Остров XIII, Глава 6. Я остался один

Вот и настал 3 день на острове. Всего 3 дня, а столько уже успело произойти.
  Почему же мне дома не сиделось? Сидел бы себе дальше, и не было бы мне никаких дриад, часов, силуэтов и этих проклятых загадок. Зато был бы диван, компьютер, телевизор и прочая чушь, которая бессмысленно занимает  наше время.  Но что же теперь поделаешь, я здесь и всё это реально и эта жгучая боль «Подарок Дриады» тоже реальна.
  Кстати интересно, сколько сейчас времени? Ибо мои часы решили остановиться.
  Выйдя на пляж, я никого не заметил.
  - Может я проспал и все ушли, пронеслось у меня в голове.
  Вдруг я почувствовал, что глаза начали слезиться и слезы стекали по моему лицу.
  - «А это ещё что», -с этими словами я провел рукой по лицу. Когда же я посмотрел на свою руку, то ужаснулся. Это были не слезы, а кровь.
  - «Да что здесь происходит» -  очередной возглас в пустоту. Неужели мы опоздали и «он» прошел?
И только сейчас я осознал, что я на пляже не один. Помимо меня, здесь стоят все пропавшие, а именно: восемь участников прошлого испытания и вся съёмочная группа.
  На секунду я подумал, что всё наладилось и это был такой не смешной розыгрыш. Но всего лишь на секунду, на одну секунду, которую я хотел бы растянуть чуть ли не навсегда. Присмотревшись к ним внимательнее, я понял, что именно в них меня смущало. Их лица, они хоть и имели человеческие очертания, но с одним но. Их глаза, они не были человеческими, они были змеиной формы и такое ощущение, что они светились красным светом. А их лица не выражали никаких эмоций, а сам взгляд был холодным и смотрящим в никуда.
  Я не знаю, сколько мы так стояли, но в один момент, как по невидимой указке, они подняли свою руку и указательным пальцем показали на меня. В этот момент я захотел убежать, убежать отсюда как можно дальше и как можно быстрее, но я не мог. Прошло, наверное, около часа, я просто стоял и смотрел на них, а они в ответ показывали на меня пальцем. Собравшись с мыслями, мне все-таки удалось получить обратно власть над своим телом. Но куда бежать?
  На пляже я буду как на ладони, единственное спасение в лесу, именно поэтому я со всех ног помчался в лес.
  Только добежав до лесу, я осмелился оглянуться, те люди, нет, те существа,  не сдвинулись с места, а просто продолжали показывать на меня. Углубившись в лес, я снова наткнулся на коридоры, водный и огненный, точнее на то, что от них осталось.
  Водный коридор, если его теперь так можно назвать, был покрыть не росой, а чем-то красным, напоминающим кровь. Огненный коридор просто остыл.
  По привычке я направился через бывший огненный коридор. Пройдя ещё пару минут, я наткнулся на трон, который больше не парил в воздухе, а валялся на земле, а рядом были видны следы борьбы. Самой хозяйки трона нигде не было видно.
  Тут мне пришла в голову мысль: может Дриада сможет помочь? И я снова побежал  по лесу в поисках той площадки.
  Наткнуться на неё мне удалось только чудом, но похоже я всё-таки опоздал, поляна была заросшая багряной еле заметной травой, а в центре рос цветок, который сразу же привлек моё внимание.
  Чем ближе я подходил к этому цветку, тем больше болел «подарок Дриады». Когда же я подошел в к нему вплотную, то всё стихло, совсем всё. Я ни чувствовал ничего. Вокруг было полная тишина, не контролируя себя, я сорвал цветок, положив его к себе в карман. И после этого, повинуясь чей-то воли, я побрел в сторону пляжа. Я шел, не разбирая дороги. Ветки били мне по лицу, но я их совсем не чувствовал.  А вот уже и виден пляж, и те существа, все также показывающие на меня своими пальцами. Я бреду к океану. В отражении замечаю свои глаза, они змеиной формы. Делаю разворот на 180 градусов. Темнеет в глазах. Мыслить становится труднее. Последнее, что я вижу, как существа на пляже опускают свои руки, закрывают свои глаза, а вместе с ними закрываю глаза и я. Часы пробивают тринадцать.


Рецензии