На росстани

Таял снег,
Отходила душа
И безумно болело тело.
Кончен бег,
Начертил  не спеша
Кто-то имя родное мелом.

Хамка-жизнь
Бьёт копытом в живот,
Со всей дури ржёт конской трелью.
Грустных тризн
Закружил хоровод, 
Плачут крыши, звеня капелью.
    
По весне,
По чужим деревням
Разлетимся к иным границам…
Больше нет
Мне пути к соловьям
И не быть уже певчей птицей.

Сбор в раю –
В тридесятом краю,
Призовёт труба с полдороги
В тот приют,
Где мечей не куют
И горшки обжигают боги.

Таял снег,
Поднималась душа,
Покидая пустое тело.
Кончен бег,
Начертил не спеша
Ангел имя родное белым. 


Рецензии
Ого! Горько и сильно, даже больно.

С уважением

Виктория Ротко   25.03.2016 15:30     Заявить о нарушении
Это я о маме написал. Похоронил в прошлую субботу. Вчера было 9 дней.

Валерий Грунер   26.03.2016 08:22   Заявить о нарушении
Примите мои соболезнования, Валерий.

Виктория Ротко   26.03.2016 21:15   Заявить о нарушении
Спасибо, Виктория. Всё ещё не могу прийти в себя. Теперь приходится осознавать, что родительские тылы перешли ко мне. Теперь я старший.

Валерий Грунер   01.04.2016 09:55   Заявить о нарушении