108 Дней Её Жизни. День 14. Smile

Улыбка.
_______________________________________
Эмоции — странное проявление себя, но ведь лишь благодаря им мы способны показать свои мысли и ощущения.
_______________________________________
День  14

   Очень светлый солнечный день. В мое окно кто-то постучал, когда я вернулась к себе с кружкой какао. Сначала подумала, что кто-то кидает маленькие камушки, но когда подошла, я увидела птицу. Небольшая серая птичка стучит клювом в окно. Подумала принести ей хлеб или сухари, встала с края кровати, откуда наблюдала ее, и она улетела. Что ж, меня сегодня ждет какая-то новость. Не особо верю в приметы, но эта правдивая, на мой взгляд. Посмотрим.
   Открыла гардероб и задумалась, чтобы надеть сегодня? Остановилась на нежном кремовом платье с рукавами в три четверти, аккуратных чулках и телесного цвета туфлях на небольшом каблуке. На руку надела толстый браслет и подобрала волосы в высокий хвост. Я покрутилась перед зеркалом и улыбалась самой себе. Легкий макияж и все готово. Давно не надевала платья, даже непривычно как-то.
   Тело ломало, я потянулась. Что-то хрустнуло, как всегда. Я вздохнула и закрыла за собой дверь дома. Сегодня четыре урока, через пару дней с Кристен сложно будет встретиться, начнется усиленная подготовка к экзаменам. А я... А что я?  Я буду жить дальше. Пока что. За свою жизнь я прочитала достаточно книг со смертельными исходами, в них многие составляли списки желаний и исполняли их. Глупо. Внутреннее удовлетворение на некоторое время и всё. Я ведь даже ничего не оставлю после себя. Ничего. В голове начала крутиться одна мысль, она бы в корне всё изменила.
 — А что если я выживу? Ведь были такие единичные случаи, когда люди делали пересадку костного мозга одного из ближайших родственников. Но у меня их нет. Химиотерапия мне помогала, поэтому я все еще не в больнице. Правда, пока что я только лекарства принимаю, эффект от них небольшой.
   Все коридоры школы были забиты. Каждый шел в свой кабинет. Мне едва удалось пройти на второй этаж. Кристен сидела на своем месте и что-то переписывала с одной тетради в другую. Она даже не обратила внимания на меня, я не стала её отвлекать.
   Прозвенел звонок, и в класс вошла мисс Брукс. Как для учительницы она слишком молодая, не думаю, что ей больше двадцати трех. Я открыла тетрадь и на чистом листе начала писать:
   «Край пропасти. Я не вижу, что там внизу, но вокруг меня зеленая трава и птицы поют. Да только я хочу наверх, к звездам. Они видят все, что тут происходит. Миллиарды глаз наблюдают за нами, некоторые спускаются сюда, возможно в дар. Мы это называем падением звезды. А что если это не падение? Может быть, они сами решают спуститься? Смотрела когда-то давно фильм про звезду, которую сбил какой-то драгоценный камень, что бросил король перед своей смертью, и она упала на землю в образе девушки. Такой чистой и невинной души. Тогда у меня появилась объяснение тому, почему падают звезды — они хотят почувствовать наш мир, увидеть всё ближе, дотронуться. Сомневаюсь, что им понравится все. Слишком уж много гнилья здесь. Возможно, поэтому они так редко решают покинуть свой космос. Но они видят, наблюдают. У меня столько вопросов к ним...»
   Я перечитала все с самого начала и вырвала лист, сложила его. Потом вложу в дневник. На перерыве мы с Крис сидели на последнем ряду и разговаривали. Она рассказывала о том парне, от которого я передала записку.
— Он снова позвал меня. Мне было так его жаль.
— Крис, избавляйся от этого чувства. Из жалости и замуж выйти можно. Сострадание не всегда уместно, но оно все же лучше жалости. Развивай это, а первое можешь вообще исключить. Люди всегда этим пользуются, ты должна понимать.
— Да, знаю.
   Мой мобильный завибрировал, я достала его и улыбнулась. Это Мэтт.
