Алиса. Часть 1

Сейчас будет представлен небольшой кусочек, в котором показана почти вся суть рассказа. Хочу сразу сказать, что это не начало. Это маленькая часть, что бы вы поняли, что читаете и чего ожидать. Скажу сразу, если вам неприятны ненормативная лексика, наркозависимость героев и некоторые сцены насилия - воздержитесь от чтения, потому что во всех главах они будут встречаться довольно часто.
Приятного чтения!

- Хочешь чего-нибудь? - кричит Дейв.
- Нет, спасибо, - отвечаю я и осматривая комнату, замечаю небольшой темно-зеленый сейф. Он висел на стене и был полностью открыт. Я подхожу к сейфу и вижу, что внутри лежит множество шприцов и пара пакетиков с разноцветными таблетками. Я протягиваю руку и она на минуту исчезает в темноте, а возвращается уже с маленьким пакетиком белых таблеток. Я рассматриваю его и перебираю пальцами таблетки. Вдруг, я чувствую, как кто-то подошел ко мне вплотную. Мне становится страшно и я не хочу оборачиваться, но Дейв сам хватает меня за плечи и резко разворачивает лицом к себе. Я не поднимаю глаза и не знаю, что делать. Зачем я вообще залезла в этот чертов сейф? Дейв осторожно вынимает пакетик у меня из рук.
- Хочешь? - спокойным голосом спрашивает он. Я поднимаю глаза и с жалким выражением лица смотрю сначала на брюнета, потом перевожу взгляд на таблетки.
- Что это? - робко спрашиваю я.
- Ну не лекарства же, - усмехается Дейв, - Хотя, от части. Ты пробовала ЛСД когда-нибудь?
- Н-н-нет, - отвечаю я, заикаясь. Я была немного шокирована. Я никогда не пробовала наркотики и не собиралась, хотя однажды, мне предлагали дурь. Это было на дне рождении Скарлетт. Один из парней, с которым я была не знакома, в тот вечер принес отличные, по его словам, самокрутки. Для Скарлетт это был уже не первый раз, когда она употребляла наркотики, но она была независима, употребляла крайне редко и что-нибудь очень слабое. В тот вечер все, кроме меня, развлекались. Дейв садится на матрас и достает три таблетки. Он протягивает мне одну из них.
- Смотри, - он кладет себе на язык две таблетки. Я вижу, как они начинают медленно растворяться и слегка шипеть на его языке. Дейв на секунду закрывает глаза и медленно двигает ртом, пытаясь распробовать, - Теперь ты, - после этих слов я нервно сглатываю, но всё же решаюсь. Я повторяю то же действие с таблетками, что и Дейв и сижу в ожидании. Таблетка совершенно безвкусная.
- Что я должна почувствовать? - нерешительно спрашиваю я.
- Да это слабое. Я не помню свой первый опыт с ЛСД, но сейчас мне просто хорошо. А вот ты новичок, так что, возможно, сначала тебе будет немного неприятно. Ну знаешь, какое-то дерьмовое чувство разливается по всему телу, но это лишь на первые пару минут, - говорит Дейв с закрытыми глазами. Он сидит, сжав руки в кулак и облокотившись на свои колени. Я вижу, как правый уголок его рта начинает дергаться. Мне интересно и одновременно страшно наблюдать за Дейвом. А вдруг, он убьет меня? Откуда я знаю, какой он под действием наркотика, пусть и слабого. Но обратного выхода уже не было. Тут, я чувствую, как холод пробежал по моему позвоночнику. Я не особо обращаю внимание, но через пару секунд меня начинает дико знобить и трясти. По ногам расходятся непонятные неприятные ощущения, а через некоторое время все мои конечности будто онемели. Я не могу издать и звука, но мое состояние замечает Дейв, который был уже наполовину "готовый".
- Ну как, малышка? - говорит он хриплым голосом. Я продолжаю молчать, съеживаясь. Такое чувство, что меня ударили током и оставили умирать на холодной земле при низкой температуре. Дейв лег на матрас, раскинув руки. Я нахожу в себе силы и ложусь рядом с ним.


Рецензии