Сказка о персиковом дереве

   На самом крайнем севере расположился самый дремучий лес, какой свет ещё не видовал.  Даже самые злые волки и рыси боялись сделать хоть один шаг в сторону этого устрашающего  леса.
   Всё здесь вселяло жуткий страх. Весь лес был окутан вечным туманом.  Деревья в нём были уродливые и внушающие леденящий ужас. Их ветви были похожи на огромные и кривые ручищи, а стволы извивались как змеи, обмотанные сухой лианой. У подножья деревьев росли белые как снег поганки, а листья деревьев были зелёно-коричневого цвета с красными полосками. В этом лесу почти ни-кто не жил,  кроме злой ведьмы Эсы и её бесхвостой вороны. Эса была очень красива. У неё были ярко красные волосы, синии глаза и розовые губы.  В ней не было ни капли доброты или любви. В своей избушке она колдовала: вызывая всевозможные ненастья и несчастья на ближайшие деревушки. То сильные ветер, то град, а иногда и пожары. Местные жители сильно страдали и очень печалились, но ничего не могли с этим поделать. Они даже не могли догадаться, что это проделки злой ведьмы Эсы, так как даже не знали о её существовании. Со временем они как-то приспособились к козням злой ведьмы. Эсу приводило это в ярость.
   С каждым годом она теряла свои колдовские силы и свою красоту. Время ни кого не щадит. Чтобы вернуть свою былую силу и красоту, ведьме нужно было сварить в своём колдовском зелье локон волос красивой и доброй девушки, а саму девушку превратить до селе в неизвесное дерево.
   Однажды ведьма решила сходить в ближайшую деревню и найти такую. Она прогуливалась по деревне как, вдруг из поворота появилась невиданной красоты девушка. Она была настолько красива, что даже ворона Эсы выглянула из под плаща ведьмы и раскрыла свой клюв.  У неё были вьющиеся каштановый колосы, смуглая кожа и удивительно зелёные глаза. Девушка прошла мимо, мило улыбнувшись. В руках она держала серого с белыми ушками кролика.
- Вот она! Я нашла её. – хриплым шопотом сказала ведьма и быстрым шагом направилась к себе в дремучий лес.
Прийдя домой она стала рыскать по всем шкафам и коморкам что-то, очень усердно.
- Нашла!- закричала Эса и жутко засмеялась.
Она достала из небольшого шкафчика колдовскую книгу для животных.
- Я собираюсь заколдовать кролика этой девушки, чтоб он сбежал от неё в наш милый лесочек. Она отправиться на его поиски и вот тогда она мне попадёться.  – ответила ведьма на вопросительный взгляд своей вороны.
   Приготовив нужное зелье, она разбрызгала его вокруг своего дома. Ей осталось только ждать. Она села в свое белое кресло по середине избушки и стала ждать. Она просидела так целую ночь.  На рассвете бесхвостая ворона подлетела к окну и каркнула что есть мочи. Эса подскочила к  окну и увидела ту самую девушку. Девушка крутилась во все стороны выкрикивая имя кролика.
- Вы что-то потеряли? – крикнула ей ведьма.
Девушка вздрогнула от неожиданности и обернулась. Она увидела подходящую к ней Эсу.
- Здравствуйте, меня зовут Русана. Я ищу своего кролика, который ни с того ни с сего вырвался из моих рук и убежал в лес.
- Какая печальная история. – сказала ведьма.- Но ведь всё хорошо, если хорошо заканчиваеться,- сказала Эса и вытащила из за пазухи серого кролика с белыми ушками.
- Вы нашли его, огромное вам спасибо! Что я могу для вас сделать?- спросила Русана.
- Я люблю помогать людям, - соврала Эса. – Может ты зайдёшь ко мне, погреешься и поешь что-нибудь.
- С удовольствием, вы так добры ко мне.- ответила Русана.
Зайдя в избу они уселись возле камина. Ведьма протянула девушке фрукт, очень похожий на яблоко, но светло-оранживого цвета и очень мягкое на ощуп.
- Что это?- спросила Русана.
- Это персик, они растут только в этом лесу.
Русана откусила кусочек этого фрукта. Она была в восторге. Ей очень понравилось. Она была голодна и очень быстро доела его до конца и не заметила как проглотила косточку.
- Ой, я проглотила косточку. – сказала Русана.
- Ты всё правильно сделала, глупая. А теперь засыпай. – Прохрипела Эса и тихо засмеялась.
Русана закрыла глаза и упала на спинку стула. Ведьма отрезала прядь её волос, затем потащила её в другой конец дремучего леса и оставила её там.
Вернувшись к себе в избушку она сварила прядь волос Русаны в уже заготовленном зелье и выпила три с половиной глотка. В ту же минуту она стала чувствовать прилив колдовской силы, подскачив к зеркалу она увидела как молодеет её лицо.
- Получилось!- закричала ведьма. Теперь я всегла буду такой молодой и могущественной.
- Кар-кар,- прокричала ворона.
- Глупая птица!- крикнула ведьма. Единственное, что может теперь уничтожить меня это слова «Я люблю тебя»  молодого юноши Русане. Но этого никогда не произойдёт. По моим расчётам она уже превратилась в персиковое дерево и какой человек влюбиться в дерево! Абсурд!

