Её тут не в чем упрекнуть

Природа щедро одарила
Кого-то броской красотой,
Кого-то богатырской силой,
Кого - чрезмерной добротой...

А этой женщине достался,
Нельзя за то её винить,
Взгляд ненавидящий и алчный,
Не так-то просто с этим жить.

Она вошла ко мне- со стуком,
Её тут не в чем упрекнуть...
Глухая дряхлая старуха,
Покойник без пяти минут.

Хотя глаза ещё живые,
Но память помнит через раз
Моменты разные такие,
Что зацепили её глаз.

О сглазе тут и речь ведётся,
На что ни глянет, то - беда,
И кто-то с мужем расстаётся,
И не на день, а навсегда.

А кто-то, словно с перепугу,
Свернуть старается с пути,
Как видит странную старуху,
Спешит в сторонку отойти.

Корова чья-то мимо хаты
Несётся выпучив глаза...
Её как будто чёрт рогатый
Дубинкой подгоняет в зад.

Старуха только раз взглянула,
Пугать не думала её...
Соседей, словно ветром, сдуло,
Закрыли дверь в своё жильё...

И вот она сидит на стуле,
Вздыхая, около меня,
А кошка выскочила пулей
Как из горячего огня...

И принесло ж тебя сегодня,
Увы, не мой, наверно, день...
Похоже, черти в преисподней
Гуляют, шапки - набекрень...

Не ждёшь беду, она приходит.
Ну что ж, теперь, как говорят,
По случаю у нас в народе:
"Тут свято место... чур меня!"


Рецензии
Есть такие люди, в деревнях таких обходят стороной. Сейчас в интернете столько заговоров в открытом доступе. Есть люди обладающие энергетикой зла и даже не знающие об этом, но их энергетика и чей-то заговор и пошло поехало - страшно. Приходилось встречать и не раз. Мне старенькая соседская бабушка "подарила" заговор, которым я вылечила не один десяток людей. Всегда удивляюсь чуду исцеления от этого заговора, ведь в сущности он похож на считалку. Как он лечит - загадка. Поэтому я всегда верю в силы добра и зла. Творческих Вам успехов. С уважением,

Татьяна Селиверстова-Маклакова   17.03.2016 20:25     Заявить о нарушении
Сила не в словах, а в том как ты это говоришь, с каким намерением, что вкладываешь в них...
Спасибо!

Надежда Байнова   17.03.2016 22:55   Заявить о нарушении