Глава непростая

Он в жабьем виде, дьявольски стремясь
К сокрытому проникнуть средоточью
Воображенья Евы, чтоб мечты
Обманные предательски разжечь

Джон Милтон «Потерянный Рай»

   Они вышли из кафе. Парень подошел к своей машине и открыл девушке дверь. Это была Мазератти, синего цвета с белым салон.

- Красивая машина.

- Папина. У него все красивое. Поехали.

   Оставив машину на парковке, Ева и Михаил отправились к зданию вокзала за Олей. Но Ольга ждала их на платформе. Она предстала перед ними во всей красе: длинное черное платье, ярко- оранжевая шубка, в цвет берет и черные сапожки.

- Оля, привет! Я скучала по тебе, - сказала Ева, обнимая подругу, - Что за наряд?

- Хэллоуин!!! Я приехала к тебе отмечать Хэллоуин. И как я, по-твоему, должна выглядеть? Что за претензии? Лучше познакомь меня с твоим парнем.

- Это Миша, он не мой парень, он мой знакомый. Любезно предложил забрать тебя с вокзала.

   Миша подошел к Оле, взял её правую руку и, склонившись, поцеловал.

- Мне очень-очень приятно познакомиться с вами. Вы чудесно выглядите.

-Спасибо, Миша, вы так любезны! Надеюсь, этот праздник мы отметим вместе?

- С удовольствием. Если Ева не будет против, я присоединюсь к вам, - и они оба посмотрели на Еву.

- Я хотела провести эти выходные вдвоем с подругой. Но она, похоже, этого не хочет, - обреченно развела руками девушка.

- Ева, не драматизируй! У нас ещё будет время пообщаться. Кстати, я и тебе привезла костюм для Хэллоуина. Надеюсь, у вас здесь его отмечают?- вопрос предназначался Михаилу.

- Если его не будут отмечать, мы сами его устроим. Думаю, дом моей бабушки прекрасно подойдет.

- Здорово! Я согласна, - воскликнула Оля, - Ева тоже будет рада. Я устрою суперпраздник!

- Ладно, - Ева сдалась. Что толку спорить с ними, - надеюсь только, что ты, Миша, не маньяк. А то может получиться как в голливудском фильме про Хэллоуин.

- Именно так там и происходит,- со зловещей улыбкой подтвердил Михаил. – Позвольте проводить вас до машины, - добавил он и взял чемодан Оли.

   Оля, увидев автомобиль, пришла в состояние крайнего восторга.

- Миша, ты миллионер?! Какая шикарная машина! Супер!

- Это папина машина,- просто сказал юноша,- все, что мне нужно, мой Отец дает мне.

   Они добрались до общежития, где обменялись телефонами, и Михаил уехал.

   Подруги поднялись в комнату Евы.

- Ну, подруга, ты времени зря не теряла: какого парня отхватила! А почему я об этом узнаю последней? Ты должна была мне сразу же позвонить!

- Так и получилось. Мы познакомились с ним как раз перед твоим звонком. Так что ты первая и узнала. Но это совершенно случайный знакомый, и я не хотела проводить с ним выходные. Я хотела провести эти дни с тобой.

- Ну, расскажи же, как вы познакомились?

- Мы познакомились в кафе, где я часто пью кофе. Хороший кофе. А Миша там за соседним столиком сидел, писал что-то на ноутбуке. Так и познакомились. Тут позвонила его бабушка, которая мечтает его женить. Мне пришлось притвориться, что мы встречаемся.

- Ух, ты! Какой поворот! – Оля была взволнована.

 - Да уж, поворот. Бабушка настаивает на личной встрече. Поэтому мне совсем не хочется отмечать Хэллоуин в её доме.

- Вот это ты попала, подруга. Ещё и замуж придется идти! – рассмеялась Оля.

- Не придется. Замуж я не тороплюсь, ты же знаешь. Заставить меня или уговорить не получится. Кстати, хотела тебя предупредить, Миша – сирота. Его родители совсем недавно погибли в авиакатастрофе. Так что постарайся эту тему не затрагивать.

- Так машина теперь его?!- охнула Оля.

- Оля! Ты о чем? У него родители погибли!

- Поняла я. Но теперь все деньги его! А деньги у него есть.

- А как у тебя дела? – постаралась сменить тему Ева.

- В институте у меня две подруги – Аня и Света. Вместе учимся и отдыхаем. Они поддерживают меня, вообще, заменяют тебя. Хотя это сложно. Вместе мы записались на курсы дизайнеров. А ещё я занимаюсь организацией праздников на курсе. Это так захватывающе! – Оля села на любимого конька.

   Вдруг у Евы зазвонил телефон. Это был Дан.

- Привет, Дан.

- Привет, пропащая. Ты где? Я тебя целый день не видел.

- Ко мне подруга приехала, я с ней в общежитии.

- Здорово, приходите к нам в студию вместе.

- Я хотела побыть с подругой, мы давно не виделись, - но тут в разговор вмешалась Оля.

- Нас куда-то зовут?

- Да, в студию, где репетирует местная университетская группа.

