Диалоги с Вовчиком 1-5

               
 ( Внуку по имени Вова в апреле будет четыре года)

 

1. ЧТО ЛЮБЯТ ПИРАТЫ?

  Дед-пират:
  - Где будем искать сокровища?
  Внук-пират:
  - Я думаю.
  Дед:
  - Может быть  - у бабушки?
  Внук:
  - Вперёд!
  «Заплывают» в комнату бабушки. Внук спрашивает:
  - Бабушка, что любят пираты?
  - Мясо и ром, - предполагает бабушка.
  - Нет!
  - А что?
  - Сокровища.
 


2. ПЕНСИЯ

  Дед подумал, что искать сокровища у бабушки – греха не оберёшься. А потому предложил внуку-пирату-боцману:
  - Возвращаемся, боцман! А то наше море высохнет, пока мы здесь, у бабушки!
  - Я думаю.
  - Да нет у бабушки сокровищ: наверное, пенсию ещё не получила.
  - Нет, пенсию она получила: я видел.
  - Почему же нам с тобой не отдаёт?
  - Она сама хочет быть богатой.


3. КОЛДУЕТ

Внук закончил «колдовать» над дедом:
  - Следующий!
  «Заходит» бабушка:
  - Я варю суп, мне некогда.
  - Потом! – командует внук. - Сейчас я поколдую, бабушка, и ты станешь сильной.
  - Мне не надо быть сильной, мне надо быть умной.
  - Ладно, бабушка. Садись.
  «Колдует»:
  - Абрада- кадАбра! Абрада-кадАбра! Тыл! Пул! Чил! Всё. Ты – умная.
  - Спасибо, - благодарит бабушка.
  - А теперь иди на кухню: вари суп.


4. ПЯТЬ СЕК

  Устав от настырности внука, дед взмолился:
  - Вовчик! Помолчи хотя бы пять сек!
  - Ладно, - соглашается внук и начинает считать:
  - Раз, два, три, четыре, пять! Всё!
 

5.       Я ТАКИМ И БЫЛ

  - Я – Бармалей, - говорит Вовчик.
  - А я - доктор Айболит, - говорит дед. – Сейчас тебе укол поставлю.
  - Не надо! Я не болею!
  - Но ты же злой. И я тебя вылечу.
  - Не надо меня лечить: я таким и был.


Рецензии
Очень, очень актуально, что бабушка со своей пенсией хочет быть богатой. Вот же богатейка какая! Спасибо, повеселили!

Елена Разинькова   19.09.2016 21:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.