— Привет, любимая, — тепло его голоса переполняло меня.
— Привет, — я не могла перестать улыбаться. — Я скучала.
— И я тоже.
   Прозвенел звонок на урок.
— Ты в школе?
— Да.
— Это та, которая находится неподалеку от твоего дома?
— Точно, а почему ты спрашиваешь?
— Для информации. Я ведь должен знать, где находится моя любовь в момент моего отсутствия, верно?
— Да, конечно.
— Все, иди, учись тогда. Немного позже позвоню или напишу. До встречи.
   До встречи? Ошибся что ли...
— Пока. Я люблю тебя.
— И я тебя.
   На уроке литературы мы с Крис сидели вместе на первом ряду у окна. Солнце слепило глаза, но я чуть не уснула. Предмет интересный, но если его не умеют правильно преподавать, слушать совершенно не хочется, тем более, если всё идет так нудно. Следующий третий урок был в этом же кабинете. Прошла уже большая его половина и мне пришло сообщение от Мэтта.
   «Жду звонка на парковке».
   Черт возьми, неужели он здесь?! Мэтт здесь?! Я перечитывала сообщение и не верила. Потом резко засунула все свои вещи в сумку и направилась к двери. Преподаватель литературы не понимала, что происходит и требовала сесть на свое место. Мои одноклассники все до одного смотрели на меня. Мне было плевать на всех, там, на улице, меня ждет Мэтт.
   Я выбежала наружу и прошла парковке. Он стоял спиной ко мне. Джинсы, кожаная куртка, бейсболка... Совсем рядом стоял черный Dodge Charger. Он очень много работал и даже влез в кредиты, чтобы купить эту машину. Я остановилась в метрах восьми-десяти от него. Мэтт, похоже, услышал стук моих каблуков по асфальту и развернулся. Он улыбался. О боже, эта улыбка... Она всегда сводила меня с ума. На мои глаза навернулись слезы и я прошептала: «Ты здесь...» Мой любимый мужчина сделал несколько шагов навстречу, а я побежала к нему. Его крепкие руки обняли меня, прижали к себе. Мы жадно вдыхали запах друг друга, сердца бешено бились.
— Ты здесь, — повторила я.
— Эйприл, тебе кажется, — он засмеялся. — Извини, оторвал тебя от учебы.
— Это не важно. К тому же, сегодня последний день.
— Что ж, тогда, может, прогуляем его? — улыбка, Господи, эта улыбка!
— Сначала, я бы хотела тебя кое с кем познакомить, — я посмотрела ему в глаза.
— Раз ты хочешь меня с ним познакомить, значит, человек особенный. Ведь ты мало с кем меня знакомишь.
— Точно, особенный.
   Долго ждать не пришлось, Крис по окончанию урока вышла во двор школы. Мэтт сидел на ступенях, а я встала, чтобы встретить ее.
— Я видела тебя в окно. Тот парень это...
   Мэтт встал и приобнял меня. Крис замолчала.
— Это Мэтт.
   В ее глазах читалось что-то смешанное между «А он намного привлекательнее, чем на фотографии» и «Как же они счастливы». В любом случае она радовалась за нас.
— Я Кристен.
   Он повернулся ко мне и с насмешкой коснулся губами кончика моего носа.
— Ты же у меня не водишь дружбы с девушками, — потом посмотрел на Крис. — Чем же ты ее привязала? А ну признавайся.
   Мы засмеялись.
— Я ведь говорила, она особенная.
— Вот давай без этого, я сейчас вообще сквозь землю провалюсь, — сказала Крис. — У тебя что, действительно нет подруг?
— Нет.
   И это была чистая правда. Пускай я и сама относилась к женскому полу, я не особо их люблю. За все время у меня была всего одна подруга. Парни как-то надежнее, но не все.
— Крис, мы пойдем, ладно?
— Хорошо, удачи, — она обняла меня, и мы с Мэттом пошли к «Доджу».
— Ты надолго приехал?
— К сожалению, нет, всего дня на три-четыре. Но вернусь очень быстро, ты даже не заметишь, — он коснулся моих губ.