- Конечно же, мы будем! Когда? – Воскликнула Оля.

- Приходите сейчас, мы уже начали играть. Будет приятно увидеть тебя, - сказал Дан.

   Ева выключила телефон.

- Подруга, почему я ничего не знаю про Дана и его группу? – возмутилась Оля, - Кто он?

- Он играет на гитаре в группе, и мы учимся в одном университете. Он на втором курсе и его зовут Даниил. И он мне просто друг. Просто друг, - отметила Ева.

- Хорошо, пусть просто друг, - пожала плечами Ольга, - Я же не настаиваю.
Особенно, зная про Михаила.

   Она подошла к своему чемодану и достала из него пакет.

- Держи. Я привезла тебе костюм для праздника, примерь, пожалуйста. Надеюсь, с размером не ошиблась. Ты сильно похудела с начала учебного года.

   Ева развернула сверток – это было платье эльфийской принцессы.

- Как тебе костюмчик? Его нужно будет потом вернуть.

- Спасибо тебе, Оля. Очень красивый наряд. Мне не нравится Хэллоуин, но я скучала по нашему общению и хочу провести эти выходные с тобою. Знаешь, что-то происходит с моей жизнью, чего я не могу понять, или принять. Это тревожит меня, а поговорить об это мне не с кем, понимаешь? Ты мой единственный друг. Кроме того, мне нужно рассказать тебе ещё кое о чем. Помнишь, семинар по развитию личности?

- Помню, конечно, помню! Ник! Он поразил меня своими волшебными глазами. Я просто влюбилась в него с первого взгляда!

- Этот Ник – Николай Иванович Картер, мой профессор философии. И  он часто бывает в студии, где играет Даниил.

   Оля стояла пораженная.

- Это чудо! Спасибо, спасибо! Возможно, я снова увижу его! Как я рада, что приехала к тебе! Мы с тобой здорово повеселимся!

-Картер хорошо играет на гитаре и прекрасно поет. Мы можем встретить его там даже сегодня, когда пойдем к Дану.

- Чего же мы ждем? Побежали скорее!

   Снова раздался звонок телефона. Это были родители Евы. Они поинтересовались её делами, планами на выходные. Родители скучали и ждали её в гости на новогодние каникулы. Узнав, что к Еве приехала подруга, они пожелали девушкам хорошо провести время.

   После этого девушки отправились к Даниилу. В студии кроме Дана, Семена и Кирилла никого не было. Парни играли какую-то мелодию, но дело не клеилось и они были очень рады приходу девушек. Положили инструменты, познакомились с Олей. Ольга сразу же переключила все внимание на себя.

   Девушке очень понравилась студия, и она предложила отметить Хэллоуин здесь. Началось бурное  обсуждение. Нужно было получить разрешение собственника на вечеринку. Семен позвонил Саше и скоро к  ним присоединились девушки: Саша, Света и Илона. Идея праздника понравилась всем. Ребята решили поиграть для публики. Стали обзванивать знакомых, уточнять детали. В студию приходили знакомые и незнакомые люди. Оля знакомилась со всеми, решала какие-то организационные вопросы.

   Ева заняла свое любимое кресло в отдалении от общего веселья и наблюдала за всем со стороны.

   Её подруга очень  сильно изменилась. Даже на выпускном в школе её не могли уговорить сказать пару слов. Теперь же она была в центре событий, более того, она руководила этими событиями. Когда с ней произошла перемена? Может после поездки в санаторий? После семинара или тестирования? Ведь Оля ни разу не вспомнила об их поездке в офис корпорации. Может она и сама о ней забыла.  Ева решила не поднимать эту тему в разговоре с подругой. Возможно, все эти изменения произошли с Олей, так же как и с Кириллом, под воздействием Картера. Она стала увереннее, собраннее, активнее, лучше, чем была. Более совершенная. Все её качества были улучшены.

   К Еве подошел Дан, присел рядом.

- О чем задумалась, красавица?

- Скажи, как Картер изменил тебя?

- А почему ты решила, что он изменил меня? – как-то настороженно спросил парень.

- Картер меняет людей. Хочу понять, как это ему удается. Ты ездил с ним, значит, понимаешь, о чем я говорю. Ты должен был  заметить. Как он это делает, это другой вопрос. Каким ты был раньше?  Мне интересно, что изменилось в тебе?
- Ничего, - Даниил стал очень серьезным, задумался.

   Еве показалось, что он взвешивает все за и против.

- Я умер, а он воскресил меня.

- Умер? – у Евы вдруг замерзли руки, - почему? Как?

- Меня убили. После моего воскрешения я забыл детали, но точно знаю, что жизнью обязан Картеру. Что бы он ни попросил – я сделаю для него.

- А Семен?

- А что Семен?- не понял Даниил.

- Он тоже последователь философа? Или он от рождения такой?

- Я не знаю. Вроде бы он Картера знает только по универу. Хотя Николай Иванович часто сюда приходит. Студию снимает Семен, у него и до нас была группа. Но они выпустились из университета и разъехались, а Семен остался. Картер играет на гитаре и на клавишных, он иногда приходит к нам поиграть.
Хочешь, я спрошу Семена, как он познакомился с Ником?

