Дорога, ведущая в жизнь

Жуткая жажда заставила меня открыть глаза, несколько минут я просто смотрела в потолок, а после улыбнулась кому – то несуществующему и встала с постели. Выходной. Февраль. Тоска.
Выглянув в окно, окончательно убедилась, что последний месяц зимы находится на крайней стадии безумия, ну, это тогда, когда настойчиво стараешься скрыть признаки сумасшествия, а оно, проклятое, всё равно высовывается на всеобщее обозрение. Последние несколько дней я наблюдала, как февраль бьётся в предсмертной агонии и выставляет себя идиотом перед Мартом, который, поджав под себя ноги, сидит на диване и ест шоколадные конфеты. Что касается меня, то я пока не определилась на чьей стороне выступлю во время суда, к тому же, вердикт давно известен: со дня на день зиме придется покинуть квартиру, скрипя зубами и, издавая жалобный вой. Заварив чай, сажусь у окна, наблюдаю за людьми, которые проносятся под ним. Моя жизнь – это лестница, по которой шагаю вот уже 23 года. С первого по пятый этаж, кажется, что всё легко: ты полон энтузиазма и веры в счастливое будущее. С пятого по десятый появляется небольшая одышка, апатия, которая закрадывается в лёгкие и сердце, внутри раскладывает вещи равнодушие. С десятого по пятнадцатый начинается истерика: слёзы катятся по щекам, ощущаешь соль на губах. А потом ты сдаёшься, может, конечно, не полностью, но часть тебя отказывается идти дальше. И вот, искусственно созданный тобой Финиш. Садишься на одну из ступенек, складываешь ручки на коленях и жалобно смотришь вниз, оценивая пройденный путь: не много, ни мало – 23 этажа. Мимо проходят люди, каждый из них крохотная частичка тебя. Он останавливается за спиной, кладёт руку на плечо: « Пойдём, впереди долгий путь!» Всхлипывая, размазываю туш по лицу, как маленький ребёнок указываю пальцем на разбитые коленки, но поднимаюсь. Понимаю, ещё не время… И хорошо, когда есть он, человек, чей путь пересекается с твоим, по чистой случайности или нет?


Рецензии