Любовь

а я считала, что это лишь фразы
красивые фразы - что тут такого ?
блестят  как слёзы, манят как стразы
кому то , может,  не надо другого...

говорить не умела, раскладывать звуки
на ноты, на атомы, на дыханья
смотрела на пальцы, смотрела на руки
на чужой орбите - всегда на грани

всегда где то близко, но только мимо
зачем оно -даже сама не знаю
она скользила, неуловима
я даже слово не называю.....

Ты видишь? пытаюсь сказать так мало
ты знаешь - боюсь посмотреть под ноги
почти летаю, почти поймала
что  дальше - знают одни лишь Боги....

Я знаю точно - уже случилось
я чувствую там, внутри, и под кожей....
текут как реки, летят как птицы....
и отражения так похожи....

ты мои звёзды на небосводах
ты мой апрель, который все ближе
ты мои лодки в озерных водах
которые я, наконец, увижу.....

а я то думала, это лишь фразы
которые пишут просто поэты....
 я буду доброй, я буду разной.....
а без тебя = ничего.... нету.....


Рецензии