   Тем временем Русана медленно превращалось в дерево как и предполагала ведьма.  Её тело превратилось в ствол, а руки и волосы в ветви. Единственное, что осталось у неё от человека, так это то, что она могла разговаривать человечиским голосом. Но с кем ей вести беседы, в этот лес ни-кто не заходит.

   Настуипла весна. Персиковое дерево зацвело. Это было самое красивое дерево на свете.  Оно цвело одиноко среди уродливых и кривых деревьев.
   Время от времени из дремучего леса доносилось красивое, но грусное пение. Эта пела Русана. Песни её были наполнены такой тоской, что каждый, кто слышал эти песни хоть раз да прослезился.
   Однажды возле дремучего леса блуждал молодой юноша со своим конём. Он заблудился и искал хоть кого-то, кто мог бы показать ему дорогу. Неожиданно он услышал доносившуюся из леса песнь. Он был потрясён красотой голоса. Он пошёл на звук голоса. Долго он шёл, как вдруг наткнулся на избушку злой ведьмы Эсы. Молодой юноша подумал, что голос доносится именно от туда. Он привязал своего коня к ветки дерева, а сам подошёл к одному из окон избушки и заглянул в него. Он увидел ведьму, а на её плече сидела чёрная бесхвостатая ворона. Ведьма что-то варила в огромном котле. Затем она взяла ворону в руки и сказала.
- Очень, очень скоро я стану самой могущественной ведьмой на свете и тогда ни-кому не поздоровится. Только надо дождаться когда завянет персиковое дерево. Это будет очень скоро.
Услышав это, молодой юноша захотел покончить со злой ведьмой. Он понял, что это именно она насылает на деревни всякие ненастья. Как только он хотел разбить окно как опять услышал прекрасное пение, доносившееся из глубины леса.

                «Прийди ко мне,
                Поговори со мной,
                Мне так тут одиноко...»

 - Кар,- каркнула ворона.
- Аха-ха, кто влюбиться в дерево? Не смеши меня, глупая птица. Продолжала причитать Эса. - Этому ни-когда не бывать!
Но молодой юноша этого уже не услышал. Поняв, что это пела не ведьма, он бросился к коню и на всех парах поскакал на звуки голоса.

   Спустя некоторое время, сквозь кривые деревья он увидел невероятной красоты цветущее дерево. Спрыгнув с коня, он подошёл поближе. Молодой юноша не мог отвести глаз от такой прелести. Закрыв глаза, он вдохнул весь аромат доносившийся с каждого цветка.
- Как красиво, как красиво! – воскликнул юноша. – Как такое прелесное дерево смогло вырасти в таком дремучем лесу? – спросил он сам себя.
- Меня заколдовала злая ведьма. – ответило дерево человеческим голосом.
Юноша отскочил назад от неожиданности.
- Не бойся, меня зовут Русана. Злая ведьма заколдовала меня, чтоб стать сильней и могущественней.
- Так вот, чьё пение я слышал. Это ты пела. Ах злая ведьма! Я сей час же вернусь в её избушку и уничтожу её.
- Нет, не надо! Она неуязвима. Ты только сам пострадаешь. Останься со мной рядом, поговори. Скоро моей весне придёт конец и я не расцвету уже больше ни когда.- Печальным голосом произнесла Русана.
Весь вечер и всю ночь они разговаривали. Русана пела для него. С восходом солнца подул сильнейший ветер, который только помнят эти места. Один за другим стали опадать цветы с персикового дерева. Казалось как буд-то пошёл снег.
- Вот оно! Закричала Русана. Как только последний цветок опадёт с дерева – я погибну!
- Что я могу сделать, Русана? – Спросил юноша.
Русана заплакала в ответ. Ветер всё усиливался и усиливался. Юноша обнял ствол дерева, чтоб сильные порывы ветра не унесли его далеко далеко.

   Тем временем злая ведьма становилась всё сильней и сильней. Она чувствовала как каждый миг черные силы делали её могущественней.

Как только на персиковом дереве остался последний цветок, юноша ещё крепче обнял ствол дерева и прошептал.
- Я не встречал более красивой и доброй девушки, чем ты Русана. Хоть ты и заколдованна в дерево, но я знаю, что это так. Ты удивительная и прекрасная, и..., и я знаю это будет звучать глупо и странно, но я люблю тебя.
   В тот же миг ветер прекратился. Вечный туман, который обволакивал дремучий лес, поглотила земля. Страшные деревья стали врастать в землю. Они извивались, цеплялись своими уродливыми ветками друг за друга, издавая страшные звуки.
   Избушку, где обитала ведьма, стало трести. Под ней стала гореть земля и избушка медленно стало засасывать вниз, в землю.
   - Это ещё не конец! – Кричала Эса. – Я ещё верн...
Не успев закончить свою фразу, Эсу вместе с её бесхвостой вороной проглотила земля. Они исчезли под землёй как будто их никогда не существовало.
   После того как весь дремучий лес исчез, юноша нашёл Русану лежавщую подле персикового дерева. Она была преурасна. Он поцеловал её в губы. Русана открыла глаза и улыбнулась юноше.
Вскоре они поженились, а на месте дремучего леса вырос целый сад персиковых деревьев. Этот сад стал излюбленным местом жителей соседних деревень, а персики любимым фруктом.


Рецензии