- Нет, не нужно. Это простое  любопытство.

- А мне интересно, какой у тебя завтра будет костюм? – улыбнулся Даниил.

- Почему тебя это интересует? – удивилась Ева.

- Хочу одеться соответственно.

- Дан, мне не хотелось бы тебя обижать,- начала девушка.

- Постой, красавица, я ничего от тебя не требую. Я готов ждать сколько нужно.  Но хочу, что бы ты знала, как я к тебе отношусь. И что бы остальные тоже это поняли. Если тебе это неприятно или, если, может быть, сердце твое уже занято? – выдохнул Дан.

- Оля привезла мне костюм эльфийки. Если ты завтра будешь эльфом, я буду рада. Но только без обязательств,- добавила Ева.

   В это время в студию вошел Михаил. Окинув взглядом помещение, он увидел Еву и направился прямиком к ней.

- Привет.

- Привет. Ты как здесь оказался? – удивилась девушка.

- Мне Оля позвонила.  Она попросила помочь ей устраивать вечеринку. Хотя мне бы хотелось, что бы этот праздник отмечался в доме моей бабушки. Так было бы лучше. Надеюсь, ты помнишь, что моя бабушка  пригласила тебя в гости? – произнося свою речь, Миша иногда бросал взгляд на Даниила.

   Ева заметила это.

- Даниил, это Миша. Миша, это мой друг  - Дан.

- Твой друг – мой друг, - усмехнулся Михаил. Окинув одним взглядом Дана, он, казалось, понял о нем все. Ребята пожали руки, но напряжение между ними от этого только увеличилось.

- Привет, Миша, - к друзьям присоединилась Оля. Она чмокнула парня в щеку, - ты готов к грандиозному празднику?

- Конечно, готов! Чем могу помочь? – Оля взяла его под руку и увела с собой.

- Кто это? – спросил Дан, когда Оля и Миша отошли достаточно далеко.

- Мой знакомый.

- Что-то я его раньше не видел?

- Я познакомилась с ним только сегодня. Он помог мне забрать Олю с вокзала.

- Я тоже мог бы тебе помочь, если бы ты попросила.

- Я хотела встретить её сама. И мы с тобой уже договорились, что мы - друзья. Не нужно ревности. Я ничего тебе не обещала. И ему тоже. Миша - просто знакомый. Я его знаю полдня. Если он решил помочь, то это его дело. Может ему Оля понравилась? Знаешь что, передай Оле, что я ушла. И проводи её, пожалуйста, потом до общежития. Я буду тебе признательна.

   Ева встала и быстро вышла. Хорошо, что Дан ничего ей не ответил и не стал удерживать. Девушка была вне себя. Юноша нравился ей как друг. С ним она чувствовала себя спокойно, ей было легко и весело.  Но никогда она не думала о Данииле, как о своем парне, о любимом. Вся эта ситуация подняла в душе Евы какие-то воспоминания. Они ни как не складывались в целую картинку, но ощущения уверили девушку, что её сердце знало любовь, любовь настоящую, вечную. Её сердце было занято.

   Девушка шла в  общежитие. Был конец октября, и на улице уже смеркалось, на город опускались сумерки, зажигались фонари. Их теплый свет кругами ложился  на тротуар, и Ева шла от круга к кругу, входя в свет и выходя из него.

   Выйдя из очередного круга света в темноту, девушка посмотрела в небо – черная бездна была усыпана мириадами звезд. Они притягивали, манили к себе. В голове промелькнула мысль о полете. Вспомнила Ева и Картера, который с такой легкостью поднялся в воздух.Теперь она уже не сомневалась в том, что это был не сон. Ей захотелось тоже попробовать взлететь. Девушка глубоко вздохнула и ощутила легкое покалывание в руках и ногах, а тело её  стало невесомым. Она вдруг оторвалась от земли. Это произошло так внезапно и стремительно, что Ева не успела испугаться и полет продолжился. Девушка поднялась выше деревьев, домов, её тянуло подняться к самым звездам. А чувство полета было так прекрасно, что Ева раскинула руки и стала кружиться в неведомом танце. Она поднималась все выше и выше, уже становилось тяжело дышать.

   Вдруг зазвонил телефон. Ева словно очнулась ото сна, стала плавно опускаться на землю. Она уже прочувствовала полет и руководила им. Опустившись на землю, она достала телефон. Оля.

- Да?

- Ты бросила меня! – Это был упрек.

- Я устала, Оля, и захотела уйти, а ты не пошла бы  со мной. Я подожду тебя в общежитии.  Мне очень хочется поговорить с тобою. Ты только сильно не задерживайся, не расстраивай коменданта. После одиннадцати он тебя не впустит.

- Отдыхай, Ева. Я может и вовсе не приду сегодня. У нас тут все серьезно. Такие идеи воплощать будем!  - как будто не слыша в голосе Евы мольбы о помощи, выдохнула Оля,- Ты завтра просто обалдеешь! Ну ладно, отдыхай, подруга.

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2016/03/13/2291


Рецензии