Молитвы 60-62 при страхе

Молитва 60

Господи Иисусе Христе! Изнемогающему от уз тревоги, подаждь мне оставление грехов и оставления наказания за грех, в страхе заключающегося, дабы прощение получить мне, человеку грешнейшему, но просящему о милости, неправедному, но алкающему Тебя, больному, но ищущему Тебя. Помоги мне обрести желаемую свободу от страха! Аминь

Молитва 61

Господи Иисусе Христе! Мучение от страха во мне угаси, но да бегаю запаления страстью блудной, дабы не быть снова наказанным. Да живу праведно, чтобы не было много скорбей, и страх был слабее, сколько возможно. Аминь

Молитва 62

Господи Иисусе Христе! Исцелявший многих больных скоро и не прося воздаяния, исцели и меня, больного страхом, от болезни моей, да обрету возможность более усердно служить моим ближним. Избавь и их от страха. Аминь


Рецензии