Застрявшие в лифте

– Хорошо, я расскажу, как это было!

Поздно вечером, после замечательного ужина в дорогом ресторане, мы возвращались домой. Припарковавшись и выйдя из машины, мы направились к дому. Я открыл Анне дверь, и мы вошли в подъезд. Достав ключи, открыл почтовый ящик и проверил содержимое. Как всегда, квитанция об оплате счетов. Не успел я закрыть дверцу ящичка, как начал моргать свет. Спустя время, буквально через 10 секунд, всё заработало нормально как раньше. Я не придал этому никакого значения.

– Как всегда, перепады тока, – сказал я, улыбнувшись мы направились к лифту.
Подойдя к двери лифта, я нажал кнопку «вызов», и спустя 30 секунд двери открылись, мы вошли в кабинку, и моя хорошая подруга нажала на 7 этаж. Лифт тронулся. Мы о чем-то болтали… но, не доехав до 7 этажа, где-то, наверно, между 5 и 6 лифт встал и погас свет…

- Мы что застряли?! И тут Анна начала паниковать...
- Я не люблю лифты, они постоянно застревают! Тут темно и страшно, я хочу выйти, - говорит она со злостью и отчаянием, ударяя кулаками в двери кабинки лифта.
- Не переживай, это должно быть временно, сейчас включат свет и мы снова поедем, - успокаивал я свою подругу, схватив её за руку. - затем я продолжил, - Знаешь, у меня раньше никогда не было такой ситуации... я никогда не занимался сексом в лифте, а у тебя было что-то подобное? - сказал я слегка улыбаясь.
- У меня тоже не было, давай попробуем вызвать спасателей?

Мы попробовали вызвать лифтеров через сигнал оповещения, но тщетно. Ничего не работает. Надо позвонить! Ах да, у меня же за час до этого момента сел мобильник, проносятся мысли в голове: «Не надо было сегодня днем сидеть так много в интернете, мистер Тёрн!», - Говорит мне мое подсознание.

– Помогите! На помощь! Мы застряли в лифте! Нас кто-нибудь слышит?! - стуча в стенки лифта, кричим, чтобы нас услышали. Но на наши крики никто не отзывается.
– Ладно, тише-тише, а то голос сорвешь. – Говорю я своей девушке, и чтобы не умереть со скуки, я предлагаю ей присесть на пол и вавязываю разговор.
– Вот и квитанция пригодилась, можно сесть на неё, – говорю я.
– Ты прямо как знал, – говорит она улыбаясь.
– Часто застреваешь в лифтах? – говорю я с сарказмом.
– Я застревала в лифте всего один раз. Да и меня вытащили-то через 20 минут.
– А я ни когда не застревал в лифте, но все бывает в первый раз, – говорю я улыбаясь и подмигивая.
- Мне кажется, или ты меня соблазняешь? - ответила подруга.
- Всё может быть, - сказал я и улыбнулся.

Мы сидели и болтали о прожитом дне и о любви, на мой взгляд прошло около 10 минут. Как вдруг, включился свет. Мы сразу встали. Подошли к пульту управления лифтом. Я нажал на 7 этаж, но лифт не хотел продолжать движение. Тогда мы снова пытались вызвать спасателей, и тут раздался голос...

- Диспетчерская, что у вас случилось?
- Мы застряли в лифте, вы сможете нам помочь?
- Да, назовите номер дома, у нас почему-то не отображается ваш сигнал...
- Шшшшшш... помехи... я вас не слышу... помехи...
– Проводка что ли погорела? Почему ничего не работает? – Говорю я вслух сам с собой. - Пипец, и что нам делать?
– Сколько времени? – спросила подруга.
– 1:20, ого, мы сидим тут уже больше 30 минут, – Говорю я, удивленным голосом.

И тут мы услышали странные звуки по ту сторону лифта. До нас доносится странный шум на других этажах сверху. Мы подумали, что это спасатели и нам сейчас помогут.
 
– Помогите! Мы тут, в лифте! Помогите нам, люди, нас слышно? Вызовите спасателей! Нас кто-нибудь слышит? Аууу? – громко и отчаянно кричали мы и стучали в стенки лифта. Но спустя какое-то короткое время мы поняли, что это было совсем не к месту!
– Тише, – сказал я, и мы стали вслушиваться в то, что происходило...

