

   Но скучай обо мне, потерявшейся в этой разлуке,
   Что мечтала всегда у тебя на плече замереть...


              *******


   Продолжение стиха, написанное Тамиллой
   и автором Мишкой.


             Мишка

   Не скучай, только помни: тех лет ожиданье
   В новых ритмах найдёт свой удел.
   Не скучай, не навеки порой нам прощанье,
   Чувствам нашим неведом предел.

             Тамилла

   Это правда. Но как ты расскажешь душе,
   Что болит понапрасну она,
   Потому что с тобой расстаёмся уже?
   Ну, а даль? Даль пока не видна...

              Мишка

   Расставанье на час... Даль раскроется вновь
   И приблизит, что было далёким,
   Ароматом весны, тёплой нежностью слов
   И душИ вдохновеньем глубоким.

              Тамилла

   Аромат тот горчит... Не забудется боль,
   Причинённая сердцу. Случайно ль?..
   Как и льющихся слёз незаметная соль
   На концах лепестков розы чайной.

   


Рецензии