— Обещаешь?
— Обещаю, — он провел рукой по моим волосам и завел машину.
— Куда на этот раз поедешь?
— Надо будет вернуться в Лос-Анджелес, но перед этим у меня Порт-Анджелес и Торонто.
— Ты уже столько городов объездил...
— Это все не зря, любимая.
— Но разве в этом есть смысл? Помочь мне практически невозможно.
— Я буду продолжать делать все для того, чтобы продлить твою жизнь. Почему ты бросила лечение химиотерапией?
— Ты прекрасно знаешь, как я отношусь к больницам.
—Знаю, — согласился он, — но это нужно, Эйприл. Пообещай, что снова начнешь?
— Я не...
— Пообещай.
— Хорошо, — я вздохнула.
— Ну вот, — он засмеялся, — Мое обещание взамен на твое. Все честно.
   Машина остановилась у моего дома. Интересно, он уже выбрал, где остановится или хотел переночевать в машине? Вопрос я задала, когда мы зашли в дом.
— В машине собирался, — он развел руками.
— Ну, раз так, то... — я щелкнула замком в двери, закрывая его. — Ты останешься у меня.
   Он без слов подбежал ко мне и взял на руки. Я крепко обняла его и поцеловала. Я уже забыла как это — касаться его, чувствовать рядом, совсем рядом. Он донес меня до моей комнаты и усадил на кровать.
— Пойду, сделаю нам чай,  — он снова поцеловал меня и ушел на кухню.
   Он знает дом так же хорошо, как и я.  Раньше он довольно часто бывал тут. Я поправила платье и встала перед зеркалом. Не помню, когда в последний раз видела себя такой. Счастливой. Несмотря на слегка растрепавшиеся волосы и стертую губную помаду я была совершенно другой. Мне это нравилось. Позади меня открылась дверь, и послышались шаги. Он стал сзади,  обнял и положил голову мне на плечо.
— Извини, что заставил так долго ждать. Я не мог поступить иначе.
— Но сейчас ты со мной и это главное.
— Все равно я виноват.
   Мы постояли так пару минут без слов, просто разглядывали свое отражение в зеркале.
— Ты стала еще красивее.
   Я развернулась к нему. Его теплые карие глаза смотрели в мои. По моей коже пробежали мурашки, когда он провел кончиками пальцев по моему плечу и шее.
— Мне тебя не хватало. Каждую чертову секунду я провел словно в пытках. Наверное, даже в аду было бы легче, если б мне дали возможность хоть иногда видеть тебя, пускай и издалека, — прошептал Мэтт, вдыхая запах моих волос.
   Слова были излишни, и я не хотела что-то говорить, лишь покрепче обняла его.
   Мы молча пили чай, иногда поглядывали друг на друга. Я рада, что у меня есть Мэтт, он придает моему жалкому существованию особый смысл. С ним я забываюсь, мне становится спокойнее и легче. Вот он — мой идеальный и неповторимый мужчина.
   Внутри меня что-то с тяжестью и некоторой болью свернулось в комок. На грудь надавило это “что-то”, голова закружилась и я почувствовала, что вот-вот потеряю сознание.
— Мэтт...
   Глаза перестали различать цвета, в горле пересохло, на грудь стало давить сильнее. Мэтт понял, что происходит и начал быстро искать нужные лекарства. К счастью, он дал мне их прежде, чем я успела упасть в обморок.
— Прости.
— Эйприл, ты не виновата, что это случилось.
— Но все же, ты увидел.