Что-то услышало нас, и мелкими шагами, то есть это было больше похоже на легкое волочение ног, приблизилось к двери лифта. Я слышал, как что-то капало на пол. Затем, я почуял зловещую вонь разлагающегося трупа и странное шипение, переходящее в рычание. Я в ужасе закрыл рукой девушке рот, чтобы она не кричала, и вместе с ней отстранился к дальней стенке лифта. Медленно, мы сползли на пол и сели. Это существо стояло прямо в метре от нас, по ту сторону дверей лифта. Я чувствовал, как мое сердце начало отбивать бешеный ритм. Ужас был виден в наших глазах. И тут всё затихло... стало так тихо, что было слышно тиканье часов и наше дыхание. Он ушел? Что там? А что с нами будет? Что происходит по ту сторону лифта? Почему так тихо? Все это промелькнуло в моей голове за долю секунды. Тишина... и только тикание наручных часов... тик, тик, тик...

Потом раздался сильный удар!!! Затем еще один! Это существо начало яростно биться в дверь. От ударов и тряски кабины лампа выскочила и повисла на проводах, затем начал моргать и погас свет. Казалось, ещё мгновение, и оно ворвется к нам, разорвав нас на куски. Удары не прекращались. Это сопровождалось царапанием двери лифта, что было похоже на скрежет ногтей, или даже когтей, по металлическим дверцам. Мы прижались друг к другу, закрыли глаза от страха и начали молиться. И тут, это нечто ужасное остановилось и успокоилось. Видимо ему что-то помешало и что-то его отвлекло. Этот монстр, отстал от двери, оставив нас в покое и ушёл на верхние этажи. Где-то, несколько этажей выше, мы услышали крики: "Ааа-а-а-а-а-а-а-а, помоги-и-и-и-и-те-е-е-е-е!", мы услышали какую-то суматоху на этажах...

Там раздавался какой-то грохот, крики, хлопание дверьми... это было похоже на битву за жизнь... видимо это была его очередная жертва, так как до нас он не добрался, он пожирал всех, кто издавал, какие либо признаки жизни и пытался бежать или сражаться. Мы молчали, что бы больше не привлекать его внимание. «Неееет! Я не хочу умирать!», «Дима! Беги-и-и-и», «Убейте эту тварь!», "Аааааа, он откусил мне ноги-и-и", "Помоги-и-ите мне-е-е-е-е!" – повсюду раздавались крики соседей нашего дома. Затем мы услышали выстрелы, стрелял точно деда Коля из 58 квартиры. Затем мы услышали крик бабы клавы: «аааа», после этого разбилось стеко и что-то крупное вылетело в окно. Стараясь не слушать, что происходит в нашем доме. Подруга достала плеер из своей сумочки, дала мне один наушник, вставила второй себе в ухо и включила классическую музыку. Ммм, Бетховен, - говорю я. Мы сидели с закрытыми глазами и слушали прекрасную музыку... а монстр, где-то там в доме, разрывал людей на части... через несколько минут, обнявшись, мы уснули...

Утром, я услышал шум и открыл глаза. Мы проснулись от стуков молотка и работающей болгарки. Двери лифта были помяты так сильно, что не открывались в стороны, рабочим пришлось вырезать их. И вот, когда двери были открыты. Яркий свет ослепил нам глаза. Я прищурился и увидел изумленные взгляды спасателей МЧС. Мы поднялись с пола на ноги и услышали голоса.

– Тут двое выживших! Зовите медиков, есть живые! Скорее сюда!

И тут сразу же подлетели медики и начали задавать вопросы.

– С вами все в порядке, что-то болит? Вы можете сами идти?
– Да, мы в порядке, с нами все хорошо! – Сказали мы одновременно, и нас накрыли каким-то одеяльцем, и повели к главному врачу, для обязательного осмотра.
– Что тут произошло? - Спросил я у спасателей.
– Мы пока не знаем, наверно это какой-то дикий зверь. Вам повезло, что вы были в лифте, вполне возможно, что в доме, кроме вас, в живых ни кого не осталось. Полиция и спасатели продолжают поиски, обыскивают все этажи, но думаю, кроме разорванных тел они вряд ли найдут живых людей. Судя по всему зверь имеет большие когти и легко перемещается по стенам и деревьям.

Повсюду была зловещая вонь, кровь и останки погибших людей. На стенах были следы когтей, окровавленные следы от пальцев рук, сползающие в низ, и продолжающиеся на полу… сломанные и искореженные двери, разбитые стекла, повсюду следы от когтей… и зубов… кто всё это сделал? Что здесь произошло? И куда оно ушло? Эти мысли не давали мне покоя.

Этот случай в каналах сми и местной газете опишут как нападение огромного дикого медведя на жилой дом, из 70 квартир уцелело 13 и спаслось 27 человек и каким-то чудом уцелевшая влюбленная пара, застрявшая в лифте.

25.01.2010
Тони Тёрн


Рецензии