POV Карлайл

Я, как обычно, сидел у себя в кабинете. Свет я предпочитаю не включать, вечерняя дымка не помеха вампирскому зрению. Откидываюсь на спинку кресла и рассматриваю уже очень старую, а оттого потрёпанную фотографию, цепляясь взглядом за новенький бейджик, надпись на котором гласит: "Карлайл Каллен". А на фото изображена единственная девушка, любовь к которой не угасла за сто пятьдесят лет. Изабелла Свон Я был мальчишкой, когда променял её на Вольтури. Как же я теперь жалею об этом...

      И больше я её не видел. А что ты хотел, Карлайл? Думал, что она тебя тут же простит? Тогда у тебя слишком богатая фантазия. А Белла? Ты о ней подумал? Она такая нежная, хрупкая. Из раздумий о моей... Нет, теперь не моей, Белле меня вывел стук в дверь. В проеме стояли Элис и Эдвард. Мои дети.
      - Не помешали? - пропела Элис
      - Как будто тебя это останавливало! - засмеялся Эдвард. Ну да, точно.- Действительно, может, мы невовремя?
      - Да нет, - успокоил их я, - вы проходите, спрашивайте. Вы что-то хотели?
      - Да, - начала Элис, - ответь на вопрос: кто такая Изабелла Свон? - её имя пронеслось у меня в голове. Откуда она знает о Белле?
      - Она приехала сегодня. Да, еще я с ней знакома, - ответила она на мой немой вопрос. Так, стоп! Она что? Моя Белла приехала?
      - Она лет сто пятьдесят не твоя! - нсмешливо воскликнул Эдвард, засмеявшись. Они извинились и ушли. А я достал листок бумаги и стал писать:

"Моя Изабелла!!!
Мы наконец встретимся. Я так скучал!
Карлайл Каллен"

      Сложив пополам, я засунул лист в конверт и подписал его. И спустился вниз. В доме никого не было, кроме Эдварда и Элис. Остальные на охоте.
      - Все пройдет гладко, - сказала девушка. - Тебя в лесу никто не заметит.
       Эдвард только кивнул в знак согласия. Что ж, это хорошо. Даже очень.
      Я бежал исключительно на запах. Как хорошо, что я не забыл его за столько лет. Моя пробежка заняла около пяти минут. И вот я перед домом любимой. Стучу в дверь. Открыла её женщина лет тридцатипяти, не больше.
      - Здраствуйте, здесь живет Изабелла Свон? - спросил я
      - Да здесь. А кто ее спрашивает? - вежливо спросила она
      - Это не важно. Передайте, - протянул руку с письмом, - это очень важно.
      - Хорошо, - она забрала конверт, - я передам.
      - Спасибо. - Я развернулся и ушел. Теперь все будет хорошо. Я уверен.


Рецензии