   Он решил не отвечать и прижал меня к себе. Я помню, как мы познакомились. Я никогда не забуду тот день. Мне было двенадцать. Я уже знала о своей болезни, но никому особо не было до меня дела. Никаких проявлений не было. С момента смерти мамы и Алексы прошло чуть больше полугода. Я все еще была морально подавлена. Это был сентябрь, его солнечный и теплый день. Одни дети играли на площадках с родителями, и мне было больно на это смотреть, а другие уже пошли в школу. Я же тогда убежала из приюта. Мальчики и девочки моего возраста мне казались слишком уж глупыми. Возможно потому, что мне рано пришлось повзрослеть. У меня не возникало совершенно никакого желания общаться с ними. Считала, что нам не о чем разговаривать. У них есть семья, дом, друзья, игрушки, они еще и недовольны, ругаются с родными, перебирают едой и вещами, ломают не понравившиеся игрушки, купленные родителями за последние деньги. Они ничего не умеют ценить, они — не я. Приближался вечер, многие уже уходили домой, но один мальчик даже не думал оставлять свое место на качеле под деревом. Он казался старше, в чем я не ошиблась. Разница была в два года. Он тоже изредка смотрел в мою сторону. Я встала, надоело сидеть, решила уже покинуть площадку.
— Девочка, подожди, — он все-таки подбежал ко мне. Я молча следила за ним. — Можно я тебя проведу? Меня Мэтт зовут.
— Я Эйприл. Не нужно.
— А я все равно тебя проведу.
   Мне понравилось его настойчивость. Шло время, мы оба взрослели, я несколько раз вынуждена была переехать, а он каким-то чудом оказывался рядом. Наша дружба была крепкой и нерушимой. Он всегда был моим рыцарем и дозой веселья. Мэтт абсолютно все свободное время посвящал мне. Учеба и я. Все. Больше ничего у него в голове не было. Говорить о лейкемии я не спешила. Но с возрастом в моих вроде бы легких и обычных простудах начинали проявляться признаки лейкоза. Пришлось рассказать. На тот момент мы уже были не просто лучшими друзьями, мы встречались. Моя боль — это и его боль тоже. А в этом году я еще и заболела. Серьезно заболела. И спящая смертельная змея проснулась. Процесс необратим. Летальный исход неизбежен. Заболей я этой заразой не от матери, то был бы шанс на выздоровление, а так, увы, но нет. Вспомнилось, как врач зашел ко мне в палату и обеспокоенно спросил, в курсе ли я, что у меня в костном мозге большое скопление лейкоцитов — лимфобластный лейкоз. Конечно, знала, он удивился, что я вообще дожила до восемнадцати с таким диагнозом. Для Мэтта это оказалось ударом.
— У вас есть родственники?
— Да, есть.
— Продиктуйте номер и скажите имя.
   Я назвала цифры номера Мэтта и сказала имя.
— Ваш отец или брат?
— Мой молодой человек.
— Извините, но так нельзя. Другое дело, если бы он был вашим мужем.
— У меня больше никого нет. Никого, доктор.
   Он вздохнул и набрал его номер. Когда Мэтт попросил дока объяснить последствия болезни, наступила продолжительная пауза. Он не знал, что ответить или просто представил, как я покину его. Он не думал, что это случится так скоро. Через неделю, которую он извинялся из-за того, что пока не приедет, Мэтт сказал, что придумал какой-то выход и ему нужно продолжать работать. И сейчас я дома в объятиях любимого человека. Мы никогда так надолго не расставались как в этот раз. Две недели были пределом для нас.
— Я так не хочу снова отпускать тебя куда-то. Может, останешься?
   Моя голова лежала на его коленях. Он опустил голову и посмотрел на меня.
— Потерпи немного. Я вернусь через пару недель, и мы уедем на море или в Париж, как ты всегда хотела. Хочу, чтобы ты улыбалась, была рада.
— Я рада, когда ты рядом. Мне большего не нужно.
— Ты всегда отличалась минимализмом в подобных вещах. Но ты должна увидеть, то о чем всегда мечтала.
— О чем мечтала...
   Опустив глаза на наши сплетенные руки, я задумалась. О чем я больше всего мечтаю на данный момент? Я хочу семью с Мэттом, детей. Однажды стать его невестой и на вопрос: «Согласны ли вы, Эйприл Динэ Марми, стать законной супругой Мэтту Элдону Стрику?», ответить волнующее и теплое «да». Отправиться в свадебное путешествие, забеременеть. Неважно, девочка или мальчик, это было бы нашим маленьким чудом. Когда-то стать бабушкой и нянчить своих внуков. Бесценные моменты, которые никогда не произойдут со мной.
