В Прощёное Воскресенье

Прости, пожалуйста, меня!
Прости, что не был я с тобою,
Не обнимал в ночи тебя,
И не ласкал своей любовью.
Прости, что слов не говорил
Красивых, солнечных и нежных,
И что весной не подарил,
Хотя бы маленький подснежник.
Я не дарил тебе цветы!
Но ты меня всегда прощала,
А я сжигал твои мосты,
Что ты усердно  воздвигала.
Но ты всегда ждала меня,
И по сей день всё ждёшь и веришь,
Что распахну однажды я
К тебе заждавшиеся двери.
Прости, пожалуйста, прости!
Не оправдал твои надежды
И все попытки донести
Тебе,как мне казалось,нежность.
Я ничего тебе не дал!
Ты от меня уже устала.
Я далеко не идеал –
Посредственность, каких немало.
Я знаю, что тобой любим,
Но я любви твоей не стою.
Ты будешь счастлива с другим,
Поверь – с другим, но не со мною.
Я об одном прошу тебя,
И это очень, очень важно!
Прости, пожалуйста, меня,
Что полюбил тебя однажды.
Прости обиду мне и боль.
Да пусть святою будет жалость!
Прости, пожалуйста, любовь,
Что на душе моей осталась.
Воскресный день. Уже весна!
Душа готова к откровениям,
И ты я верю не одна
В Прощёное воскресенье.


Рецензии
Это почему Вас до сих пор нет на СТИХИ.ру?
Безобразие!!!! ))))
Начните с трёх-пяти последних произведений и в добрый путь! На Стихири публика активней!

Евгений Нищенко   13.04.2016 04:16     Заявить о нарушении
Там есть моя страничка(Олег Видивич).Но,как-то не могу к ней привыкнуть.Уже больше полгода,как не заходил.Здесь мне уютней.

Невзучьев Александр   13.04.2016 08:23   Заявить о нарушении
Не надо привыкать, выставляйте параллельно. Но под одним именем; разные псевдонимы - распыление творческого лица. Оставьте что-то для резкостей - это поэзии не касается.

Евгений Нищенко   13.04.2016 09:58   Заявить о нарушении
Для чего Вам это нужно? Без общения темы вянут.

Евгений Нищенко   13.04.2016 10:17   Заявить о нарушении
Евгений,спасибо за советы!Несомненно общение -это очень важно.Буду возвращаться к СТИХИ.ру.

Невзучьев Александр   13.04.2016 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.