Путь. Глава 2

Его призыв утонул в оглушающей тишине. Ни птичьего гомона, ни шелеста листвы, ни стрекота кузнечиков в траве - только бархатное, тревожное беззвучие. Удивительный, застывший мир, молчаливый, искусственный, пугающий. Чтобы унять зарождающуюся в душе панику, Саша зажмурился и несколько раз тряхнул сжатыми кулаками.
- Всё! Спокойно, спокойно, спокойно! - и, открыв глаза, добавил
- В путь! Может там у горизонта я найду хоть какие-то объяснения этого непонятного феномена -
Но, только он тронулся с места, как услышал за спиной глухое звериное рычание.
- А вот и абориген местной фауны -
Прошептал молодой человек и медленно, с опаской, повернулся на звук. От увиденного, сердце его буквально рухнуло в пятки, а ужас стал подниматься мурашками снизу, пеленая беднягу в оцепенение. Нет, Александр не был робкого десятка, но увидеть такое...

Раздвигая уродливой мордой колючие ветки, на него надвигалось нечто, ростом поболее английского дога, и шире оного в груди раза в два. На серой морщинистой коже этого чудища, похожего на костлявого шакала, шерсти почти не было, только кое-где болтались грязные, свалявшиеся клочки бурого цвета. Небольшие, острые ушки были прижаты к непропорционально большой голове монстра, а маленькие глазки сверкали адской злобой. голый  длинный хвост, похожий на крысиный, нервно хлестал по мосластым лапам. Весь вид этого зверюги не предвещал ничего хорошего, и парень застыл от ужаса, не в силах сдвинуться с места.
- Цербер какой-то - прошептал он онемевшими губами, ошеломленно разглядывая огромные зубы, каждый из которых был размером с его большой палец, а клыки и того больше. Шакал медленно приближался, а бедняга, почувствовав отвратительное зловоние, исходящее из слюнявой пасти этого уродца, попятился назад. Но не сделал он и пары шагов, как уткнулся в препятствие и зажмурился, ожидая скорой гибели.

- Ну и долго ты так будешь стоять, пока тебя не съедят? - вдруг услышал он за спиной и препятствие, отодвинув его в сторону, встало между ним и монстром. Александр с изумлением разглядывал невесть откуда взявшуюся красавицу лет двадцати, которая спокойно достала из-за пояса оружие, очень похожее на фантастический бластер, и направила на зверя со словами:
- А ну, пошел прочь мерзкий падальщик -
Отпрянувший шакал, припадая на передние лапы, злобно зарычал в ответ:
- Он мой!  ры-р-р  Мой!  ры-р-р  МОЙ!!!  ры-р-р -
- Обойдешься - усмехнулась воительница
- Иди, иди отсюда! А не уберешься, я тебя... - и опять погрозила зверю оружием.
Тот, досадливо щелкнув огромными зубами, нехотя скрылся в зарослях, откуда еще долго доносилось его недовольное ворчание.

Все это, столь стремительно произошедшее, совсем добило Александра. Только что он существовал в мирном сонном царстве, а оказалось, что все не так безобидно.
Нет, появлению красавицы ( кстати - откуда она взялась? ) парень, конечно-же, был очень рад. Но, как объяснить это говорящее чудовище? Это уж слишком! Изумленно переводя взгляд с незнакомки на кусты, откуда слышался злобный рык, и опять на незнакомку, он хватал ртом воздух, не в силах вымолвить ни слова. А девушка спокойно заткнула бластер за пояс, подняла свою сумку с земли, надев её через голову наискось, справа налево, и обернулась
- Так и будешь стоять? Очнись! Нужно идти -
- А ты кто? - наконец выдавил из себя спасенный
- И это вместо " Спасибо "? -
- Да, да! Конечно-же Спасибо! Нет, правда, я очень тебе благодарен. Если-бы не ты, я не знаю, что-бы со мной было... -
- Что-что... съел-бы тебя этот падальщик -
- Я бы так просто не дался - попытался хорохориться Сашка
- Ну, ну... ишь, какой шустрый - усмехнулась незнакомка
- А кто только что столбом стоял? -
Молодой человек смутился
- Да... я просто растерялся -
И, чтобы сменить тему разговора, опять спросил:
- Так как тебя зовут, красавица? -
- Мое имя - Ани -
- А меня Саньком зовут -
- Я знаю -
- Откуда? - удивился любопытный и, не дождавшись ответа, опять пристал с вопросами
- Так кто-же ты, Ани? И как здесь оказалась? Я все вокруг обследовал - безлюдно было. -
Девушка, внимательно оглядывавшая местность, холодно бросила через плечо
- Я твой проводник -
- Мой проводник? Какой проводник? Куда проводник? -
- Слишком много вопросов - нахмурилась воительница
- А нам нужно спешить -
- Куда? - не унимался приставала
- Туда - кивнула головой красавица на дорогу
- Почему туда? -
- Потому, что это твой путь - недовольно буркнула девушка и глянула в сторону, где скрывался монстр
- Или ты хочешь остаться? -
Зверь отозвался на её слова довольным рыком.
- Нет, нет, я с тобой - испугался Александр, и парочка двинулась в путь, изредка настороженно оглядываясь на крадущегося следом шакала.


 


Рецензии