   Мысли полностью поглотили меня, и я медленно погрузилась в сон. Мэтт, несмотря на то, что ему, возможно, было неудобно, старался не шевелиться и не разбудить меня. Он облокотился на спинку кровати и тоже о чем-то размышлял. Проснулась я, когда за окном уже стало темно. Он спал все в той же позе, и теперь я пыталась не помешать его сну. Недопитый чай остался на тумбе у кровати. Отнесла кружки на кухню и подумала о том, что все-таки стоит переодеться. Не хотелось бы испачкать платье. Подарок от тетки. Тихо вернувшись в комнату и достав домашнюю майку и шорты начала раздеваться. Замок на платье заел и отказался расстегиваться дальше. К Мэтту я стояла спиной и даже не заметила, когда он проснулся. Я просто почувствовала, что его руки осторожно расстегивают молнию.
— Спасибо.
   Он сонно улыбнулся.
— Оно тебе очень идет.
   Я тоже улыбнулась и стянула платье, оставшись в нижнем белье.
— Но без него ты еще прекраснее.
   Надев майку, я коснулась его губ. Крепкие руки моего мужчины обхватили мою талию и прижали к себе. Поцелуй был страстным и жадным. Мы так ждали этого момента. Момента, когда, наконец, сможем коснуться друг друга и почувствовать. Сейчас же, поцеловав Мэтта, я не спешила прекращать всё. Я хочу полностью ожить. А вдруг такого шанса больше не будет?
   «Эйприл, ты была такой дурой, — буду говорить себе в уме. — Почему ты упустила возможность вдохнуть в себя хоть немного жизни?»
   Похоже, Мэтт думал о том же. Он прижал меня к дверце шкафа, перед которым мы стояли и его поцелуи стали еще жарче. Я чувствовала, как участилось сердцебиение, как закипела кровь. Но он оставался сдержанным, он срывал одежду и не рыскал по моему телу. Инициатором больше была я. Пролетела смешная мысль того, что я такая плохая и пытаюсь совратить этого ангела. Снова. Я слегка засмеялась. Он с улыбкой посмотрел в мои глаза.
— Я снова заставляю тебя перешагнуть черту, отделяющую ангелов от простых смертных.
— Ради богини можно перешагнуть даже дьявольскую черту.
   Снова поцелуй. На этот раз более расслабленный и нежный, но желания в нем было не меньше, чем в предыдущих.
— Зря ты одевалась, — он усмехнулся.
— Да, ты прав, — я хотела снять майку, но он меня остановил.
— Я сам.
   Он продолжает целовать меня, медленно стягивая майку. Потом снял и свою футболку. Я проводила руками по его спине с пониманием того, что это любимое и божественное тело полностью принадлежит только мне. Он весь мой, с головы до пят. От таких мыслей становилось еще теплее внутри. Нас переполняло это...
***
   Он лежал головой на моей голой груди и мирно спал. Рукой я тихо перебирала его волосы и вдыхала пьянящий разум запах его кожи. Мой мужчина... Мой любимый мужчина... Я не могла перестать улыбаться. Со мной лежит моя мечта и любовь, разве много нужно для счастья? Мысли о невозможности построить семью с ним я гнала подальше. Не хотелось портить настроение, которое, наконец, было хорошим. Часы показывали без восьми минут семь, но судя по темноте в комнате и за окном должно быть не меньше десяти.  К тому же, я не видела, чтоб  секундная стрелка часов двигалась. Время застыло в моем доме. Мэтт сильнее обнял меня сквозь сон, словно боялся, что я куда-то уйду, а я смотрела на него и просто улыбалась. С улыбкой на лице я так и уснула.


Рецензии
Чтобы читать вас, надо вложить много душевных сил. Сейчас у меня их временный дефицит. Тем не менее выражаю своё восхищение вашей силой. Прочту всё позже...

Крамер Виктор   11.12.2022 23:10     Заявить о нарушении