***

Раскрой эти двери широкие,
Перед тобой я, и мы знаем как скрыться от города,
Который делает преграды для нас стойкие.
Мы так как всегда прячем свои эмоции и чувства между бетонными серой комнаты,
Подойди тихо к этим воротам,вспомни наши падения и взлеты..
Помнишь?-Тогда есть смысл еще нам плыть,
Возможно ,ты и не будешь читать весь этот поток мысленный,написанный от порыва чувств к тебе..
Возможно,ты даже и не догадаешься,что все мои стихи тебе определенно посвящены.

Я чувствую себя художником,создавая красочную картину ,в которой ты на главном плане,
В этих смешанных красками городах мы оставим лишь воспоминания и растворимся как незаметный звук.
Покинем наши города,вечно преграждавшие нам возможности быть вместе.
Ловлю вдохновение на твоих глазах..Да,я их когда-то видела,может во сне в последний раз?
Ты сказочен рядом со мной,совсем без масок.
Ну а теперь же,перед тобой я,распахни эти преграды стойкие!


Рецензии